Упала мощность двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Упала мощность двигателя.

Сообщение НиколайМихалыч »

Месяц назад, с утра поехал и ощутил слабый разгон.... После выезда на трассу понял, что максимальная скорость еле доходит до 120, до 70 за 20-30 секунд разгоняется, от 70 до 100 занимает еще секунд 30, потом включается 4ая передача и от 100 до 120 долгий разгон.... При скорости 120 км/ч оборотов около 2800, и подниматься выше они не хотят, если только с горки.
Вчера на пляж ездил, и заехал в песок. В итоге машина немного закопалась и почувствовалась натуга, при нажатии в газ до упора машина подняла обороты тысяч до 2х, начала немного дымить но колеса прокрутить не могла. Пришлось включить 4LLc, и автомат в режим L, машина поехала , но еле -еле, и когда уклон увеличился градусов до 10 она остановилась и опять не смогла даже прокрутить колеса, пришлось подниматься змейкой.....
Воздушный и бензиновый фильтр были поменяны сразу после появления данной проблемы, но никакого эффекта.
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

а масло в АКПП поменяно ли?
ЕГР рабочий ли?
давление турбины в норме ли?
а перепусконой клапан в вып. коллекторе подвижен ли?
а родители не пьющы ли? :) (сорри, вырвалось)
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Еслибы это была АКПП, то движек крутил бы обороты как положено, а машина не ехала!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Еслибы это была АКПП, то движек крутил бы обороты как положено, а машина не ехала!
Не факт. Вся инергия движка может уходить на нагрев АКП.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Упала мощность двигателя.

Сообщение ART »

была подобная проблема-скорость выше 120 не поднимается, двиг не тянет. на трассе дал в пол, после постепенного набора под гору где-то на 130 получил пинок и машин попер как положено.после этого гоняет нормально. чего было-не понял, грешил что турбину "прихватило" и не крутилась или что-то с управлением ею.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Масло в АКПП менялось недавно, еще даже раньше необходимости по пробегу; ЕГР заглушен; давление проверяли - в норме, за одно и интеркуллер проверили; а вот перепусконой клапан в вып. коллекторе не проверяли.....
Главное что дети не пьют...... 8)
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

НиколайМихалыч писал(а):тысяч до 2х, начала немного дымить но колеса прокрутить не могла.
А дымом то каким дымила? Черным или белым?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Дым черный..... белого еще никогда не было...
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Еще хабыл упомянуть о расходе..... в городе порядка 18-20 лиров на заднем приводе, при этом при резком старте черного дыма минимум.
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

улитку смотри и пайпы - мимо дует
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

sok писал(а):улитку смотри и пайпы - мимо дует
Обьясни поподробней что ты сейчас сказал?
НиколайМихалыч писал(а):при этом при резком старте черного дыма минимум
Кстати работает турбина или нет проверяется легко.
Заводиш машину, береш шланг интеркулера сжимаешь, а другой рукой даешь газу. Если шланг надулся и распрямился - турбина жива и дует иначе.....
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Там такой поток воздуха, что хоть шарики надувай..... но проверяли нормально манометром... 8)
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Oregon писал(а):
sok писал(а):улитку смотри и пайпы - мимо дует
Обьясни поподробней что ты сейчас сказал?
улитка - турбина, пайпы - патрубки интеркулера
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Проверили в сервисе снова давление турбины, компрессию (28-29), проверили и прочистили форсунки, проверили патрубки и интеркуллер...... Все отлично..... но машина так и не тянет....
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Ну, если сервису так доверяете,
пусть ТНВД подиагностируют.
Черный дым - это либо мало воздуха, либо много соляры.
Я думаю, Zexel или DieselMan смогут удаленно
по таким симптомам определить несправность...
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Версия такая:
Судя по тому, что началось всё это резко, то, скорее всего, какой нибудь гадости хапнул на заправке и переклинило автоматику УОВ.
В общем, ТНВД смотреть надо...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Да вроде сервис нормальный, в понедельник будем давать тогда добро на снятие и диагностьику ТНВД..... больше помоему уже ничего не остается...
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

НиколайМихалыч писал(а):Проверили в сервисе снова давление турбины, компрессию
Проверь ради интереса ТПСку. Таких косяков от нее не должно быть, но если не трудно. Нужна только Цшка и 30 минут времени. Ссылка ниже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
НиколайМихалыч
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
Откуда: г.Пермь

Сообщение НиколайМихалыч »

Вчера промыли сеточку перед тнвд, машина побежала в разы резвее..... В понедельник посоветовали приехать еще раз и промыть непосредственно ТНВД, и прогнать его на стенде и поднастроить..... Так что, впринципе, причину нашли и уже скоро окончательно устранят.
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»