6G72 12 клапанов. провалы на холодную

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

6G72 12 клапанов. провалы на холодную

Сообщение avto_diag »

Всем доброго времени суток!
Есть следующая проблема: на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу)
ДПДЗ - в порядке, РХХ - в порядке, свечи - новые, форсунки - в порядке (две новые, остальные после промывки), бензонасос - новый. Авто оборудованно ГБО, на газе данной проблемы не наблюдаю, что заставляет думать о неполадках имено по топливу.
ДТОЖ? ...

может у кого-нть из форумчан были подобные проблемы - прошу поделиться.


спасибо.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

avto_diag на лямде подогрев проверь
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

по подогреву все ок, + новая лямбда.
никаких изменений.
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

А сам дроссель чистый? Фильтр воздушный жив или уже того?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

to ZILLA :
дроссель как у кота яйца :D фильтр новый.
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Может и не очень похожее, но было. Холостые плавают, когда газ сбрасываешь машина стремится заглохнуть. Даже при подтягивании хх ручным газом, он все-равно через полминуты падает до 300. Выяснил только на дороге - включаю нейтраль, качусь - машина глохнет.
В общем, пока до работы добрался, чего только о своих навыках вождения не выслушал :shock:
Беда оказалась в компе - я его как раз вечером скидывал, чтоб до проводки за печкой добраться (антенну менял - там дырка в крыло аккурат за печкой). На работе друг подсказал - скинуть минусовую клемму, ключ в on и минуту подержать тормоз. После этого ключ в lock, накинуть обратно клемму, завестить и пару минут постоять заведенным. Все. Проблемы пропали. Самое неприятное, что такая жопа может быть при простом снятии аккума, а в мануале про это ничего нет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Testudo
Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.

Большенство людей это просто забывает делать.

avto_diag
Минус случаем не скидывали с аккума когда возились с авто?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

ZILLA писал(а):Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.
Дык не знал ведь, и в книжке нету. На второй (/первой) машине вообще никаких мозгов отродясь нет...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Testudo
Ты про те что в подписи? На бензинке есть мозги 100%.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Вот про случай на бензинке я и писал. Она у меня месяц. А вторая - больше года, там мех. тнвд и никаких мозгов :evil:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Testudo
Ну тебе повезло. Был бы с электронным ТНВД - была б свистопляска. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 12 клапанов. провалы на холодную

Сообщение lantari »

avto_diag писал(а):... на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу).
Вчера ремонтировал свою машинку, после сборки дрыгателя были такие же симптомы (правда, еще горел ЧекИнжайн). Оказалось что забыл подключить разъем на датчики воздуха.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Попробовал этот способ на галанте.
Он у меня после долгой стоянки первые 3-5 км ехать не хочет, ведет себя как раз как после отключения аккума. Но к сожалению переобучение движка не помогло, придется чиститть сеточку на насосе, мыть форсунки и дросельную заслонку

Теперь попробую проделать эту процедуру на паджерике, он у меня тоже на холодную грешит провалами оборотов
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

разъем на датчике воздуха стоит.
клему сбрасывал - после этого эбу учил. но симптомы были ДО сброса клеммы.
к ЭБУ не лазил.
после нагрева машина работает в идеале. прием-расход в норме. вот такая блин загадка.
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

да, и чек не горит и ошибок эбу не выдает (у меня лаунч х431, есть возможность посмотреть)
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

да, и чек не горит и ошибок эбу не выдает (у меня лаунч х431, есть возможность посмотреть)
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

avto_diag писал(а):разъем на датчике воздуха стоит.
Я имел в виду, что похожая ситуация возможна из-за отстутсвия или неверных данных с датчиков воздуха...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

пробовал переобучить комп теперь и на паджере, тоже не помогло
блин обе машины как сговорились.
и главное сменил запраки для чистоты эксперимента, чтоб исключить влияние бензина
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Мой конь тоже чего-то тупить стал. При торможении (обычно) или сбросе газа (редко) холостые падают до 300, потом в течение пары секунд восстанавливаются. Сеточку на насосе почистить, что ли?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

я тоже на нее грешу, но у меня шланг подачи от крышки насоса не скручивается, а с ним насос не дастать. дважды чуть не сломал патрубок. WD40 не помогает в этой проблеме даже если несколько дней вымачивать :(
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»