Страница 1 из 2

6G72 12 клапанов. провалы на холодную

Добавлено: 26 авг 2008, 12:16
avto_diag
Всем доброго времени суток!
Есть следующая проблема: на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу)
ДПДЗ - в порядке, РХХ - в порядке, свечи - новые, форсунки - в порядке (две новые, остальные после промывки), бензонасос - новый. Авто оборудованно ГБО, на газе данной проблемы не наблюдаю, что заставляет думать о неполадках имено по топливу.
ДТОЖ? ...

может у кого-нть из форумчан были подобные проблемы - прошу поделиться.


спасибо.

Добавлено: 26 авг 2008, 15:36
М0ТЯ
avto_diag на лямде подогрев проверь

Добавлено: 27 авг 2008, 10:22
avto_diag
по подогреву все ок, + новая лямбда.
никаких изменений.

Добавлено: 27 авг 2008, 14:26
ZILLA
А сам дроссель чистый? Фильтр воздушный жив или уже того?

Добавлено: 29 авг 2008, 10:27
avto_diag
to ZILLA :
дроссель как у кота яйца :D фильтр новый.

Добавлено: 29 авг 2008, 11:12
Testudo
Может и не очень похожее, но было. Холостые плавают, когда газ сбрасываешь машина стремится заглохнуть. Даже при подтягивании хх ручным газом, он все-равно через полминуты падает до 300. Выяснил только на дороге - включаю нейтраль, качусь - машина глохнет.
В общем, пока до работы добрался, чего только о своих навыках вождения не выслушал :shock:
Беда оказалась в компе - я его как раз вечером скидывал, чтоб до проводки за печкой добраться (антенну менял - там дырка в крыло аккурат за печкой). На работе друг подсказал - скинуть минусовую клемму, ключ в on и минуту подержать тормоз. После этого ключ в lock, накинуть обратно клемму, завестить и пару минут постоять заведенным. Все. Проблемы пропали. Самое неприятное, что такая жопа может быть при простом снятии аккума, а в мануале про это ничего нет.

Добавлено: 29 авг 2008, 11:28
ZILLA
Testudo
Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.

Большенство людей это просто забывает делать.

avto_diag
Минус случаем не скидывали с аккума когда возились с авто?

Добавлено: 29 авг 2008, 11:34
Testudo
ZILLA писал(а):Так правильно. Скидываешь минус - обнуляешь память ЭБУ. ПОсле этого машине надо дать поработать чтоб ЭБУ считало все показания с датчиков и настроилось на работу. ЖЕлателньо такое делать на прогретом двигле.
Дык не знал ведь, и в книжке нету. На второй (/первой) машине вообще никаких мозгов отродясь нет...

Добавлено: 29 авг 2008, 11:40
ZILLA
Testudo
Ты про те что в подписи? На бензинке есть мозги 100%.

Добавлено: 29 авг 2008, 11:43
Testudo
Вот про случай на бензинке я и писал. Она у меня месяц. А вторая - больше года, там мех. тнвд и никаких мозгов :evil:

Добавлено: 29 авг 2008, 12:10
ZILLA
Testudo
Ну тебе повезло. Был бы с электронным ТНВД - была б свистопляска. :)

Re: 6G72 12 клапанов. провалы на холодную

Добавлено: 29 авг 2008, 17:33
lantari
avto_diag писал(а):... на холодную (практически до полного прогрева) при нажатии на газ авто стремится заглохнуть. Но как только нагревается - все ок (ну разве что нестабильный ХХ, но переодически, почему - зависимости не вижу).
Вчера ремонтировал свою машинку, после сборки дрыгателя были такие же симптомы (правда, еще горел ЧекИнжайн). Оказалось что забыл подключить разъем на датчики воздуха.

Добавлено: 30 авг 2008, 11:38
MMC-шник
Попробовал этот способ на галанте.
Он у меня после долгой стоянки первые 3-5 км ехать не хочет, ведет себя как раз как после отключения аккума. Но к сожалению переобучение движка не помогло, придется чиститть сеточку на насосе, мыть форсунки и дросельную заслонку

Теперь попробую проделать эту процедуру на паджерике, он у меня тоже на холодную грешит провалами оборотов

Добавлено: 30 авг 2008, 17:48
avto_diag
разъем на датчике воздуха стоит.
клему сбрасывал - после этого эбу учил. но симптомы были ДО сброса клеммы.
к ЭБУ не лазил.
после нагрева машина работает в идеале. прием-расход в норме. вот такая блин загадка.

Добавлено: 30 авг 2008, 17:54
avto_diag
да, и чек не горит и ошибок эбу не выдает (у меня лаунч х431, есть возможность посмотреть)

Добавлено: 30 авг 2008, 19:44
avto_diag
да, и чек не горит и ошибок эбу не выдает (у меня лаунч х431, есть возможность посмотреть)

Добавлено: 30 авг 2008, 21:57
lantari
avto_diag писал(а):разъем на датчике воздуха стоит.
Я имел в виду, что похожая ситуация возможна из-за отстутсвия или неверных данных с датчиков воздуха...

Добавлено: 04 сен 2008, 16:18
MMC-шник
пробовал переобучить комп теперь и на паджере, тоже не помогло
блин обе машины как сговорились.
и главное сменил запраки для чистоты эксперимента, чтоб исключить влияние бензина

Добавлено: 12 сен 2008, 21:00
Testudo
Мой конь тоже чего-то тупить стал. При торможении (обычно) или сбросе газа (редко) холостые падают до 300, потом в течение пары секунд восстанавливаются. Сеточку на насосе почистить, что ли?

Добавлено: 13 сен 2008, 13:26
MMC-шник
я тоже на нее грешу, но у меня шланг подачи от крышки насоса не скручивается, а с ним насос не дастать. дважды чуть не сломал патрубок. WD40 не помогает в этой проблеме даже если несколько дней вымачивать :(