Кто-нить лечил ДМРВ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Стрелков Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
Откуда: Улан-Удэ

Кто-нить лечил ДМРВ

Сообщение Стрелков Александр »

Уважаемые кто-нить лечил указанный датчик? Квадратный а не круглый от П-2? Прыгают обороты ХХ, замена моторчика ХХ ничего не дала, отключил разъем ДМРВ, обороты на прогретом упали до 800. Кто-нить помогите, очень нада!
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кто-нить лечил ДМРВ

Сообщение de »

Стрелков Александр писал(а):Уважаемые кто-нить лечил указанный датчик? Квадратный а не круглый от П-2? Прыгают обороты ХХ, замена моторчика ХХ ничего не дала, отключил разъем ДМРВ, обороты на прогретом упали до 800. Кто-нить помогите, очень нада!
А не факт, что дело в нем. Тоже пока не победил такую же проблему. ДМРВ менял, не помогло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Лечение ДРМВ сводится к перепайке сопротивления которе меряет температуру всасываемого воздуха. Имхо если не помогает - то лучше заменить ДРМВ на новый.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Стрелков Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
Откуда: Улан-Удэ

тогда еще вопрос

Сообщение Стрелков Александр »

Че за датчик стоит сверху возле термостата если по ходу движения то с правой стороны? 2-х контактный? Кроме датчика температуры ОЖ и датчика на стрелку температуры?
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
Стрелков Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Стрелков Александр »

чувствую что придется менять ДМРВ, и вот тот 2-х контактный датчик и моторчик ХХ, но моторчик не факт, хотя попробую перепаять сраное сопротивление, и до кучи датчик температуры ОЖ, и будет нам счастье! Вот еще бы узнать че за датчик???
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: тогда еще вопрос

Сообщение ZILLA »

Стрелков Александр писал(а):Че за датчик стоит сверху возле термостата если по ходу движения то с правой стороны? 2-х контактный? Кроме датчика температуры ОЖ и датчика на стрелку температуры?
Это тоже датчик температуры, но уже для мозгов.

Сам у себя менял обп этих 2хконтактных датчика что около крышки термостата.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

В ДМРВ стоят какие-то соты. В резульнате неоднократных хлопков при езде на газе соты выпали. Влияют ли они на работоспособность датчика?
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

andry13
Соты кажись нет. Они толкьо поток воздуха распределяют. А вт дальше в ДРМВ стоит нить вольфрамовая. Если она повредилась - то датчик под замену.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Стрелков Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Стрелков Александр »

День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
Стрелков Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2008, 07:55
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение Стрелков Александр »

de
День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.
П-2 1994г 6G72 12-кл длинный леворукий
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Отпишусь о результатах. Патрубок клапана fiav был чистый (я так и думал), нижнюю часть открутить не смог, часть болтов прикипела и начала срываться. Был уверен, что и там ничего не найду, и не стал высверливать. Забил на это дело и ездил как есть. Спустя некоторое время подумал, что было бы лучше ездить не с отключенным дмрв, а с отключенным рхх, так и сделал. Потом как-то от нечего делать взял да включил рхх, а обороты-то и не плавают. Шаман.
То-ли контакта не было в разъеме, то-ли комп после долгой езды с дмрв поумнел. Обмотки рхх все были изначально живые, прозванивал, сигнал с компа шел по всем четырем линиям.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

кстати, вот классная схемка, которая сразу бы показала и отсутствие
сигнала и обрыв катушек и неконтакт в разъеме
Изображение
спаял бы за полчаса и так бы и оставил под капотом, но надо потрошить кабель - вроде жалко
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Шаман, блин! Скачал схемку. Интересно!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»