Упала мощность двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
Упала мощность двигателя.
Месяц назад, с утра поехал и ощутил слабый разгон.... После выезда на трассу понял, что максимальная скорость еле доходит до 120, до 70 за 20-30 секунд разгоняется, от 70 до 100 занимает еще секунд 30, потом включается 4ая передача и от 100 до 120 долгий разгон.... При скорости 120 км/ч оборотов около 2800, и подниматься выше они не хотят, если только с горки.
Вчера на пляж ездил, и заехал в песок. В итоге машина немного закопалась и почувствовалась натуга, при нажатии в газ до упора машина подняла обороты тысяч до 2х, начала немного дымить но колеса прокрутить не могла. Пришлось включить 4LLc, и автомат в режим L, машина поехала , но еле -еле, и когда уклон увеличился градусов до 10 она остановилась и опять не смогла даже прокрутить колеса, пришлось подниматься змейкой.....
Воздушный и бензиновый фильтр были поменяны сразу после появления данной проблемы, но никакого эффекта.
Вчера на пляж ездил, и заехал в песок. В итоге машина немного закопалась и почувствовалась натуга, при нажатии в газ до упора машина подняла обороты тысяч до 2х, начала немного дымить но колеса прокрутить не могла. Пришлось включить 4LLc, и автомат в режим L, машина поехала , но еле -еле, и когда уклон увеличился градусов до 10 она остановилась и опять не смогла даже прокрутить колеса, пришлось подниматься змейкой.....
Воздушный и бензиновый фильтр были поменяны сразу после появления данной проблемы, но никакого эффекта.
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Еслибы это была АКПП, то движек крутил бы обороты как положено, а машина не ехала!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Re: Упала мощность двигателя.
была подобная проблема-скорость выше 120 не поднимается, двиг не тянет. на трассе дал в пол, после постепенного набора под гору где-то на 130 получил пинок и машин попер как положено.после этого гоняет нормально. чего было-не понял, грешил что турбину "прихватило" и не крутилась или что-то с управлением ею.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
Масло в АКПП менялось недавно, еще даже раньше необходимости по пробегу; ЕГР заглушен; давление проверяли - в норме, за одно и интеркуллер проверили; а вот перепусконой клапан в вып. коллекторе не проверяли.....
Главное что дети не пьют...... 8)
Главное что дети не пьют...... 8)
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый
- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
Обьясни поподробней что ты сейчас сказал?sok писал(а):улитку смотри и пайпы - мимо дует
Кстати работает турбина или нет проверяется легко.НиколайМихалыч писал(а):при этом при резком старте черного дыма минимум
Заводиш машину, береш шланг интеркулера сжимаешь, а другой рукой даешь газу. Если шланг надулся и распрямился - турбина жива и дует иначе.....
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
Проверь ради интереса ТПСку. Таких косяков от нее не должно быть, но если не трудно. Нужна только Цшка и 30 минут времени. Ссылка нижеНиколайМихалыч писал(а):Проверили в сервисе снова давление турбины, компрессию
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- НиколайМихалыч
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 06:52
- Откуда: г.Пермь
Вчера промыли сеточку перед тнвд, машина побежала в разы резвее..... В понедельник посоветовали приехать еще раз и промыть непосредственно ТНВД, и прогнать его на стенде и поднастроить..... Так что, впринципе, причину нашли и уже скоро окончательно устранят.
Pajero-II 1998, 2.8TD (4М40), АКПП, 5-дв, цвет зеленый