Дизельный компрессометр. Нужен совет по выбору.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Дизельный компрессометр. Нужен совет по выбору.
Задался целью купить дизельный компрессометр. В городе ничего кроме «Друга» ( пример, http://www.tovar29.ru/index.php?productID=15539) не нашел. В Инете отзывы о нем весьма неоднозначные. На дорогие профессиональные (за семь килорублей) денег нет. Друзья, кто может подсказать какой-нибудь оптимальный вариант (цена-качество) этого инструмента и где его приобрести?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже что то виснет, попробуй зайди с главной http://www.freemen.su/SaRMat IK писал(а):Но. к сожалению. у меня ссылка почему-то не открывается. Видно звезды сегодня не так легли
Раздел манометры
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
В плане компрессометра. Я себе делал сам. Так как перешарил весь город, нет ни одного дизельного компрессометра. А ехать в Москву за компрессометром больно накладно. Подошло время диагностики, а так как нет нормальных СТО пришлось все делаь самому. Собрал стенд для проверки форсунок и старого ЗИЛовского домкрата, плюс компрессометр.
Для компрессометра понадобилось. Манометр с пределом измерения 40 Атмосфер (искал долго, не было ни в одном магазине, нашли на заводе за 500 рублей притащили 3 штуки, и для стенда проверки форсунок с пределом измерения 400 атмосфер, и для компессометра пару 40 очков и 150). 1 шланг переднего суппорта от Газели, старого образца. Там резба должна быть крупная с обоих сторон. Переходних сцеполения от той же Газели с 12 резбы внутренней на 10-ю внешнюю. 1 пипка от бескамерной шины и золотник. В переходнике высверлил бугорок сверлом и перерезал резбу под шаг 1,25 который имелся на выходе манометра, ввернул манометр в переходник, переходник в свою очередь в шланг. На другой стороне в штуцере шланга высверлил дырочку и нарезал туда резбу М6х1. На пипке от бескамерной шины обжег резину, и на нее нарезал резбу М6х1. отрезал кусок по длине штуцера. Завернул его в шланг, ввернул золотник. Получился отличный гибкий компрессометр. Только после каждого замера нажимаешь спичкой на золоник и скидываешь давление внутри компрессометра. Все работает не хуже покупного.
Для компрессометра понадобилось. Манометр с пределом измерения 40 Атмосфер (искал долго, не было ни в одном магазине, нашли на заводе за 500 рублей притащили 3 штуки, и для стенда проверки форсунок с пределом измерения 400 атмосфер, и для компессометра пару 40 очков и 150). 1 шланг переднего суппорта от Газели, старого образца. Там резба должна быть крупная с обоих сторон. Переходних сцеполения от той же Газели с 12 резбы внутренней на 10-ю внешнюю. 1 пипка от бескамерной шины и золотник. В переходнике высверлил бугорок сверлом и перерезал резбу под шаг 1,25 который имелся на выходе манометра, ввернул манометр в переходник, переходник в свою очередь в шланг. На другой стороне в штуцере шланга высверлил дырочку и нарезал туда резбу М6х1. На пипке от бескамерной шины обжег резину, и на нее нарезал резбу М6х1. отрезал кусок по длине штуцера. Завернул его в шланг, ввернул золотник. Получился отличный гибкий компрессометр. Только после каждого замера нажимаешь спичкой на золоник и скидываешь давление внутри компрессометра. Все работает не хуже покупного.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Когда в городе нет ни одного СТО по дизелю. Плюс запчастей в городе нет, и только под заказ, за баснословные деньги. Тут сам придумаешь все что угодно, лишь бы машинка бегала. Поэтому запчасти заказываю через Экзист, получать езжу за 70 километров. и то дешевле чем у наших заказывать.
А компрессометр делал просмотрев фотографии других дизельных компрессометров. Вот и смастерил себе нечто подобное. Причем все те же Компрессометры "Друг" имеют аналогичную конструкцию. манометр, металлический стержень, или шланг с простым автомобильным золотником. Ну а со стендом, тут в какой то ветке были фотографии скинуты стенда для проверки форсунок из домкрата. Вот я и соорудил по аналогии. Так что, нет ничего невозможного, все можно сделать самому для своей любимой машинки.
А компрессометр делал просмотрев фотографии других дизельных компрессометров. Вот и смастерил себе нечто подобное. Причем все те же Компрессометры "Друг" имеют аналогичную конструкцию. манометр, металлический стержень, или шланг с простым автомобильным золотником. Ну а со стендом, тут в какой то ветке были фотографии скинуты стенда для проверки форсунок из домкрата. Вот я и соорудил по аналогии. Так что, нет ничего невозможного, все можно сделать самому для своей любимой машинки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Всем Доброго дня!
Да, пока не забыл. В какой то ветке встречал вопрос по замеру компрессии. Как правильно мерять, и как отличается компрессия на холодном и прогретом движке. Лазить, искать и отвечать на вопрос нет времени, поэтому напишу тут. Может кому и пригодится.
По книжке промер компрессии делается на полностью прогретом движке.
Немного теории. Компрессия на холодном и прогретом движке будет разной. На холодном меньше, потому как есть ряд причин: густое масло, которое не дает крутить стартеру быстрее. холодные поршни и кольца, которые при нагреве расширяются и уменьшается тепловой зазор. При прогреве соответственно и стартер крутит быстрее и зазоры в кольцах и между поршнем и зеркалом цилиндра меньше.
Ну а теперь практика. Замерял на своем движке при минус 3 градусах, на холодную. Получил следующие результаты 24/24/24/22 кг. на см. кв. При переводе в К Па. это будет 2350/2350/2350/2160 К Па.
При прогреве движка градусов до 60-70, долго лень было ждать до полного прогрева. получил результаты 28/28/28/26 кг. на см. кв. что при переводе в К Па 2745/2745/2745/2550 К Па. номинал 2650 К Па, минимум 1880 К Па для моего движка.
Вот вам и разница в компрессии.
Да, пока не забыл. В какой то ветке встречал вопрос по замеру компрессии. Как правильно мерять, и как отличается компрессия на холодном и прогретом движке. Лазить, искать и отвечать на вопрос нет времени, поэтому напишу тут. Может кому и пригодится.
По книжке промер компрессии делается на полностью прогретом движке.
Немного теории. Компрессия на холодном и прогретом движке будет разной. На холодном меньше, потому как есть ряд причин: густое масло, которое не дает крутить стартеру быстрее. холодные поршни и кольца, которые при нагреве расширяются и уменьшается тепловой зазор. При прогреве соответственно и стартер крутит быстрее и зазоры в кольцах и между поршнем и зеркалом цилиндра меньше.
Ну а теперь практика. Замерял на своем движке при минус 3 градусах, на холодную. Получил следующие результаты 24/24/24/22 кг. на см. кв. При переводе в К Па. это будет 2350/2350/2350/2160 К Па.
При прогреве движка градусов до 60-70, долго лень было ждать до полного прогрева. получил результаты 28/28/28/26 кг. на см. кв. что при переводе в К Па 2745/2745/2745/2550 К Па. номинал 2650 К Па, минимум 1880 К Па для моего движка.
Вот вам и разница в компрессии.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Дизельный как правило вворачивается либо в свечное отверстие либо вместо форсунки, ну плюс манометр у обычного предел измерения 16 очков, а у дизельного надо до 40 очков. Обычный ты рукой держишь в свечном отверстии, а на дизеле не удержишь. ну плюс ко всему цена. Дизельный дороже.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Думаю,что в любителю компрессометр не нужен,поскольку компрессия-не самоцель,а только косвенный показатель; реальные данные получить на дизеле очень сложно,а полученные скорее собьют вас с толку .Всё.что продаётся по доступной цене,обладает огромным паразитным обьёмом,и ориентироваться на полученные данные при принятии решения о капремонте нет смысла,тогда зачем он?При необходимости,следует провести эту операцию в специализированном сервисе,тем более она не так дорога.Хороший мастер имеет наработанную сравнительную статистику именно по вашему двигателю,кроме того сможет исключить другие факторы,влияющие на старт,поскольку лучший показатель состояния ЦПГ - холодный пуск при отрицательных температурах.Если двигатель пускается с 1/4 оборота КВ- это отличный результат.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.