Страница 1 из 2
4M40 чихает!!!
Добавлено: 17 мар 2005, 16:36
Shell
По утрам в течении нескольких секунд чихает, потом все становится нормально, зимой чихал дольше.

Что это может быть???
Добавлено: 18 мар 2005, 16:06
Shell
Думал, что свеча одна не работает. Приехал к электрикам говорят что ворсунка писиет.
Добавлено: 18 мар 2005, 17:11
GREEN
Может Ей просто холодно, зима всё-таки?
А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.
Добавлено: 18 мар 2005, 19:13
Harley Davidson
GREEN писал(а):Может Ей просто холодно, зима всё-таки?
А насчёт форсунок - не торопитесь отдавать машину в сервис. Попробуйте купить жидкости для промывки форсунок. Баночка примерно 0,33 заливается перед заправкой, заливается полный бак, и надо покатать машинку часа 3-4. Процедура рекомендована для применения раз в 5000 км. Чаще нельзя.
ой-ли... с этой штучкой нужно осторожно... если двиг давно не мыли (или ваще не мыли) этой штукой... то наливают, и получается еще хуже... отваливаются пласты кокса и мусора и это все идет по топливке, поподает в цилиндры, забивая все на своем пути

:)
а регилить форсунки - дело полезное... если запустить это, то плохое горение под какой-нить из них приводит к тому, что распылитель быринька "сгорает" и начинает пи-пи
пусть меня доктора дизельных наук поправят, если я не прав

:)
Добавлено: 18 мар 2005, 23:35
Dizel Man
Исключительно верное мнение. С присадками нужно быть очень осторожным. Если есть желание "помыть", то лучше в канистру залить солярочку с присадкой, снять подводящую трубку и обратку с насоса, надеть новые трубки и в канистру. Далее кататься. В бак лить весьма опасно.
Добавлено: 19 мар 2005, 14:24
Shell
Машину брал с аукциона ( есть доступ), так что думаю в японии никто топливную систему не промывал. Топливный фильтр и воздушный были не просто черными...
Если промыть топливную систему на специальном аппарате Wins, как?

Добавлено: 19 мар 2005, 15:56
Николай
Для дизельных систем специальная система не нужна - у него подкачивающая помпа внутри ТНВД. Промывочную жидкость достаточно подать на вход в него.
Добавлено: 20 мар 2005, 13:31
Dizel Man
Только из внешней емкости, куда вывести новые трубки с ТНВД, "прямую и обратку".
Добавлено: 20 мар 2005, 16:20
ХОМА
НЕ вздумай лить всякую херню. кто тебе это советует плесни жидкостью в лицо

имею ввиду прямо в бак.
Добавлено: 20 мар 2005, 18:11
Dizel Man
А Вы это пишите только про бак или вообще. Если у Вас есть иное мнение, будет интересно прочитать. Как можно еще обеспечить регламентное обслуживание топливной системы и поддержание ее в чистоте, хотябы относительной?
Добавлено: 24 мар 2005, 01:19
Shell
так что делать, может лучше вообще ультразвуком почистить или лучше промыть????

Добавлено: 24 мар 2005, 01:49
Dizel Man
Ультразвуком чистятся инжекторные форсунки у бензиновых двигателей. У дизелей меняют распылители и опресовывают форсунки раз в 50-80 000 км. Топливную систему, включая ТНВД, лучше мыть присадками, но раздельно. Перед штатным топливным фильтром, на весь цикл помывки (он может быть несколько дней к ряду), лучше поставить прозрачный допфильтр или быть готовым (возить в багажнике пару штук) сменить штатный в любой момент. Далее соблюдать цикличность при заливке в бак моющих всю систему присадок. С баком следует быть очень осторожным. Если имеется возможность, вскрыть лючек в полу багажника и добраться до впускного трубопровода. Он на болтах крепиться в лючек бака. Вскрыть и визуально убедиться в чистоте (хотябы относительной) бака внутри. Если этого нет - промыть. И только после этого в бак заливать моющие присадки. Иначе вся система может быть забита наглухо.
Добавлено: 24 мар 2005, 01:54
Dizel Man
Не ошибусь, если посоветую обратиться к Николаю. У него есть опыт в применении разных препаратов для этих целей.
Добавлено: 24 мар 2005, 08:15
Николай
Dizel Man писал(а):Не ошибусь, если посоветую обратиться к Николаю. У него есть опыт в применении разных препаратов для этих целей.
Опыт в разных препаратах

) - все это условно.
Пробовал я манноловские промывки и в бак и отдельно от топлива, для прямой подачи в тнвд. Еще кто-то тут использовал виннс.
Результат от прямой промывки тнвд на много отличается от всех добавок в бак. У меня перестали плавать обороты в районе 2300 об.мин. заводиться стала лучше. У других переставала плавать тяга на высоких скоростях. Хотя промывки в бак тоже не проходят незамеченными. Например, у моей знакомой после промывки HiGear расход упал с 16 до 11,5 на полном приводе зимой.
Но результаты таких промывок больше индивидуальны, т.к. причины неисправности у каждого свои.
Добавлено: 24 мар 2005, 10:19
Dizel Man
Солидарен! Но все едино, без промывки системы не обойтись. И делать это нужно по некоему графику. Соляр не ахти, условия эксплуатации отличаются от Европы и Японии......
Добавлено: 24 мар 2005, 17:05
kva
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2797
но если промывать то так как рекомендует дизель-мэн когдато лет 10 назад занимался рестоврацией насосов для бензинок основная масса клиентов на кануне заливали в бак очистители инжекторов,топливной системы и тд это как и в двигателе что топлива что масла на стенках двигателя или бака оставляют естественные лаковые отложения толщина их микроны вреда не приносят годами а когда начинают их пытаться очистить то все это способно закупорить маслянные каналы
топливоводы и тд другое дело новая машина то для профилактики я думаю можно
Добавлено: 24 мар 2005, 17:55
Yandr
Ну, а если ни каких проблем не наблюдается, может и не мыть? Проехал 70 тыс. за полтора года, после капиталки. Заправлялся только на "Несте" (Питерцы знают), и не каких проблем, не с заводкой не с разгоном. А по грамотному значит, надо все равно промывать?
Добавлено: 25 мар 2005, 01:40
Dizel Man
Это своеобразное ТО топливной системы. Если этого не делать, то момент замены распылителей форсунок может заметно приблизиться. Так что решать Вам. Единственное, делайте это по описанной на форуме технологии, а то нальете чего-нибудь в бак и обретете проблемы. Вполне можно заливать промывку топливной системы по чуть-чуть, скажем по 1/10 указанной нормы. Тогда процесс растянется заправок на 5-10, но не забъет топливную систему. Одним словом - аккуратнее!!!
Добавлено: 25 мар 2005, 11:50
Yandr
Спасибо! Буду думать и делать.
Добавлено: 25 мар 2005, 16:22
Shell
мда ... наверно стоит поменять распылители и посмотреть, как будет работать
