6G72 12 клапанов. провалы на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 12 клапанов. провалы на холодную
Всем доброго времени суток!
Есть следующая проблема: на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу)
ДПДЗ - в порядке, РХХ - в порядке, свечи - новые, форсунки - в порядке (две новые, остальные после промывки), бензонасос - новый. Авто оборудованно ГБО, на газе данной проблемы не наблюдаю, что заставляет думать о неполадках имено по топливу.
ДТОЖ? ...
может у кого-нть из форумчан были подобные проблемы - прошу поделиться.
спасибо.
Есть следующая проблема: на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу)
ДПДЗ - в порядке, РХХ - в порядке, свечи - новые, форсунки - в порядке (две новые, остальные после промывки), бензонасос - новый. Авто оборудованно ГБО, на газе данной проблемы не наблюдаю, что заставляет думать о неполадках имено по топливу.
ДТОЖ? ...
может у кого-нть из форумчан были подобные проблемы - прошу поделиться.
спасибо.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
avto_diag на лямде подогрев проверь
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Может и не очень похожее, но было. Холостые плавают, когда газ сбрасываешь машина стремится заглохнуть. Даже при подтягивании хх ручным газом, он все-равно через полминуты падает до 300. Выяснил только на дороге - включаю нейтраль, качусь - машина глохнет.
В общем, пока до работы добрался, чего только о своих навыках вождения не выслушал
Беда оказалась в компе - я его как раз вечером скидывал, чтоб до проводки за печкой добраться (антенну менял - там дырка в крыло аккурат за печкой). На работе друг подсказал - скинуть минусовую клемму, ключ в on и минуту подержать тормоз. После этого ключ в lock, накинуть обратно клемму, завестить и пару минут постоять заведенным. Все. Проблемы пропали. Самое неприятное, что такая жопа может быть при простом снятии аккума, а в мануале про это ничего нет.
В общем, пока до работы добрался, чего только о своих навыках вождения не выслушал

Беда оказалась в компе - я его как раз вечером скидывал, чтоб до проводки за печкой добраться (антенну менял - там дырка в крыло аккурат за печкой). На работе друг подсказал - скинуть минусовую клемму, ключ в on и минуту подержать тормоз. После этого ключ в lock, накинуть обратно клемму, завестить и пару минут постоять заведенным. Все. Проблемы пропали. Самое неприятное, что такая жопа может быть при простом снятии аккума, а в мануале про это ничего нет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Testudo
Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.
Большенство людей это просто забывает делать.
avto_diag
Минус случаем не скидывали с аккума когда возились с авто?
Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.
Большенство людей это просто забывает делать.
avto_diag
Минус случаем не скидывали с аккума когда возились с авто?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Дык не знал ведь, и в книжке нету. На второй (/первой) машине вообще никаких мозгов отродясь нет...ZILLA писал(а):Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 12 клапанов. провалы на холодную
Вчера ремонтировал свою машинку, после сборки дрыгателя были такие же симптомы (правда, еще горел ЧекИнжайн). Оказалось что забыл подключить разъем на датчики воздуха.avto_diag писал(а):... на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу).
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Попробовал этот способ на галанте.
Он у меня после долгой стоянки первые 3-5 км ехать не хочет, ведет себя как раз как после отключения аккума. Но к сожалению переобучение движка не помогло, придется чиститть сеточку на насосе, мыть форсунки и дросельную заслонку
Теперь попробую проделать эту процедуру на паджерике, он у меня тоже на холодную грешит провалами оборотов
Он у меня после долгой стоянки первые 3-5 км ехать не хочет, ведет себя как раз как после отключения аккума. Но к сожалению переобучение движка не помогло, придется чиститть сеточку на насосе, мыть форсунки и дросельную заслонку
Теперь попробую проделать эту процедуру на паджерике, он у меня тоже на холодную грешит провалами оборотов
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Я имел в виду, что похожая ситуация возможна из-за отстутсвия или неверных данных с датчиков воздуха...avto_diag писал(а):разъем на датчике воздуха стоит.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
пробовал переобучить комп теперь и на паджере, тоже не помогло
блин обе машины как сговорились.
и главное сменил запраки для чистоты эксперимента, чтоб исключить влияние бензина
блин обе машины как сговорились.
и главное сменил запраки для чистоты эксперимента, чтоб исключить влияние бензина
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мой конь тоже чего-то тупить стал. При торможении (обычно) или сбросе газа (редко) холостые падают до 300, потом в течение пары секунд восстанавливаются. Сеточку на насосе почистить, что ли?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
я тоже на нее грешу, но у меня шланг подачи от крышки насоса не скручивается, а с ним насос не дастать. дважды чуть не сломал патрубок. WD40 не помогает в этой проблеме даже если несколько дней вымачивать 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!