Страница 1 из 1
Упала мощность двигателя.
Добавлено: 27 авг 2008, 07:26
НиколайМихалыч
Месяц назад, с утра поехал и ощутил слабый разгон.... После выезда на трассу понял, что максимальная скорость еле доходит до 120, до 70 за 20-30 секунд разгоняется, от 70 до 100 занимает еще секунд 30, потом включается 4ая передача и от 100 до 120 долгий разгон.... При скорости 120 км/ч оборотов около 2800, и подниматься выше они не хотят, если только с горки.
Вчера на пляж ездил, и заехал в песок. В итоге машина немного закопалась и почувствовалась натуга, при нажатии в газ до упора машина подняла обороты тысяч до 2х, начала немного дымить но колеса прокрутить не могла. Пришлось включить 4LLc, и автомат в режим L, машина поехала , но еле -еле, и когда уклон увеличился градусов до 10 она остановилась и опять не смогла даже прокрутить колеса, пришлось подниматься змейкой.....
Воздушный и бензиновый фильтр были поменяны сразу после появления данной проблемы, но никакого эффекта.
Добавлено: 28 авг 2008, 01:53
olegsm
а масло в АКПП поменяно ли?
ЕГР рабочий ли?
давление турбины в норме ли?
а перепусконой клапан в вып. коллекторе подвижен ли?
а родители не пьющы ли?

(сорри, вырвалось)
Добавлено: 28 авг 2008, 08:44
Mixalich82
Еслибы это была АКПП, то движек крутил бы обороты как положено, а машина не ехала!
Добавлено: 28 авг 2008, 09:29
dema
Еслибы это была АКПП, то движек крутил бы обороты как положено, а машина не ехала!
Не факт. Вся инергия движка может уходить на нагрев АКП.
Re: Упала мощность двигателя.
Добавлено: 28 авг 2008, 09:40
ART
была подобная проблема-скорость выше 120 не поднимается, двиг не тянет. на трассе дал в пол, после постепенного набора под гору где-то на 130 получил пинок и машин попер как положено.после этого гоняет нормально. чего было-не понял, грешил что турбину "прихватило" и не крутилась или что-то с управлением ею.
Добавлено: 29 авг 2008, 06:48
НиколайМихалыч
Масло в АКПП менялось недавно, еще даже раньше необходимости по пробегу; ЕГР заглушен; давление проверяли - в норме, за одно и интеркуллер проверили; а вот перепусконой клапан в вып. коллекторе не проверяли.....
Главное что дети не пьют...... 8)
Добавлено: 29 авг 2008, 07:26
Oregon
НиколайМихалыч писал(а):тысяч до 2х, начала немного дымить но колеса прокрутить не могла.
А дымом то каким дымила? Черным или белым?
Добавлено: 29 авг 2008, 07:48
НиколайМихалыч
Дым черный..... белого еще никогда не было...
Добавлено: 29 авг 2008, 14:09
НиколайМихалыч
Еще хабыл упомянуть о расходе..... в городе порядка 18-20 лиров на заднем приводе, при этом при резком старте черного дыма минимум.
Добавлено: 31 авг 2008, 04:39
sok
улитку смотри и пайпы - мимо дует
Добавлено: 01 сен 2008, 06:20
Oregon
sok писал(а):улитку смотри и пайпы - мимо дует
Обьясни поподробней что ты сейчас сказал?
НиколайМихалыч писал(а):при этом при резком старте черного дыма минимум
Кстати работает турбина или нет проверяется легко.
Заводиш машину, береш шланг интеркулера сжимаешь, а другой рукой даешь газу. Если шланг надулся и распрямился - турбина жива и дует иначе.....
Добавлено: 01 сен 2008, 06:30
НиколайМихалыч
Там такой поток воздуха, что хоть шарики надувай..... но проверяли нормально манометром... 8)
Добавлено: 01 сен 2008, 15:43
sok
Oregon писал(а):sok писал(а):улитку смотри и пайпы - мимо дует
Обьясни поподробней что ты сейчас сказал?
улитка - турбина, пайпы - патрубки интеркулера
Добавлено: 03 сен 2008, 10:09
НиколайМихалыч
Проверили в сервисе снова давление турбины, компрессию (28-29), проверили и прочистили форсунки, проверили патрубки и интеркуллер...... Все отлично..... но машина так и не тянет....
Добавлено: 03 сен 2008, 13:06
olegsm
Ну, если сервису так доверяете,
пусть ТНВД подиагностируют.
Черный дым - это либо мало воздуха, либо много соляры.
Я думаю, Zexel или DieselMan смогут удаленно
по таким симптомам определить несправность...
Добавлено: 03 сен 2008, 14:14
Zexel
Версия такая:
Судя по тому, что началось всё это резко, то, скорее всего, какой нибудь гадости хапнул на заправке и переклинило автоматику УОВ.
В общем, ТНВД смотреть надо...
Добавлено: 03 сен 2008, 15:22
НиколайМихалыч
Да вроде сервис нормальный, в понедельник будем давать тогда добро на снятие и диагностьику ТНВД..... больше помоему уже ничего не остается...
Добавлено: 04 сен 2008, 05:56
Oregon
НиколайМихалыч писал(а):Проверили в сервисе снова давление турбины, компрессию
Проверь ради интереса ТПСку. Таких косяков от нее не должно быть, но если не трудно. Нужна только Цшка и 30 минут времени. Ссылка ниже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%CF%D1%2A
Добавлено: 04 сен 2008, 07:39
НиколайМихалыч
Вчера промыли сеточку перед тнвд, машина побежала в разы резвее..... В понедельник посоветовали приехать еще раз и промыть непосредственно ТНВД, и прогнать его на стенде и поднастроить..... Так что, впринципе, причину нашли и уже скоро окончательно устранят.