Страница 1 из 1

Кто-нить лечил ДМРВ

Добавлено: 25 авг 2008, 10:08
Стрелков Александр
Уважаемые кто-нить лечил указанный датчик? Квадратный а не круглый от П-2? Прыгают обороты ХХ, замена моторчика ХХ ничего не дала, отключил разъем ДМРВ, обороты на прогретом упали до 800. Кто-нить помогите, очень нада!

Re: Кто-нить лечил ДМРВ

Добавлено: 25 авг 2008, 12:35
de
Стрелков Александр писал(а):Уважаемые кто-нить лечил указанный датчик? Квадратный а не круглый от П-2? Прыгают обороты ХХ, замена моторчика ХХ ничего не дала, отключил разъем ДМРВ, обороты на прогретом упали до 800. Кто-нить помогите, очень нада!
А не факт, что дело в нем. Тоже пока не победил такую же проблему. ДМРВ менял, не помогло.

Добавлено: 25 авг 2008, 22:02
ZILLA
Лечение ДРМВ сводится к перепайке сопротивления которе меряет температуру всасываемого воздуха. Имхо если не помогает - то лучше заменить ДРМВ на новый.

тогда еще вопрос

Добавлено: 26 авг 2008, 03:27
Стрелков Александр
Че за датчик стоит сверху возле термостата если по ходу движения то с правой стороны? 2-х контактный? Кроме датчика температуры ОЖ и датчика на стрелку температуры?

Добавлено: 26 авг 2008, 03:39
Стрелков Александр
чувствую что придется менять ДМРВ, и вот тот 2-х контактный датчик и моторчик ХХ, но моторчик не факт, хотя попробую перепаять сраное сопротивление, и до кучи датчик температуры ОЖ, и будет нам счастье! Вот еще бы узнать че за датчик???

Re: тогда еще вопрос

Добавлено: 26 авг 2008, 11:07
ZILLA
Стрелков Александр писал(а):Че за датчик стоит сверху возле термостата если по ходу движения то с правой стороны? 2-х контактный? Кроме датчика температуры ОЖ и датчика на стрелку температуры?
Это тоже датчик температуры, но уже для мозгов.

Сам у себя менял обп этих 2хконтактных датчика что около крышки термостата.

Добавлено: 31 авг 2008, 00:23
Komon
В ДМРВ стоят какие-то соты. В резульнате неоднократных хлопков при езде на газе соты выпали. Влияют ли они на работоспособность датчика?

Добавлено: 31 авг 2008, 02:18
ZILLA
andry13
Соты кажись нет. Они толкьо поток воздуха распределяют. А вт дальше в ДРМВ стоит нить вольфрамовая. Если она повредилась - то датчик под замену.

Добавлено: 22 сен 2008, 06:07
Стрелков Александр
День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.

Добавлено: 22 сен 2008, 06:08
Стрелков Александр
de
День добрый. Я победил эту ситуацию. Разобрал на выходных узел дроссельной заслонки. Там снизу стоит моторчик и клапан FIAV там типа термостата. Дело оказалось до обидного банальным: при всяких ремонтах заменах, герметика не жалели а ждать пока он застынет никто не хотел. Все остатки герметика попадали в тосол, после чего забили патрубок клапана фиав. Весь ремонт заключасля в прочарапывании проволочкой герметика в патрубке, а потом продувке. Ну для большей уверенности была снята нижняя часть дроссельной заслонки и почищена тряпочкой и добрым словом. после чего аккуратно обмазана герметиком, оставлена на полчаса и после чего собрана. Вот так вот. Прогревочные обороты после чего составили 3000. После прогрева обороты ХХ составили 1200 примерно. Были отрегулированы винтом ХХ который сверху. Все. Счас стабильно обороты 700-800 по тахометру. Все делалось буквально на коленке, без всяких тестеров и т.д.

Добавлено: 25 ноя 2008, 14:17
de
Отпишусь о результатах. Патрубок клапана fiav был чистый (я так и думал), нижнюю часть открутить не смог, часть болтов прикипела и начала срываться. Был уверен, что и там ничего не найду, и не стал высверливать. Забил на это дело и ездил как есть. Спустя некоторое время подумал, что было бы лучше ездить не с отключенным дмрв, а с отключенным рхх, так и сделал. Потом как-то от нечего делать взял да включил рхх, а обороты-то и не плавают. Шаман.
То-ли контакта не было в разъеме, то-ли комп после долгой езды с дмрв поумнел. Обмотки рхх все были изначально живые, прозванивал, сигнал с компа шел по всем четырем линиям.

Добавлено: 25 ноя 2008, 15:10
de
кстати, вот классная схемка, которая сразу бы показала и отсутствие
сигнала и обрыв катушек и неконтакт в разъеме
Изображение
спаял бы за полчаса и так бы и оставил под капотом, но надо потрошить кабель - вроде жалко

Добавлено: 26 ноя 2008, 19:23
zubilo
Шаман, блин! Скачал схемку. Интересно!