Кто-нить лечил ДМРВ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
- Откуда: Улан-Удэ
Кто-нить лечил ДМРВ
Уважаемые кто-нить лечил указанный датчик? Квадратный а не круглый от П-2? Прыгают обороты ХХ, замена моторчика ХХ ничего не дала, отключил разъем ДМРВ, обороты на прогретом упали до 800. Кто-нить помогите, очень нада!
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Кто-нить лечил ДМРВ
А не факт, что дело в нем. Тоже пока не победил такую же проблему. ДМРВ менял, не помогло.Стрелков Александр писал(а):Уважаемые кто-нить лечил указанный датчик? Квадратный а не круглый от П-2? Прыгают обороты ХХ, замена моторчика ХХ ничего не дала, отключил разъем ДМРВ, обороты на прогретом упали до 800. Кто-нить помогите, очень нада!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Лечение ДРМВ сводится к перепайке сопротивления которе меряет температуру всасываемого воздуха. Имхо если не помогает - то лучше заменить ДРМВ на новый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
- Откуда: Улан-Удэ
тогда еще вопрос
Че за датчик стоит сверху возле термостата если по ходу движения то с правой стороны? 2-х контактный? Кроме датчика температуры ОЖ и датчика на стрелку температуры?
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
- Откуда: Улан-Удэ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: тогда еще вопрос
Это тоже датчик температуры, но уже для мозгов.Стрелков Александр писал(а):Че за датчик стоит сверху возле термостата если по ходу движения то с правой стороны? 2-х контактный? Кроме датчика температуры ОЖ и датчика на стрелку температуры?
Сам у себя менял обп этих 2хконтактных датчика что около крышки термостата.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
andry13
Соты кажись нет. Они толкьо поток воздуха распределяют. А вт дальше в ДРМВ стоит нить вольфрамовая. Если она повредилась - то датчик под замену.
Соты кажись нет. Они толкьо поток воздуха распределяют. А вт дальше в ДРМВ стоит нить вольфрамовая. Если она повредилась - то датчик под замену.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
- Откуда: Улан-Удэ
День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
- Откуда: Улан-Удэ
de
День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.
День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Отпишусь о результатах. Патрубок клапана fiav был чистый (я так и думал), нижнюю часть открутить не смог, часть болтов прикипела и начала срываться. Был уверен, что и там ничего не найду, и не стал высверливать. Забил на это дело и ездил как есть. Спустя некоторое время подумал, что было бы лучше ездить не с отключенным дмрв, а с отключенным рхх, так и сделал. Потом как-то от нечего делать взял да включил рхх, а обороты-то и не плавают. Шаман.
То-ли контакта не было в разъеме, то-ли комп после долгой езды с дмрв поумнел. Обмотки рхх все были изначально живые, прозванивал, сигнал с компа шел по всем четырем линиям.
То-ли контакта не было в разъеме, то-ли комп после долгой езды с дмрв поумнел. Обмотки рхх все были изначально живые, прозванивал, сигнал с компа шел по всем четырем линиям.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест