Страница 1 из 1
горит лампа уровня масла
Добавлено: 25 авг 2008, 08:57
один
ДД, появился ранее низвестный глюк. После длительного движения на высокой скорости с кондиционером, или стояния с ним же в пробках загорается лампа УРОВНЯ масла. Масла ровно по верх метке щупа. На холодном дв после пуска эта лампа сразу гаснет. Я думаю, может быть в датчике лампы совмещена функция аварийной температуры масла?
Добавлено: 25 авг 2008, 09:39
Волк
Наука о контактах .. В посик. Обсуждалось не раз.
Добавлено: 25 авг 2008, 11:12
..::PILOT::..
таже самая беда, засран датчик....найди тему....у меня дизель
Добавлено: 25 авг 2008, 13:16
один
поиском не нашел, если есть ссылка - киньте пож. еще раз повторяю, четко прослеживается зависимость между увеличением темп масла и включеним лампы УРОВНЯ масла.
Добавлено: 25 авг 2008, 14:42
dema
этот датчик имеет температурную блокировку. Если температура масло меньше 60 градусов то он датчик уровня блокирует и лампочка не загорается. А если она загорается при повышенной температуре то значить на больших оборотах и при включёном кондиционере уровень в поддоне меньше чем должен быть либо датчик уровня засрался и врёт.
Добавлено: 25 авг 2008, 14:58
один
скорее с датчиком траблы, ибо уровень нормальный. загорается лампа только в жару, когда кондей+перегрев. Вспомнил еще один ньюанс. Недели две назад поменял масло на Shell5W40, до этого было Shell 10W40. Может снижение вязкости тоже дает какой то эффект?
Добавлено: 25 авг 2008, 21:56
wezuwey
или просто поплавок отломился...
поменять датчик, или забить
Добавлено: 27 авг 2008, 07:57
один
вот установилдасьпрохладная погода и лампа загорается только при включении зажиагиня пока мотор не работает, с пуском тут же гаснет. все таки трабл был связан с высокой температурой.