Суммарный максимальный лифт Паджеро-2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Суммарный максимальный лифт Паджеро-2.
В планах на будущий год поднять паджеру еще выше. Вот хочу посоветоваться по такой теме: насколько можно максимально задрать Паджеру суммируя бодилифт и лифт подвески. Причем машина должна сохранить и улучшить свои проходимые качества, а не стать шоу-каром у которго при поездке по кочкам кузов оторвет от рамы.
Поэтому есть вопросы:
1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
И вообще все любые технические идеи и мысли на эту тему, кроме того - зачем это все нужно...
Поэтому есть вопросы:
1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
И вообще все любые технические идеи и мысли на эту тему, кроме того - зачем это все нужно...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Re: Суммарный максимальный лифт Паджеро-2.
1. 6см, можно и 8см но стремно.Vovchik писал(а): 1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
2. есть в продаже, торсионы ставить усиленные, без проставок не обойтись
3. 4-6см
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
6 см, дальше не получится скорее всего, много резатьVovchik писал(а):1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
Есть, 5 тыков рублей, самопал не рекомендуюVovchik писал(а):2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
Надо ставить:
- торсионы - 2 шт
- аморты удлинненые 4 шт
- пружины усиленные 2 шт
Vovchik писал(а):3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
ВерноВаряг писал(а):3. 4-6см
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Спасибо!
Получается, что максимальный лифт составит 12 см, при этом клиренс увеличиться всего на 6 см.... не много.
У меня уже есть боди лифт 5 см... буду работать над подвеской. Можно ли не покупать готовые лифт комплекты, а подобрать детали отдельно, например, пружины от патруля, амортизаторы от газели или может от чего другого?
Дайте ссылку, где продают проставки для шаровых опор, а то я в продаже нигде не видел.
И еще, я не догнал не много - если я меняю все аморты, пружины, ставлю проставки под шаровые, оюязательно ли менять торсионы?
Получается, что максимальный лифт составит 12 см, при этом клиренс увеличиться всего на 6 см.... не много.
У меня уже есть боди лифт 5 см... буду работать над подвеской. Можно ли не покупать готовые лифт комплекты, а подобрать детали отдельно, например, пружины от патруля, амортизаторы от газели или может от чего другого?
Дайте ссылку, где продают проставки для шаровых опор, а то я в продаже нигде не видел.
И еще, я не догнал не много - если я меняю все аморты, пружины, ставлю проставки под шаровые, оюязательно ли менять торсионы?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Vovchik
Как ты думаешь сколько проживут аморты от газели, за проставками к Топору.
Как ты думаешь сколько проживут аморты от газели, за проставками к Топору.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Тогда какие аморты лучше купить, а то не совсем хорошие отзывы тут были про добинсон.
Кстати, тут в одной из тем Жипера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 фотки прототипа на базе Паджеры (4-ая фотка сверху), интересно как построен такой автмобиль, у него мост спереди или рычаги, может обсуждалось уже где?
Кстати, тут в одной из тем Жипера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 фотки прототипа на базе Паджеры (4-ая фотка сверху), интересно как построен такой автмобиль, у него мост спереди или рычаги, может обсуждалось уже где?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Ну у меня например щас ранчи стоят, которые без всяких подкачек беспонтовых, в целом не плохо, но в планах еще по одному на каждое колесо.Vovchik писал(а):Тогда какие аморты лучше купить, а то не совсем хорошие отзывы тут были про добинсон.
Еще народ тачдоги хвалит, сам не юзал.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
1. Видел ипонские и 20-см.Vovchik писал(а):1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
ИМХО, макс разумный размер - 6см.
2. Фирменных нету - все самопал, даже если и хорошо сделан.
Опять же ИМХО - проставки под шаровые - ЗЛО!
На 3-х Пыжах видел отвалившиеся верхние рычаги (во время и после
трофи-рейдов) после вмешательства в переднюю подвеску.
3.Насчет лифт-комплекта (Добин, ОВК и тд):
сзади 5-7см, но быстро проседает.
спереди 0см - иллюзия лифта создается накручиванием торсионов.
Перенос вниз верхней шаровой дает 1.5 см + толшина проставки.
И создает кучу головняка + ПРОСТО ОПАСЕН!
Клиренс НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НИ НА МИЛЛИМЕТР.Vovchik писал(а):Получается, что максимальный лифт составит 12 см, при этом клиренс увеличиться всего на 6 см.... не много.
На машине, имеющей мост клиренс можно увеличить только бОльшим колесами.
Я честно говоря в недоумении, ты это читал:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Что в этой теме тебе не понятно?
Спереди - новый оригинал или мономакс.Vovchik писал(а):Тогда какие аморты лучше купить, а то не совсем хорошие отзывы тут были про добинсон.
Сзади - на 3-дв Ранча,
на 5-дв передние от Сафарика - переварив нижние крепления.
Мост.Vovchik писал(а):Кстати, тут в одной из тем Жипера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 фотки прототипа на базе Паджеры (4-ая фотка сверху), интересно как построен такой автмобиль, у него мост спереди или рычаги, может обсуждалось уже где?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер, спасибо за разъяснение!
Тему "Подготовка П1 и П2" читал, однако из-за обилия информации в голове образовалась каша... но верхним постом все четко резюмировано! От проставок под шаровые откажусь.
Тему "Подготовка П1 и П2" читал, однако из-за обилия информации в голове образовалась каша... но верхним постом все четко резюмировано! От проставок под шаровые откажусь.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Напрасно.Vovchik писал(а):От проставок под шаровые откажусь.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Или делать на проставках или не делать вобще. Без проставок будет стремно и бестолково. С проставками стремно но хоть какойто результат.Anton_Irkutsk писал(а): Нет пока что желания делать проставки, но хочу перенести шаровую под низ рычага, какие подводные камни?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Anton_Irkutsk
Да нет у меня фото альбома, я же не фотограф.
Да нет у меня фото альбома, я же не фотограф.

P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по сути вопроса:
а) менять боди лифт с 5 см на 6 см - нецелесообразно.
б) резать арки.
в) поднимать подвеску
г) главное - КОЛЕСА побольше диаметром... вот тогда клиренса получишь. да и с рисунком можно обыграть исходя из твоих условий передвижений. все зависит от грунта. можно позлее, можно поспокойнее шашечки...
а) менять боди лифт с 5 см на 6 см - нецелесообразно.
б) резать арки.
в) поднимать подвеску
г) главное - КОЛЕСА побольше диаметром... вот тогда клиренса получишь. да и с рисунком можно обыграть исходя из твоих условий передвижений. все зависит от грунта. можно позлее, можно поспокойнее шашечки...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1 см бодилифта (дополнительный по сравнению с 5 имеющимися) особой погоды не делает.
все равно цепляешь обычно при установке колес большего диаметра - за углы арок. а вот боди лифт в данном случае малоэфективен.... нужно подрезать арку чуточку...
все равно цепляешь обычно при установке колес большего диаметра - за углы арок. а вот боди лифт в данном случае малоэфективен.... нужно подрезать арку чуточку...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.