Страница 1 из 1
И снова про шпильки
Добавлено: 18 мар 2005, 03:11
Nik2k
Вообще-то искал на форуме и просматривал все сообщения про шпильки, но не нашел того что надо, поэтому рискую завести новую тему:
Итак, сломалась шпилька на заднем колесе. Пыж 88 года 4д56. АБС нет. Нужно ее заменить. Насколько я понял, если система АБС есть - то это не просто, а знает ли кто, насколько это сложно, если ее нет. Т.е. чем запастись придется заранее (инструмент, деталюхи и т.д.).
Ну и второй вопрос: чтобы съэкономить какие шпильки лучше поискать, т.е. есть ли подходящие аналоги подешевле. А то как только скажешь, что на джипу, так сразу цены заламывают. А так скажу: мне мол на мопед

Ну, в общем, я туда еще не заглядывал, поэтому буду очень рад если ответите подробнее на эту тему.
Добавлено: 18 мар 2005, 08:19
Николай
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E261691904
шпилька родная стоит 1,72$
можно попробовать от голоппера приложить шпильку
А надо ли вынимать полуось или нет - смотри по месту.
Если вынешь - поменяй сальник до кучи

Добавлено: 18 мар 2005, 09:51
GREEN
Galloper'овские подойдут, за это отвечаю. Однако я в своё время попал на непонятный дефицит и нигде не мог купить ни тех ни других. В итоге мне знакомый выточил несколько штук, которые я удачно вколотил.
Правда менял спереди и об особенностьях замены на задней оси больше помочь ничем не могу

Добавлено: 18 мар 2005, 10:52
Василич
Хорошо что нет АБСа,
а то это кирдык какой-то.
Скорее всего полуось сымать не придетца. Так шо буит необходим стандартный набор инструмента.
Успехов.
2.5 TDi, Красный, Короткий, МКПП, SuperSelect
Добавлено: 18 мар 2005, 11:49
bazooka
а у меня вопрос - от прошлого хозяина - тоже осталась одна обломанная шпилька на заднем колесе. т.е. из 6 - 5 целых.
чем это грозит? разве смертельно?
я уже тыщ 7 отъездил - и ни в одном глазу. мож я чето не понимаю - может у меня колесо скоро отвалится, а я не знаю?
подскажите, pls!
Добавлено: 18 мар 2005, 12:19
GREEN
bazooka На переднем колесе по причине плохой резьбы не захотел откручиваться болт. Легкое нажатие и он остался в балонном ключе вместе со шпилько

Срезался под корень как пластилиновый. Пока искал/не нашел/мне вытачивали новые, отъездил порядка 4000км (причем обрубок шпильки я вытащил и ездил с дыркой, надо было дать "образец" токарю). Абсолютно ничего не произошло. Подозреваю, что можно "потерять" две шпильки по разные стороны друг от друга и спокойно кататься по городу в ожидании покупки новых.
Добавлено: 18 мар 2005, 12:27
Николай
GREEN писал(а): На переднем колесе по причине плохой резьбы не захотел откручиваться болт. Легкое нажатие и он остался в балонном ключе вместе со шпилько

Срезался под корень как пластилиновый.
:smt038 :smt031 :smt044 :smt043
Сорвать шпильку выкручивая из нее болт надо постараться
Добавлено: 18 мар 2005, 12:43
GREEN
Николай Не "из" а "с". Будете ещё сильнее улыбаться - произошло это сами понимаете неожиданно, и естественно я уе@@л себе балонным ключом по мордасам. Абыдно, панымаете ли, хотел как лучше, хотел колеса снять и отмыть диски начисто ....
А всё оказалось потом банально. Мне когда из болта высверлили "оторвыша", оказалось, что когда в прошлый раз снимал колесо, две гайки упали в песок... понятно, да?
В итоге одна шпилька оторвана, вторая изуродована. Заменил обе.
С тех пор внимательней отношусь ко всяким разборкам, чтобы всё-всё-всё лежало в глубоком тазике и никаго мусора, особенно песка.
Добавлено: 18 мар 2005, 12:52
Николай
GREEN писал(а): Не "из" а "с".
Ни
с ни
из шпильки болт по любому ни вкрутить ни выкрутить нельзя. ТОЛЬКО
ГАЙКУ МОЖНО :smt016 :smt081
GREEN писал(а):
Будете ещё сильнее улыбаться - произошло это сами понимаете неожиданно, и естественно я уе@@л себе балонным ключом по мордасам. Абыдно, панымаете ли, хотел как лучше, хотел колеса снять и отмыть диски начисто ....
А всё оказалось потом банально. Мне когда из болта высверлили "оторвыша", оказалось, что когда в прошлый раз снимал колесо, две гайки упали в песок... понятно, да?
В итоге одна шпилька оторвана, вторая изуродована. Заменил обе.
Ну, а это то банально, с кем не случалось.
Но еще обидней - смазать болт обильно смазкой и закрутить в глухое отверстие, особенно если это блок цилиндров.... А потом весь блок на замену. :smt103
Добавлено: 18 мар 2005, 13:40
GREEN
Николай Знакомая засада. Лет пять назад снимая коллектор с Volvo-740, срезались ВСЕ шпильки. В итоге - практически полная разборка подкапотного пространства для того чтобы влезла дрель для высверливания подлянок.
Кстати, возвращаясь к шпилькам ступиц. После этого моего "забавного" случая по совету соседа стал капать в колесные болты капельку густой Castrol'овской смазки (типа литола, светло зелёная с графитом). Да и вообще все гайки и болты при разборках/сборках теперь чем-нибудь смазываю, что в данный момент наиболее билзко под рукой - Castrol, литол-24, отработка...
А ещё, переходя снова на тему гаек вообще, конкретно задолбали меня болты крепления защиты двигателя. Защиту снимаю редко. В основном по весне, чтобы покрасить или когда к чему-нибудь срочно надо докапаться в двигателе снизу. КАЖДЫЙ раз - это нарезание новой резьбы и новые болты. КАЖДЫЙ. Сейчас, через месяц-полтора, снова близится момент приведения днища машины в порядок, уже думаю не лучше ли вкрутить намертво вместо болтов шпильки, крепя таким образом защиту не на болты а на гайки или "чебурашки"....
Добавлено: 20 мар 2005, 11:32
GZAR
Менял шпильки лично на своём Пыжике 88г 4G54 и с переди и сзади (от предыдущего хозяина 3-х шпилек нехватало на задних колесах и 2-х на передних

отъездив год решил-таки поставить, на всё ушел час). Никаких засад нет. Никаких осей, полуосей снимать не надо
Добавлено: 21 мар 2005, 02:26
Nik2k
Точно, народ!!! Проблем никаких!!!!
Снял колесо, суппорт отвентил, диск тормозной снял и уваля!! Выбил шпильки топором, вставил новые.
Новые не родные. Пришел на рынок, показал, говорю мне этого надо. Тойотовские, чтоли? - спрашивает, говорю, - нет вроде

Померяли - нашли похожие. Притащил, померил - подошло. Ура.
за 40 руб. штука. Фигово что Китай, но может и ничего.
Потом туже фигню за 15 нашел, правда и за 300 тоже втюхивали в другом месте.
Добавлено: 21 мар 2005, 09:33
GREEN
Народ, по просьбе своего ангела-хранителя, беру свои слова насчет Castrol'а в болты шпилек обратно. Был дурак. Исправлюсь.