Поиск несиправности в электрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Поиск несиправности в электрике
Извините за повтор (такая же тема была в общем форуме), но вроде все дело в проводке.
Заглох при движении. Погасли все лампы.
Завестись не удалось, прикуривание не помогло, только посадил аккумулятор (даже окна не смог закрыть).
Дома с автослесарем подсоединили хороший аккумулятор (85 Ач).
Симптомы:
1. Поворачиваю ключ - загораются лампы. напряжение на аккумуляторе 12.96 В.
2. При дальнейшем повороте ключа - слышится щелчок в стартере, и тут же все лампы гаснут, двигатель не заводится. напряжение на аккумуляторе 6-8 В.
Предохранители около аккумулятора целы.
Возил стартер в мастерскую (на канатчиковом проезде - стратеры и генераторы) - сказали что стартер рабочий.
Пока еще не успел поставить стартер обратно, собираюся заняться в выходные.
Вопросы:
1. в чем дело? В проводке? Слышал, какая -то защита есть в П2 от КЗ, вот она якобы и отрубает. Это правда?
2. А может движок клинит (хотя никакого удара, звона, скрежета не слышал)?
Помогите пожалуйста!
И еще, если все-таки на сервис везти, то полноая переборка проводки сколько встанет примерно?
Заглох при движении. Погасли все лампы.
Завестись не удалось, прикуривание не помогло, только посадил аккумулятор (даже окна не смог закрыть).
Дома с автослесарем подсоединили хороший аккумулятор (85 Ач).
Симптомы:
1. Поворачиваю ключ - загораются лампы. напряжение на аккумуляторе 12.96 В.
2. При дальнейшем повороте ключа - слышится щелчок в стартере, и тут же все лампы гаснут, двигатель не заводится. напряжение на аккумуляторе 6-8 В.
Предохранители около аккумулятора целы.
Возил стартер в мастерскую (на канатчиковом проезде - стратеры и генераторы) - сказали что стартер рабочий.
Пока еще не успел поставить стартер обратно, собираюся заняться в выходные.
Вопросы:
1. в чем дело? В проводке? Слышал, какая -то защита есть в П2 от КЗ, вот она якобы и отрубает. Это правда?
2. А может движок клинит (хотя никакого удара, звона, скрежета не слышал)?
Помогите пожалуйста!
И еще, если все-таки на сервис везти, то полноая переборка проводки сколько встанет примерно?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
попробуй за шкив коленвала провернуть, тогда и узнаешь, клинит или нет. А ещё попробуй померить ток прокрутки стартером под нагрузкой. Тоже показатель работы стартера. Ну и напряжение на акамуляторе и на самом стартере при включении последнего.А может движок клинит ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
честно говоря, я вот сразу не смогу прикинуть, чем ток ампер в 160 можно померить на стартере
. обычные тестеры 20А-40А. я бы попробовал _без_стартера_ повернуть ключ на старт и посмотреть поведение аккума. в любом случае подобный ток, который так высаживает аккум, должен рассеиваться где-то в тепло - при кз должно выглядеть как сварочная дуга. банально рукой потрогать все элементы электрики и кабели, реле, стартер, после установки. ну и за шкив - очень верное решение.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Henry Morgan
есть специальные автотестеры. А так, если ничего под рукой нет, то можно включить фары. Замерить ток от фар и падение напряжение на шинки, которая идёт от корпуса на аккамулятор. Получается что шинка выступает в роле сопротивления. А потом, по падению напряжения, во время прокрутки стартера, понять какой ток потребляет стартер.
Удачи.
есть специальные автотестеры. А так, если ничего под рукой нет, то можно включить фары. Замерить ток от фар и падение напряжение на шинки, которая идёт от корпуса на аккамулятор. Получается что шинка выступает в роле сопротивления. А потом, по падению напряжения, во время прокрутки стартера, понять какой ток потребляет стартер.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поставил стартер.
Проверил дачик давления масла - у прошлого владельца на этом датчике контакт в разъеме отвалился, подергал - вуроде нормально
И что-то стукнуло в голову мне - проверить уровень масла.
оказываетя оно было на низком уровне.
Ну долил. Повернул ключ - завелась.
Вопрос - может не тему: мож у японцев какя-то защита по уровню масла есть: если мало то двигатель отрубается?
Проверил дачик давления масла - у прошлого владельца на этом датчике контакт в разъеме отвалился, подергал - вуроде нормально
И что-то стукнуло в голову мне - проверить уровень масла.
оказываетя оно было на низком уровне.
Ну долил. Повернул ключ - завелась.
Вопрос - может не тему: мож у японцев какя-то защита по уровню масла есть: если мало то двигатель отрубается?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
- Galeley
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая фигня была. Тут дело не в масле, просто машина постояла скоро беда вылезит снова. У меня в замке зажигания клемка на стартер оплавилась из за слабого контакта. Пришлось на развале покупать контактную группу на замок зажигания и фишку, все поченилось, а симптомы были такиеже.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника