про 3 литра 24 клапана

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

про 3 литра 24 клапана

Сообщение Wrock »

у кого такие паджики скажите пожалуйста у всех ли моторы не живые на низах. с места кикдаун давишь она еле еле разгоняется, за то когда тахометр доходит до 3.5 оборотов то хрен догонишь. или косяк именно у меня что с низов не идет???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

такаяже байда один в один но когда включаеш спорт режим токда и на низах хрен догониш
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

да нет. я как понял спорт режим просто тупо более рано скидывает передачу вниз если ему становится тяжело. не на 60% нажатия газа а примерно на 45%.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

у меня до 1500 ваще не тянет даже на 2ой.(мотор даже звук меняет на какойто гул) Мне сказали что свечи надо оригинал и проверить давление в топливной системе. скорей всего просто развод на деньги . я думаю так и должно быть.Недавно 3ий пыж заценил там 3.5 на механике тажа ситуация до 1500 не едет. пробег 68000км
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

понятно. очень обидна сия ситуация, так как с меньшими моторами например шевролет каптива с низов тянет ойёёй как. а паджера вроде как раз должна быть настроена на тягу на низах, которой я и как оказалось вы не ощущаем.(((((((((((((((((((((((((( :(
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Эт конешно плохо но зато если не ронять стрелку тахометра ниже 1500 Каптива рядом не стояла. А 98 не пробовал . Как на нём поедет? Я всё время забываю на заправке залить в канистру литров 20 98го и заценить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

неее я каптивы продаю у 3.2 разгон 8.5 так что падж отстанет сильно. масса одинаковая
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну шо вы как дети? 3,0-12, теперь 3,0-24...
Хотите чтоб с низов машина перла - покупайте дизель (уж мне то есть с чем сравнить)!
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Мотор мотором, но коробка тоже тот ещё агрегат. Паджерина не спортивный болид. :) Хотите носится как ненормальные - берите СкайЛа
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Мотор мотором, но коробка тоже тот ещё агрегат. Паджерина не спортивный болид. :) Хотите носится как ненормальные - берите СкайЛайн и не мучайтесь.

А тяга зависит от состояния мотора. Свечи, вв, фильтра, ДРОССЕЛЬ и т.п.

ЗЫ: Если меня 9ка сделает со светофора, то я даже парится не буду, всё равно догоню через 100 метров :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

дело то в том что даже тягу бензинки можно на низы перетянуть и почему внедорожник не тянет с низов а ведет себя как раз как обычный седан мне очень непонятно. раньше ездил на 2.5 тд с низов тянула аж с пробуксовкоу но выше 120 не ездила увы. вот я и думал что это у моего паджа только косяк в виде отсутствия тяги на низах. в горку крутую без пониженного ряда очень страшно стартовать- так коробка надрывается бедолага(((
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

У меня везет с низов хорошо. Вот на верхах из за 12 клапанов не очень...Да и девятка со светофора не может догнать.... :D
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну 12 клапанные должны быть тяговитее
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
Ну у меня тянет с пробуксовкой. И чего? У меня вообще 5тидеврка. 3х дверка вобще должна быть бешенной табуреткой на 3.0, а с 3.5 - рррраааакета. :)

ЗЫ: Обмен не предлагать! :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение elmech »

Да проблем нет, с низов рвет очень хорошо. И расход по городу 12л, по трассе на 120км\ч - 10литров.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

Странная какая то у всех тенденция.....
У меня тьфу-тьфу три раза такого нет.
Как купил сразу замена свечей, промывка инжекора, дроселя, плюс ребята что то с электрикой помозговали, с места на автомате рвет с буксом расход в смешанном режиме порядка 11,5 л на 100.
НО! ZILLA правильно вам сказал хотите отжигать берите скай, а паджерик это для спокойной и неспешной езды на природу :D
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

интересненько значит надо будет поковыряться в машинке, а то пробуксовки от нее ни когда не встречал ((( двигло просыпается реально на 3.5 оборотах. :mad:
чем инжектор с дроселями промывал?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Сержж писал(а):Как купил сразу замена свечей, промывка инжекора, дроселя, плюс ребята что то с электрикой помозговали, с места на автомате рвет с буксом расход в смешанном режиме порядка 11,5 л на 100.
Мне б такой расход.
А насчет тяги у меня так: в принципе, если когда трогаешься с газом переборщить, то буксы только так (>1600). В движении на 2-3-4 передачах если втыкаешь и обороты меньше 1500, то машина долго разгоняется, пока 1500-1700 не наберет - потом ускорение становится ускорением.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Сержж
Чего за ребята мозговали то? ПОделишься телефончиком?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

Wrock писал(а):интересненько значит надо будет поковыряться в машинке, а то пробуксовки от нее ни когда не встречал ((( двигло просыпается реально на 3.5 оборотах. :mad:
чем инжектор с дроселями промывал?
пробуксовка идет т.к. у меня АБС умер, а форсунки промывал ультразвуком и еще они целые сутки в каком то растворе их вымачивали, мастер сказал что засраны были просто ЖОПА!!!
Да они еще 3,5 по городу на автомате заставляли кушать 14л :D
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»