У кого-нить есть идеи куда копать: моторчик вроде бы работает раз она ездиет, может там реле какое-нибудь переглючило?
Трабл с антеной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Трабл с антеной
Вчера приключилось несчастье со штатной антеной: стала сама ни с того ни с сего (ну разве что на мойку с утра съездил) выезжать-заезжать обратно.
Выключение магнитолы не помогает, тумблер (стоит у меня переключатель, чтоб антена выезжала только по команде) тоже. Пришлось на ночь совершить варварское запихивание ее руками внутрь (а то ведь могут и сломать), подхожу к машине утром - антена выдвинута (т.е. сама выехала).
У кого-нить есть идеи куда копать: моторчик вроде бы работает раз она ездиет, может там реле какое-нибудь переглючило?
У кого-нить есть идеи куда копать: моторчик вроде бы работает раз она ездиет, может там реле какое-нибудь переглючило?
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Если после мойки, то возможновиновата она. Капелька каким-нибудь макаром затекла в моторчик. Может проводок заземления соскочил, хотя при этом она должна быть мёртвой. Может кто-нибудь в салоне воду пил и, допустим, чихнул соплями неудачно в сторону мАфона
...
У Вас нет запасной магнитолы или даже антенны для проверки? Или у знакомого? Нужно , думаю, всё просмотреть, может что действительно отсоединилось. Чтобы посмотреть не соскочил ли проводок земли, и вообще чтобы вынуть механизм антенны, надо снять подкрылок. Провода антенны идут в торпеде за бардачком. Открываете бардачок, по бокам отщёлкиваете стопоры, отпускаете бардачок ... и все что в нем было лежит у Вас на полу. А вы можете достать провода. Ещё как вариант - глюк магнитолы. Но это печально, вот здесь-то и нужен товарищ со второй магнитолой с помощью которой можно проверить работу антенны.
P.S. возвращаясь к теме мойки автомобиля - механизм антенны не герметично сварен - половинки корпуса скреплены шурупами. То что туда могла затечь микроскопическая капелька, которая замыкает контакты, я допускаю.
...
У Вас нет запасной магнитолы или даже антенны для проверки? Или у знакомого? Нужно , думаю, всё просмотреть, может что действительно отсоединилось. Чтобы посмотреть не соскочил ли проводок земли, и вообще чтобы вынуть механизм антенны, надо снять подкрылок. Провода антенны идут в торпеде за бардачком. Открываете бардачок, по бокам отщёлкиваете стопоры, отпускаете бардачок ... и все что в нем было лежит у Вас на полу. А вы можете достать провода. Ещё как вариант - глюк магнитолы. Но это печально, вот здесь-то и нужен товарищ со второй магнитолой с помощью которой можно проверить работу антенны.
P.S. возвращаясь к теме мойки автомобиля - механизм антенны не герметично сварен - половинки корпуса скреплены шурупами. То что туда могла затечь микроскопическая капелька, которая замыкает контакты, я допускаю.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Выяснил.
Реле навернулось (маленькая такая пластмаска под капотом). На сервисе посоветовали либо купить релюху стартера с фишкой от какого-нибудь ВАЗа, либо 5 метров проводов, чтобы подключить все без реле вообще, т.к. у меня между антеной и магнитолой стоит тумблер
Реле навернулось (маленькая такая пластмаска под капотом). На сервисе посоветовали либо купить релюху стартера с фишкой от какого-нибудь ВАЗа, либо 5 метров проводов, чтобы подключить все без реле вообще, т.к. у меня между антеной и магнитолой стоит тумблер
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
