Вопрос к владльцам ДЖИДАЯ (6G74 GDI)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Вопрос к владльцам ДЖИДАЯ (6G74 GDI)
Вопрос к владльцам ДЖИДАЯ (6G74 GDI)
Изначально хочу получить ответ от ВЛАДЕЛЬЦЕВ джидая 6G74 GDI. Всех кто "слышал от друга", кому "говорил знакомый", гдето читал... и тд... просьба не устраивать суету... не ездили не щупали - не говорите.
Ситуевина следующая... мне настойчиво предлагают купить Паджеро 3 2004г. 3,5л 6G74 GDI. При этом у людей которые предлагают есть вналичии 2 шт. одного года но разной комплектации... перый - пробег 36 000км. но не слишком наворочен, второй - пробег 58 000км но полный фарш кожа, люк, 2а ТВ, TV-NAVI-HDD-DVD-MD-MP3, хорошая акустика, камера заднего вида цветная, 2 печки 2-а кандюка, дуга, бигажник... в общем чего тока нет... по аукзиооным листам машина имеют одинаковую оценку 4.5...
отсюда возникает вопрос - ЧТО БРАТЬ???
вообще то я планировал Джидая НЕ брать... но как то в последнее время смотрю что чаще не в Джидаи проблема а в кривых руках его владельца или технактаков которые его "колечат"...
Так к примеру есть куча людей которые ездят по 3-5 лет на джидаях и не шуршат... довольны по самое нехочу... поэтому мнение о них у меня как то изменилось...
К тому же цену за них предложили.. ну-у-у очень заманчивую... и пришли они оба с японии... месяца 2 в РФ.. по аукционным листам оценки 4.5... есть мелкие царапки но я их еле нашел.... и то узнал о них из аук листа...
отсюда вопросы к владельцам ДЖИДАЕВ 6G74 GDI года 2003-2005:
1 - как часто нужно делать ТО двига чтоб не крякнут???
2 - во сколько вобойдется ПЛАНОВОЕ ТО двига (в среднем)???
3 - на сколько капиталка 6G74 GDI отличается от 6G72 по цене???
4 - как джидай реагирует на 92-ой бен??? кто чем заправляет???
5 - какие особенности у Джидая по пробегу (ЧТО - через сколько нужно менять??? и сколь это стоит???)
6 - какой средний расход топлива у 6G74 GDI по городу и по трассе??? (говорят он экономней чем 6G72 так ли это и на сколь???)
7 - сколь стоит насос ТНВД если накроется???
При ответе напишите плиз сколько ездиете на своем Джидаи....
P.S.: на данный момент мне предлагали машины на двиге 3.0л 6G72 того же года при том самая дешевая обходилась на 2 000$ ДРОЖЕ ЭТИХ ДЖИДАЕВ... отсюда и колебания... может взять джидая да и не парить себе и людям мозги...
Изначально хочу получить ответ от ВЛАДЕЛЬЦЕВ джидая 6G74 GDI. Всех кто "слышал от друга", кому "говорил знакомый", гдето читал... и тд... просьба не устраивать суету... не ездили не щупали - не говорите.
Ситуевина следующая... мне настойчиво предлагают купить Паджеро 3 2004г. 3,5л 6G74 GDI. При этом у людей которые предлагают есть вналичии 2 шт. одного года но разной комплектации... перый - пробег 36 000км. но не слишком наворочен, второй - пробег 58 000км но полный фарш кожа, люк, 2а ТВ, TV-NAVI-HDD-DVD-MD-MP3, хорошая акустика, камера заднего вида цветная, 2 печки 2-а кандюка, дуга, бигажник... в общем чего тока нет... по аукзиооным листам машина имеют одинаковую оценку 4.5...
отсюда возникает вопрос - ЧТО БРАТЬ???
вообще то я планировал Джидая НЕ брать... но как то в последнее время смотрю что чаще не в Джидаи проблема а в кривых руках его владельца или технактаков которые его "колечат"...
Так к примеру есть куча людей которые ездят по 3-5 лет на джидаях и не шуршат... довольны по самое нехочу... поэтому мнение о них у меня как то изменилось...
К тому же цену за них предложили.. ну-у-у очень заманчивую... и пришли они оба с японии... месяца 2 в РФ.. по аукционным листам оценки 4.5... есть мелкие царапки но я их еле нашел.... и то узнал о них из аук листа...
отсюда вопросы к владельцам ДЖИДАЕВ 6G74 GDI года 2003-2005:
1 - как часто нужно делать ТО двига чтоб не крякнут???
2 - во сколько вобойдется ПЛАНОВОЕ ТО двига (в среднем)???
3 - на сколько капиталка 6G74 GDI отличается от 6G72 по цене???
4 - как джидай реагирует на 92-ой бен??? кто чем заправляет???
5 - какие особенности у Джидая по пробегу (ЧТО - через сколько нужно менять??? и сколь это стоит???)
6 - какой средний расход топлива у 6G74 GDI по городу и по трассе??? (говорят он экономней чем 6G72 так ли это и на сколь???)
7 - сколь стоит насос ТНВД если накроется???
При ответе напишите плиз сколько ездиете на своем Джидаи....
P.S.: на данный момент мне предлагали машины на двиге 3.0л 6G72 того же года при том самая дешевая обходилась на 2 000$ ДРОЖЕ ЭТИХ ДЖИДАЕВ... отсюда и колебания... может взять джидая да и не парить себе и людям мозги...
Последний раз редактировалось Kotivvik 25 авг 2008, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. ТО 15000км
2. Как и не у GDI, свечи тока дороже, иридиум по 600р., ТО-90000 около 25000руб.(замена ГРМ и т.д.)
3. Пока прецендентов не было
4.Плохо, имхо 95.
5.При нашем бензине очень сажи много, рекомендуется чистить каждые 70 - 100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации, ну и свечи положенные им 60000км не выхаживают.
6. Смотря какой стиль езды. Город 16-18л, трасса 12-15л у меня
7.Екзист скажет.
2. Как и не у GDI, свечи тока дороже, иридиум по 600р., ТО-90000 около 25000руб.(замена ГРМ и т.д.)
3. Пока прецендентов не было
4.Плохо, имхо 95.
5.При нашем бензине очень сажи много, рекомендуется чистить каждые 70 - 100 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации, ну и свечи положенные им 60000км не выхаживают.
6. Смотря какой стиль езды. Город 16-18л, трасса 12-15л у меня
7.Екзист скажет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:58
- Откуда: Moscow
Владею модификацией Intense (S6F), полная кожа-рожа.
http://www.suvrate.ru/carindex/CarModif ... _10652.ext
Скажу сразу , что машина используется только по ее прямому назначению, внедорожье и только внедорожье. Огромное количество электроники не подвело меня ниразу. Система M-ASTC: MASC+MATC+MEBAC отлично заменяет собой две межколесные блокировки. Действительно высочайшая проходимость в своем классе. Надежность: от ТО до ТО прохожу без единой поломки, ( ТО дороговато конечно, каждое обходится работа+запчасти около 40-55 т.р.). Когда слышу , что "Трешка" - паркетник , фигня и полный отстой отхожу в строну и тихо смеюсь над "несчастными". Многие меняют свое мнение , когда видят Паджерика реально в деле.
Кстати вчера испытал новую подвеску ОМЕ (+2"), просто в восторге , проходимость повысилась на порядок, изменения в жесткости вообще не почуствовал , совершенно комфортное передвижение.
Митсу НАВСЕГДА !!!
http://www.suvrate.ru/carindex/CarModif ... _10652.ext
Скажу сразу , что машина используется только по ее прямому назначению, внедорожье и только внедорожье. Огромное количество электроники не подвело меня ниразу. Система M-ASTC: MASC+MATC+MEBAC отлично заменяет собой две межколесные блокировки. Действительно высочайшая проходимость в своем классе. Надежность: от ТО до ТО прохожу без единой поломки, ( ТО дороговато конечно, каждое обходится работа+запчасти около 40-55 т.р.). Когда слышу , что "Трешка" - паркетник , фигня и полный отстой отхожу в строну и тихо смеюсь над "несчастными". Многие меняют свое мнение , когда видят Паджерика реально в деле.
Кстати вчера испытал новую подвеску ОМЕ (+2"), просто в восторге , проходимость повысилась на порядок, изменения в жесткости вообще не почуствовал , совершенно комфортное передвижение.
Митсу НАВСЕГДА !!!

Pajero 3, GDI 3.5
Club 4x4 . клубный номер 87
Club 4x4 . клубный номер 87
Владею аппаратом два года. Пробег 45000 км. Никаких претензий к двигателю нет. ТО делаю через 15000. Заправляю только 95. Расход до переделок был 15-17.Двигатель чувствителен к качеству топлива. Дважды нарывался на хреновый бензин загоралась лампа cheсk engine, двигатель дергался.Сразу ехал на колонку доливал нормального бензина.На следующий день лампа гасла.Так что главное не лить в бак всякую дрянь.
Pajero III 3,5 GDI
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
Привет я владею сея автомобилем три с лишним годика покупал с рук за все время эксплуатации машинка не разу не подвела лью 92 все время, чистил три раза проехал 85000 насос стоит 17000 на вашем месте я бы взял в максимальной комплектации у меня такой и есть.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Владею Шариком с GDI? GDI нормальный мотор,только обслуживать его надо правильно у МЕКа. Лить только 98.
Извини конечно,может движки наши разные,но лучше Дмитртя Юрьевича (МЕК) о предстоящих расходач никто не скажет. Звони,подЪедь,поговори
www.MEK1.ru
Извини конечно,может движки наши разные,но лучше Дмитртя Юрьевича (МЕК) о предстоящих расходач никто не скажет. Звони,подЪедь,поговори
www.MEK1.ru