что-то странное с коробкой/4Н или еще чем-то?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

что-то странное с коробкой/4Н или еще чем-то?

Сообщение Nubia »

у меня не совсем Pajero ...у меня Galloper, но все таки это почти Pajero :roll:

и произошло с ним что-то непонятное,

вчера днем ездили в лесу, по умеренному бездорожью (горки-ямки-коряги-канавки... пара луж не очень глубоких)... ехали на полном приводе -4Н
спустились к озеру с достаточно крутой горки... остановились, выпустили собаку, осмотрелись... хотели развернуть машину - а она не едет! ни вперед, ни назад... стрелка тахометра поднимается, а машина стоит на месте, даже не двигается... при этом при переключении рычага АКПП отчетливо раздается какой-то звук - то ли лязг, то ли скрежет... которого раньше никогда не было...
отключили передок... поехала! скрежет при переключении остался... развернули машину, и оставили...
разбили лагерь, остались на ночь... уже думали кому завтра звонить - вытаскивать нас оттуда... (эвакуатор в такие дебри не забрался бы )

думали, обратно на эту крутую горку на заднем приводе не вылезем...

машину не трогали сутки, на след. день завелись, попробовали влезть на горку на заднем - забуксовали... включили снова 4H - поехала !!! забрались на горку, проехали по лесным дорожкам обратно до шоссе, доехали до города... (70 км)... скрежет при переключении вроде остался, но уже не такой ярко-выраженный, как вчера... гораздо слабее...

еще коробка очень нагрелась снаружи (пластик) и металлический низ самого рычага...
грелась ли она так раньше - не помним, вроде бы нет... но может просто не обращали внимания...
что это могло вообще быть? с чем связано?
почему вчера машина встала и не ехала, а при отключении 4Н поехала... а на след. день поехала и на 4Н? ...

сегодня утром я ехала на работу - нормально работает коробка, переключается как обычно, и скрежета никакого нет...
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

первое, что приходит на ум это уровень масла в коробке....

проверяли?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ИМХО тут скорее с передним приводом трабла какая=то, а не с коробкой.... У тебя же диффа межосевки нет? А может при спуске тормоза на передней оси подклинило........
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

уровень масла проверили в коробке - нормальный вроде... :roll:
(вытащили сразу после езды, - был на уровне cold, :?: потом вставили обратно щуп, снова достали - был на уровне hot...
масло светло-коричневатое...

межосевого дифференциала нет... :roll:

если тормоза подклинило (кста пер.колодки скрепят, надо менять), тогда почему был лязг в коробке при переключении рычага? (на стоящей машине) ?

странно то, что уже второй день в городе коробка ведет себя вполне обычно - никакого скрежета или лязга при переключении, не греется (хотя я не так долго по городу еду, мин. 30 на работу и столько же с работы), даже не теплая...

не понятно - то ли есть какая-то проблема, то ли это было что-то из ряда случайных событий? :roll:
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Nubia писал(а):тогда почему был лязг в коробке при переключении рычага? (на стоящей машине) ?
люфты на шестернях - приводах выбрало, вот и стукнуло, но могу и ошибаться :D :D . Я б пока ездил, как говорил мой тесть "хороший стук себя проявит".... :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

:) пока он никак себя не проявляет...
но не хотелось бы, чтобы он себя неожиданно проявил где-нибудь вдали от родного дома...
знаете, пренеприятно так было вечером в лесу, в дебрях где не ездят машины - и непонятно что с верным конем :? и толкать его до шоссе нереально :shock: и эвакуатор туда не пролезет :roll:
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Nubia писал(а): пренеприятно так было вечером в лесу,
Самое хреновое это когда неисправность "плавающая", то же так бывало: вот ОНО есть, а пока до сервиса доедешь и нету :x .
Только ждать, когда опять проявит.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

я вот тоже думала - в сервис ехать и чего говорить? :? проблемы то уже нет... ну встала машина, ну не ехала... так ведь сама ж потом поехала...

ладно, масло в коробке все равно поменяем, на всякий случай...
а в раздатке масло тоже меняется ? :roll:

Все равно спасибо за помощь!
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Nubia писал(а):а в раздатке масло тоже меняется
Конечно ДА!!!
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

а как часто? и как проверить его уровень?
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

По мануалу как часто не помню, я как купил сразу все масла поменял, 20т проехал, думаю еще через 20т поменяю....
насколько я помню ( в сервисе все менял :) ) там есть заливная пробка, если ее открутить, то масло должно политься немного, значит ок.
Кстати в мостах (переднем и заднем) тоже масла есть и их тож надо менять переодически :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

про мосты знаю, спасибо :wink:
и в диффе тоже знаю, что надо менять...

про раздатку как-то протормозила, т.к. коробка автомат...
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»