И снова про шпильки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Nik2k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:00
Откуда: Хабаровск

И снова про шпильки

Сообщение Nik2k »

Вообще-то искал на форуме и просматривал все сообщения про шпильки, но не нашел того что надо, поэтому рискую завести новую тему:
Итак, сломалась шпилька на заднем колесе. Пыж 88 года 4д56. АБС нет. Нужно ее заменить. Насколько я понял, если система АБС есть - то это не просто, а знает ли кто, насколько это сложно, если ее нет. Т.е. чем запастись придется заранее (инструмент, деталюхи и т.д.).
Ну и второй вопрос: чтобы съэкономить какие шпильки лучше поискать, т.е. есть ли подходящие аналоги подешевле. А то как только скажешь, что на джипу, так сразу цены заламывают. А так скажу: мне мол на мопед :)
Ну, в общем, я туда еще не заглядывал, поэтому буду очень рад если ответите подробнее на эту тему.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E261691904

шпилька родная стоит 1,72$
можно попробовать от голоппера приложить шпильку
А надо ли вынимать полуось или нет - смотри по месту.
Если вынешь - поменяй сальник до кучи :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Galloper'овские подойдут, за это отвечаю. Однако я в своё время попал на непонятный дефицит и нигде не мог купить ни тех ни других. В итоге мне знакомый выточил несколько штук, которые я удачно вколотил.
Правда менял спереди и об особенностьях замены на задней оси больше помочь ничем не могу :?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Хорошо что нет АБСа,
а то это кирдык какой-то.
Скорее всего полуось сымать не придетца. Так шо буит необходим стандартный набор инструмента.
Успехов.

2.5 TDi, Красный, Короткий, МКПП, SuperSelect
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

а у меня вопрос - от прошлого хозяина - тоже осталась одна обломанная шпилька на заднем колесе. т.е. из 6 - 5 целых.
чем это грозит? разве смертельно?
я уже тыщ 7 отъездил - и ни в одном глазу. мож я чето не понимаю - может у меня колесо скоро отвалится, а я не знаю?
подскажите, pls!
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

bazooka На переднем колесе по причине плохой резьбы не захотел откручиваться болт. Легкое нажатие и он остался в балонном ключе вместе со шпилько :wink: Срезался под корень как пластилиновый. Пока искал/не нашел/мне вытачивали новые, отъездил порядка 4000км (причем обрубок шпильки я вытащил и ездил с дыркой, надо было дать "образец" токарю). Абсолютно ничего не произошло. Подозреваю, что можно "потерять" две шпильки по разные стороны друг от друга и спокойно кататься по городу в ожидании покупки новых.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

GREEN писал(а): На переднем колесе по причине плохой резьбы не захотел откручиваться болт. Легкое нажатие и он остался в балонном ключе вместе со шпилько :wink: Срезался под корень как пластилиновый.
:smt038 :smt031 :smt044 :smt043
Сорвать шпильку выкручивая из нее болт надо постараться
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Николай Не "из" а "с". Будете ещё сильнее улыбаться - произошло это сами понимаете неожиданно, и естественно я уе@@л себе балонным ключом по мордасам. Абыдно, панымаете ли, хотел как лучше, хотел колеса снять и отмыть диски начисто .... :D :lol:

А всё оказалось потом банально. Мне когда из болта высверлили "оторвыша", оказалось, что когда в прошлый раз снимал колесо, две гайки упали в песок... понятно, да?

В итоге одна шпилька оторвана, вторая изуродована. Заменил обе.

С тех пор внимательней отношусь ко всяким разборкам, чтобы всё-всё-всё лежало в глубоком тазике и никаго мусора, особенно песка.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

GREEN писал(а): Не "из" а "с".
Ни с ни из шпильки болт по любому ни вкрутить ни выкрутить нельзя. ТОЛЬКО ГАЙКУ МОЖНО :smt016 :smt081

GREEN писал(а):
Будете ещё сильнее улыбаться - произошло это сами понимаете неожиданно, и естественно я уе@@л себе балонным ключом по мордасам. Абыдно, панымаете ли, хотел как лучше, хотел колеса снять и отмыть диски начисто .... :D :lol:

А всё оказалось потом банально. Мне когда из болта высверлили "оторвыша", оказалось, что когда в прошлый раз снимал колесо, две гайки упали в песок... понятно, да?

В итоге одна шпилька оторвана, вторая изуродована. Заменил обе.
Ну, а это то банально, с кем не случалось.
Но еще обидней - смазать болт обильно смазкой и закрутить в глухое отверстие, особенно если это блок цилиндров.... А потом весь блок на замену. :smt103
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Николай Знакомая засада. Лет пять назад снимая коллектор с Volvo-740, срезались ВСЕ шпильки. В итоге - практически полная разборка подкапотного пространства для того чтобы влезла дрель для высверливания подлянок.

Кстати, возвращаясь к шпилькам ступиц. После этого моего "забавного" случая по совету соседа стал капать в колесные болты капельку густой Castrol'овской смазки (типа литола, светло зелёная с графитом). Да и вообще все гайки и болты при разборках/сборках теперь чем-нибудь смазываю, что в данный момент наиболее билзко под рукой - Castrol, литол-24, отработка...

А ещё, переходя снова на тему гаек вообще, конкретно задолбали меня болты крепления защиты двигателя. Защиту снимаю редко. В основном по весне, чтобы покрасить или когда к чему-нибудь срочно надо докапаться в двигателе снизу. КАЖДЫЙ раз - это нарезание новой резьбы и новые болты. КАЖДЫЙ. Сейчас, через месяц-полтора, снова близится момент приведения днища машины в порядок, уже думаю не лучше ли вкрутить намертво вместо болтов шпильки, крепя таким образом защиту не на болты а на гайки или "чебурашки"....
Galloper D4BH T/C I/C A/T
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Менял шпильки лично на своём Пыжике 88г 4G54 и с переди и сзади (от предыдущего хозяина 3-х шпилек нехватало на задних колесах и 2-х на передних :roll: отъездив год решил-таки поставить, на всё ушел час). Никаких засад нет. Никаких осей, полуосей снимать не надо
Nik2k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:00
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nik2k »

Точно, народ!!! Проблем никаких!!!!
Снял колесо, суппорт отвентил, диск тормозной снял и уваля!! Выбил шпильки топором, вставил новые.
Новые не родные. Пришел на рынок, показал, говорю мне этого надо. Тойотовские, чтоли? - спрашивает, говорю, - нет вроде :)
Померяли - нашли похожие. Притащил, померил - подошло. Ура.
за 40 руб. штука. Фигово что Китай, но может и ничего.
Потом туже фигню за 15 нашел, правда и за 300 тоже втюхивали в другом месте.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Народ, по просьбе своего ангела-хранителя, беру свои слова насчет Castrol'а в болты шпилек обратно. Был дурак. Исправлюсь.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»