Страница 1 из 1
Дизельный компрессометр. Нужен совет по выбору.
Добавлено: 28 авг 2008, 23:11
SaRMat IK
Задался целью купить дизельный компрессометр. В городе ничего кроме «Друга» ( пример,
http://www.tovar29.ru/index.php?productID=15539) не нашел. В Инете отзывы о нем весьма неоднозначные. На дорогие профессиональные (за семь килорублей) денег нет. Друзья, кто может подсказать какой-нибудь оптимальный вариант (цена-качество) этого инструмента и где его приобрести?
Добавлено: 29 авг 2008, 10:01
Кубик
Добавлено: 29 авг 2008, 22:16
SaRMat IK
Кубик, спасибо.
Но. к сожалению. у меня ссылка почему-то не открывается. Видно звезды сегодня не так легли

Добавлено: 01 сен 2008, 06:46
Кубик
SaRMat IK писал(а):Но. к сожалению. у меня ссылка почему-то не открывается. Видно звезды сегодня не так легли
Тоже что то виснет, попробуй зайди с главной
http://www.freemen.su/
Раздел манометры
Добавлено: 01 сен 2008, 22:23
SaRMat IK
Кубик, эврика! Открылась страничка! В наличии у них нет, пройдусь поиском. Небольшие сомнения по поводу производителя...хотя клавиатура тоже сделана желтыми человечиками

Добавлено: 16 дек 2008, 08:23
kolchugin
В плане компрессометра. Я себе делал сам. Так как перешарил весь город, нет ни одного дизельного компрессометра. А ехать в Москву за компрессометром больно накладно. Подошло время диагностики, а так как нет нормальных СТО пришлось все делаь самому. Собрал стенд для проверки форсунок и старого ЗИЛовского домкрата, плюс компрессометр.
Для компрессометра понадобилось. Манометр с пределом измерения 40 Атмосфер (искал долго, не было ни в одном магазине, нашли на заводе за 500 рублей притащили 3 штуки, и для стенда проверки форсунок с пределом измерения 400 атмосфер, и для компессометра пару 40 очков и 150). 1 шланг переднего суппорта от Газели, старого образца. Там резба должна быть крупная с обоих сторон. Переходних сцеполения от той же Газели с 12 резбы внутренней на 10-ю внешнюю. 1 пипка от бескамерной шины и золотник. В переходнике высверлил бугорок сверлом и перерезал резбу под шаг 1,25 который имелся на выходе манометра, ввернул манометр в переходник, переходник в свою очередь в шланг. На другой стороне в штуцере шланга высверлил дырочку и нарезал туда резбу М6х1. На пипке от бескамерной шины обжег резину, и на нее нарезал резбу М6х1. отрезал кусок по длине штуцера. Завернул его в шланг, ввернул золотник. Получился отличный гибкий компрессометр. Только после каждого замера нажимаешь спичкой на золоник и скидываешь давление внутри компрессометра. Все работает не хуже покупного.
Добавлено: 16 дек 2008, 13:42
Лесничий
не перевелись Кулибины .......

Добавлено: 16 дек 2008, 13:54
kolchugin
Когда в городе нет ни одного СТО по дизелю. Плюс запчастей в городе нет, и только под заказ, за баснословные деньги. Тут сам придумаешь все что угодно, лишь бы машинка бегала. Поэтому запчасти заказываю через Экзист, получать езжу за 70 километров. и то дешевле чем у наших заказывать.
А компрессометр делал просмотрев фотографии других дизельных компрессометров. Вот и смастерил себе нечто подобное. Причем все те же Компрессометры "Друг" имеют аналогичную конструкцию. манометр, металлический стержень, или шланг с простым автомобильным золотником. Ну а со стендом, тут в какой то ветке были фотографии скинуты стенда для проверки форсунок из домкрата. Вот я и соорудил по аналогии. Так что, нет ничего невозможного, все можно сделать самому для своей любимой машинки.
Добавлено: 16 дек 2008, 14:23
SaRMat IK
kolchugin
=D> =D> =D>
Добавлено: 16 дек 2008, 14:28
Николай
SaRMat IK - если хочешь, могу забарыжить дизельный компрессометр

но я скотиной буду редкостной, и продам за 2 тыр + пересылка за твой счет.
компрессометр нулевый, пластиковая коробка аж пленочкой обтянута.
Добавлено: 16 дек 2008, 14:32
Henry Morgan
я тоже такой брал, топик создавал соответствующий с фотками применения. пользовать удобно.
Добавлено: 16 дек 2008, 14:35
brains
Поройся в поске, да на мою фотостраницу зайди,там были фотки и название.
Добавлено: 17 дек 2008, 07:54
kolchugin
Всем Доброго дня!
Да, пока не забыл. В какой то ветке встречал вопрос по замеру компрессии. Как правильно мерять, и как отличается компрессия на холодном и прогретом движке. Лазить, искать и отвечать на вопрос нет времени, поэтому напишу тут. Может кому и пригодится.
По книжке промер компрессии делается на полностью прогретом движке.
Немного теории. Компрессия на холодном и прогретом движке будет разной. На холодном меньше, потому как есть ряд причин: густое масло, которое не дает крутить стартеру быстрее. холодные поршни и кольца, которые при нагреве расширяются и уменьшается тепловой зазор. При прогреве соответственно и стартер крутит быстрее и зазоры в кольцах и между поршнем и зеркалом цилиндра меньше.
Ну а теперь практика. Замерял на своем движке при минус 3 градусах, на холодную. Получил следующие результаты 24/24/24/22 кг. на см. кв. При переводе в К Па. это будет 2350/2350/2350/2160 К Па.
При прогреве движка градусов до 60-70, долго лень было ждать до полного прогрева. получил результаты 28/28/28/26 кг. на см. кв. что при переводе в К Па 2745/2745/2745/2550 К Па. номинал 2650 К Па, минимум 1880 К Па для моего движка.
Вот вам и разница в компрессии.
Добавлено: 17 дек 2008, 13:46
Пелетон
А чем дизельный от бензинового отличается кроме шкалы и насадок?
Дизельный на бензиновых можно использовать?
Добавлено: 17 дек 2008, 14:21
kolchugin
Дизельный как правило вворачивается либо в свечное отверстие либо вместо форсунки, ну плюс манометр у обычного предел измерения 16 очков, а у дизельного надо до 40 очков. Обычный ты рукой держишь в свечном отверстии, а на дизеле не удержишь. ну плюс ко всему цена. Дизельный дороже.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:22
SaRMat IK
Николай
отписал в личку.
Добавлено: 20 дек 2008, 14:25
VLAD7
Думаю,что в любителю компрессометр не нужен,поскольку компрессия-не самоцель,а только косвенный показатель; реальные данные получить на дизеле очень сложно,а полученные скорее собьют вас с толку .Всё.что продаётся по доступной цене,обладает огромным паразитным обьёмом,и ориентироваться на полученные данные при принятии решения о капремонте нет смысла,тогда зачем он?При необходимости,следует провести эту операцию в специализированном сервисе,тем более она не так дорога.Хороший мастер имеет наработанную сравнительную статистику именно по вашему двигателю,кроме того сможет исключить другие факторы,влияющие на старт,поскольку лучший показатель состояния ЦПГ - холодный пуск при отрицательных температурах.Если двигатель пускается с 1/4 оборота КВ- это отличный результат.