Заклинил суппорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
GRUDGE
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:01
Откуда: Ростов-на-Дону

Заклинил суппорт

Сообщение GRUDGE »

Всем привет. Скажите кто-нибудь ремонтировал супорта или они не ремонтируются, а то у меня заклинил гад :mad: [/code]
PAJERO SPORT GLS, 2000 г.в, 6G72, МКПП, R16 - родные
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Прикол???
Конечно не ремонтируются... только замена автомобиля взборе....
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

поиском пройдись.
или к официалам.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

ремкомплект суппорта + поршень (все есть на екзисте)
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

GRUDGE
недавно ремонтировал задние супорта. там по одному поршню цена 1900 р за штуку плюс ремкомплект (резиночки всякие) около 300 р +плюс сзади еще какието направляющие) по 120 р) две)
На счет оригинальности запчастей не скажу) ставили те который были в наличии)

спереди вообще по два поршня...
к официалам с 2000г не надо)) обдерут как липку)) супорт в сборе помойму 20-30 тыс))

Спереди у метя тоже подклинивает)) пролили поршня WD40 вроде заработало) попробуй так)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GRUDGE
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 18:01
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GRUDGE »

так вот пробовал и WD и всякой разной хренью не помогает
Dimmm писал(а):к официалам с 2000г не надо)) обдерут как липку)) супорт в сборе помойму 20-30 тыс))
:shock:
PAJERO SPORT GLS, 2000 г.в, 6G72, МКПП, R16 - родные
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

GRUDGE
GRUDGE писал(а):Dimmm писал(а):
к официалам с 2000г не надо)) обдерут как липку)) супорт в сборе помойму 20-30 тыс))
меня этой ценой пугали) на сервисе убедили ремонтировать))
да и официалы ничего ремонтировать не будут.. у них не тот профиль.. заклинил супорт.. они тебе супорт и поменяют..

если не помогает WD, ответ очевиден.. надо ремонтировать

Помню на пассате В3 супорта целиком менял)) так они по 100$ за штуку были)) по опыту ремонта Спорта цены раза в 4-5 больше пассатовских... За удовольствие надо платить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Так и не поможет.
Для того что бы все нормально заработало необходимо суппорт снять, разобрать на составные части, отдефектовать и выбросить детали которым пришел трындец, Все резиновые уплотнения заменить на новые, смазать направляющие ПРАВИЛЬНОЙ (для суппортов) смазкой. И будет счастье.
Невыполнение любого из пунктов скорее всего приведет к дальнейшим совокуплениям с перегретыми тормозными дисками и другими деталями автомобиля.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

поршень задний - 1 269,18р.
Ремкомплект - 320,53р.
Направляющая -90,71р.
Весь задн. суппорт -9 547,87р.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=68319232

:)
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

mg
где ты раньше был?)))) а меня в АвтоВебер развели получается...((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил суппорт

Сообщение bob41k »

Вот и у меня с передними суппортами проблема.
Хочу заказать поршни и ремкомплект, думаю оригинал или нет, разница по цене почти в два раза.
Оригинал:
Поршень - 1188руб х 4 = 4752руб.
Ремкомплект - 870 руб х 2 = 1740руб.
Итого: 6492руб.
Неоригинал:
Поршень - 618 руб х 4 = 2472руб.
Ремкомплект - 370руб. х 2 = 740руб.
Итого: 3212руб.
Что же выбрать? :)
И что за ремкомплект такой на экзисте фирмы VTR за 40руб?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Заклинил суппорт

Сообщение Dimmm »

резинки однозначно оригинал...

поршня.... на зад я себе фебест поставил...
передние оригинал..

и те и те помрут))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил суппорт

Сообщение bob41k »

Dimmm писал(а):резинки однозначно оригинал...

поршня.... на зад я себе фебест поставил...
передние оригинал..

и те и те помрут))
Кроме фебеста ничего и нет больше :)
На зад я бы не думая неоригинал ставил, а вот перед.... нагрузка то основная...
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил суппорт

Сообщение bob41k »

Почему-то задний поршень только оригинал выдает...
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил суппорт

Сообщение Rule »

Dimmm писал(а):резинки однозначно оригинал...

поршня.... на зад я себе фебест поставил...
передние оригинал..

и те и те помрут))
с этого места поподробнее пожалуйста)))
дело в том что целый день рыл интернет, официальных производителей и все подряд, в итоге нарыл что на перед ставятся поршни - оригинал, фебест, лукас, на зад только оригинал :(
может неправильно рыл???
цена за задний поршень от 1900 слегка напрягает...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»