Помыл двигатель.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помыл двигатель.....
Сегодня на даче отмыл двигатель. Мыл холодный мотор средствов напоминающее уаитспирит. Ну затем водой из шланга. Все вроде хорошо.... Но загоресля "чек":(((( Думал что просохнет и пройдет. Но не тут то было... Доехал до дома но он не тухнет. Что делать?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Kesov
мыл вчера.
завелся, тахометр показал обороты, , а потом- упал до нул. и более невозбуждался....
Покатался порайону.. - ниа...
Потом завел через часок - другой- намальна.. видимо вода попала.чета замкнуло..
Во бщем главное чтобы двигун разогреть и капот неоткрывать)
А че самодиагностика то показывает???
мыл вчера.
завелся, тахометр показал обороты, , а потом- упал до нул. и более невозбуждался....
Покатался порайону.. - ниа...
Потом завел через часок - другой- намальна.. видимо вода попала.чета замкнуло..
Во бщем главное чтобы двигун разогреть и капот неоткрывать)
А че самодиагностика то показывает???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да блин ерунда это все, не пугайте народ. мыть нужно теплый двигатель - это раз. аккум отключать. разъемы иногда чистить надо, хотя контакты все с покрытием и подрезиненные, к тому же их раз-два и обчелся. за последний месяц мыл двигло 3 раза по 2 сеанса для пущей чистоты(gunk, stp итд), поскольку его разбирал. неEFIому движку вообще ничего не сделать. а так может тнвд прикрыть сверху...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)