Страница 1 из 1

Заклинил суппорт

Добавлено: 27 авг 2008, 19:49
GRUDGE
Всем привет. Скажите кто-нибудь ремонтировал супорта или они не ремонтируются, а то у меня заклинил гад :mad: [/code]

Добавлено: 27 авг 2008, 20:37
Смирнов
Прикол???
Конечно не ремонтируются... только замена автомобиля взборе....

Добавлено: 27 авг 2008, 21:49
Alex Eight
поиском пройдись.
или к официалам.

Добавлено: 28 авг 2008, 05:21
mg
ремкомплект суппорта + поршень (все есть на екзисте)

Добавлено: 28 авг 2008, 09:33
Dimmm
GRUDGE
недавно ремонтировал задние супорта. там по одному поршню цена 1900 р за штуку плюс ремкомплект (резиночки всякие) около 300 р +плюс сзади еще какието направляющие) по 120 р) две)
На счет оригинальности запчастей не скажу) ставили те который были в наличии)

спереди вообще по два поршня...
к официалам с 2000г не надо)) обдерут как липку)) супорт в сборе помойму 20-30 тыс))

Спереди у метя тоже подклинивает)) пролили поршня WD40 вроде заработало) попробуй так)

Добавлено: 28 авг 2008, 09:42
GRUDGE
так вот пробовал и WD и всякой разной хренью не помогает
Dimmm писал(а):к официалам с 2000г не надо)) обдерут как липку)) супорт в сборе помойму 20-30 тыс))
:shock:

Добавлено: 28 авг 2008, 09:48
Dimmm
GRUDGE
GRUDGE писал(а):Dimmm писал(а):
к официалам с 2000г не надо)) обдерут как липку)) супорт в сборе помойму 20-30 тыс))
меня этой ценой пугали) на сервисе убедили ремонтировать))
да и официалы ничего ремонтировать не будут.. у них не тот профиль.. заклинил супорт.. они тебе супорт и поменяют..

если не помогает WD, ответ очевиден.. надо ремонтировать

Помню на пассате В3 супорта целиком менял)) так они по 100$ за штуку были)) по опыту ремонта Спорта цены раза в 4-5 больше пассатовских... За удовольствие надо платить)

Добавлено: 28 авг 2008, 09:51
Смирнов
Так и не поможет.
Для того что бы все нормально заработало необходимо суппорт снять, разобрать на составные части, отдефектовать и выбросить детали которым пришел трындец, Все резиновые уплотнения заменить на новые, смазать направляющие ПРАВИЛЬНОЙ (для суппортов) смазкой. И будет счастье.
Невыполнение любого из пунктов скорее всего приведет к дальнейшим совокуплениям с перегретыми тормозными дисками и другими деталями автомобиля.

Добавлено: 28 авг 2008, 13:42
mg
поршень задний - 1 269,18р.
Ремкомплект - 320,53р.
Направляющая -90,71р.
Весь задн. суппорт -9 547,87р.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=68319232

:)

Добавлено: 29 авг 2008, 10:11
Dimmm
mg
где ты раньше был?)))) а меня в АвтоВебер развели получается...((

Re: Заклинил суппорт

Добавлено: 21 июн 2010, 13:46
bob41k
Вот и у меня с передними суппортами проблема.
Хочу заказать поршни и ремкомплект, думаю оригинал или нет, разница по цене почти в два раза.
Оригинал:
Поршень - 1188руб х 4 = 4752руб.
Ремкомплект - 870 руб х 2 = 1740руб.
Итого: 6492руб.
Неоригинал:
Поршень - 618 руб х 4 = 2472руб.
Ремкомплект - 370руб. х 2 = 740руб.
Итого: 3212руб.
Что же выбрать? :)
И что за ремкомплект такой на экзисте фирмы VTR за 40руб?

Re: Заклинил суппорт

Добавлено: 21 июн 2010, 14:03
Dimmm
резинки однозначно оригинал...

поршня.... на зад я себе фебест поставил...
передние оригинал..

и те и те помрут))

Re: Заклинил суппорт

Добавлено: 21 июн 2010, 14:14
bob41k
Dimmm писал(а):резинки однозначно оригинал...

поршня.... на зад я себе фебест поставил...
передние оригинал..

и те и те помрут))
Кроме фебеста ничего и нет больше :)
На зад я бы не думая неоригинал ставил, а вот перед.... нагрузка то основная...

Re: Заклинил суппорт

Добавлено: 21 июн 2010, 14:38
bob41k
Почему-то задний поршень только оригинал выдает...

Re: Заклинил суппорт

Добавлено: 22 июн 2010, 19:50
Rule
Dimmm писал(а):резинки однозначно оригинал...

поршня.... на зад я себе фебест поставил...
передние оригинал..

и те и те помрут))
с этого места поподробнее пожалуйста)))
дело в том что целый день рыл интернет, официальных производителей и все подряд, в итоге нарыл что на перед ставятся поршни - оригинал, фебест, лукас, на зад только оригинал :(
может неправильно рыл???
цена за задний поршень от 1900 слегка напрягает...