Страница 1 из 1

Поиск несиправности в электрике

Добавлено: 27 авг 2008, 13:17
ДенП
Извините за повтор (такая же тема была в общем форуме), но вроде все дело в проводке.
Заглох при движении. Погасли все лампы.
Завестись не удалось, прикуривание не помогло, только посадил аккумулятор (даже окна не смог закрыть).

Дома с автослесарем подсоединили хороший аккумулятор (85 Ач).
Симптомы:
1. Поворачиваю ключ - загораются лампы. напряжение на аккумуляторе 12.96 В.
2. При дальнейшем повороте ключа - слышится щелчок в стартере, и тут же все лампы гаснут, двигатель не заводится. напряжение на аккумуляторе 6-8 В.


Предохранители около аккумулятора целы.
Возил стартер в мастерскую (на канатчиковом проезде - стратеры и генераторы) - сказали что стартер рабочий.
Пока еще не успел поставить стартер обратно, собираюся заняться в выходные.
Вопросы:
1. в чем дело? В проводке? Слышал, какая -то защита есть в П2 от КЗ, вот она якобы и отрубает. Это правда?

2. А может движок клинит (хотя никакого удара, звона, скрежета не слышал)?
Помогите пожалуйста!

И еще, если все-таки на сервис везти, то полноая переборка проводки сколько встанет примерно?

Добавлено: 27 авг 2008, 14:10
dema
А может движок клинит ?
попробуй за шкив коленвала провернуть, тогда и узнаешь, клинит или нет. А ещё попробуй померить ток прокрутки стартером под нагрузкой. Тоже показатель работы стартера. Ну и напряжение на акамуляторе и на самом стартере при включении последнего.

Добавлено: 27 авг 2008, 14:29
Henry Morgan
честно говоря, я вот сразу не смогу прикинуть, чем ток ампер в 160 можно померить на стартере :D . обычные тестеры 20А-40А. я бы попробовал _без_стартера_ повернуть ключ на старт и посмотреть поведение аккума. в любом случае подобный ток, который так высаживает аккум, должен рассеиваться где-то в тепло - при кз должно выглядеть как сварочная дуга. банально рукой потрогать все элементы электрики и кабели, реле, стартер, после установки. ну и за шкив - очень верное решение.

Добавлено: 28 авг 2008, 10:18
dema
Henry Morgan
есть специальные автотестеры. А так, если ничего под рукой нет, то можно включить фары. Замерить ток от фар и падение напряжение на шинки, которая идёт от корпуса на аккамулятор. Получается что шинка выступает в роле сопротивления. А потом, по падению напряжения, во время прокрутки стартера, понять какой ток потребляет стартер.
Удачи.

Добавлено: 28 авг 2008, 13:28
ДенП
Может я тупой такой, но как провернуть двигатель за коленвал?
У меня кообка - автомат, ее нужно в нейтраль перевести?

Добавлено: 28 авг 2008, 16:24
Henry Morgan
dema
а еще надо знать VA характеристику аккума для этого, поскольку источник химический и нелинейный

ДенП
трещетку с головкой на 19 и режим буксировки, т.е. нейтраль.
.

Добавлено: 02 сен 2008, 13:19
ДенП
Поставил стартер.
Проверил дачик давления масла - у прошлого владельца на этом датчике контакт в разъеме отвалился, подергал - вуроде нормально
И что-то стукнуло в голову мне - проверить уровень масла.
оказываетя оно было на низком уровне.
Ну долил. Повернул ключ - завелась.

Вопрос - может не тему: мож у японцев какя-то защита по уровню масла есть: если мало то двигатель отрубается?

Добавлено: 02 сен 2008, 15:53
dema
ДенП
там у японцев в масле нанотехнологии уже освоены. Если масла мало то частицы прилипают к коленчатому валу и не позволяют ему праворачиватся. :D (нету там ничего такого :D :D :D )

Добавлено: 03 сен 2008, 10:28
Galeley
У меня такая фигня была. Тут дело не в масле, просто машина постояла скоро беда вылезит снова. У меня в замке зажигания клемка на стартер оплавилась из за слабого контакта. Пришлось на развале покупать контактную группу на замок зажигания и фишку, все поченилось, а симптомы были такиеже.