Страница 1 из 1
Суммарный максимальный лифт Паджеро-2.
Добавлено: 29 авг 2008, 14:45
Vovchik
В планах на будущий год поднять паджеру еще выше. Вот хочу посоветоваться по такой теме: насколько можно максимально задрать Паджеру суммируя бодилифт и лифт подвески. Причем машина должна сохранить и улучшить свои проходимые качества, а не стать шоу-каром у которго при поездке по кочкам кузов оторвет от рамы.
Поэтому есть вопросы:
1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
И вообще все любые технические идеи и мысли на эту тему, кроме того - зачем это все нужно...
Re: Суммарный максимальный лифт Паджеро-2.
Добавлено: 29 авг 2008, 14:48
Варяг
Vovchik писал(а):
1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
1. 6см, можно и 8см но стремно.
2. есть в продаже, торсионы ставить усиленные, без проставок не обойтись
3. 4-6см
Добавлено: 29 авг 2008, 16:51
DJTopor
Vovchik писал(а):1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
6 см, дальше не получится скорее всего, много резать
Vovchik писал(а):2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
Есть, 5 тыков рублей, самопал не рекомендую
Надо ставить:
- торсионы - 2 шт
- аморты удлинненые 4 шт
- пружины усиленные 2 шт
Vovchik писал(а):3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
Варяг писал(а):3. 4-6см
Верно
Добавлено: 30 авг 2008, 16:28
Vovchik
Спасибо!
Получается, что максимальный лифт составит 12 см, при этом клиренс увеличиться всего на 6 см.... не много.
У меня уже есть боди лифт 5 см... буду работать над подвеской. Можно ли не покупать готовые лифт комплекты, а подобрать детали отдельно, например, пружины от патруля, амортизаторы от газели или может от чего другого?
Дайте ссылку, где продают проставки для шаровых опор, а то я в продаже нигде не видел.
И еще, я не догнал не много - если я меняю все аморты, пружины, ставлю проставки под шаровые, оюязательно ли менять торсионы?
Добавлено: 30 авг 2008, 16:35
Варяг
Vovchik
Как ты думаешь сколько проживут аморты от газели, за проставками к Топору.
Добавлено: 30 авг 2008, 17:01
Vovchik
Тогда какие аморты лучше купить, а то не совсем хорошие отзывы тут были про добинсон.
Кстати, тут в одной из тем
Жипера http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 фотки прототипа на базе Паджеры (4-ая фотка сверху), интересно как построен такой автмобиль, у него мост спереди или рычаги, может обсуждалось уже где?
Добавлено: 30 авг 2008, 17:27
Варяг
Vovchik писал(а):Тогда какие аморты лучше купить, а то не совсем хорошие отзывы тут были про добинсон.
Ну у меня например щас ранчи стоят, которые без всяких подкачек беспонтовых, в целом не плохо, но в планах еще по одному на каждое колесо.
Еще народ тачдоги хвалит, сам не юзал.
Добавлено: 31 авг 2008, 17:49
Жипер
Vovchik писал(а):1. Какие max проставки между рамой и кузовом можно поставить?
2. Есть ли в продаже проставки под шаровые опоры или это все самопал или вообще можно обойтись заменой торсионов.
3. На сколько лифт комплект подвески поднимает автомобиль?
1. Видел ипонские и 20-см.
ИМХО, макс разумный размер - 6см.
2. Фирменных нету - все самопал, даже если и хорошо сделан.
Опять же ИМХО - проставки под шаровые - ЗЛО!
На 3-х Пыжах видел отвалившиеся верхние рычаги (во время и после
трофи-рейдов) после вмешательства в переднюю подвеску.
3.Насчет лифт-комплекта (Добин, ОВК и тд):
сзади 5-7см, но быстро проседает.
спереди 0см - иллюзия лифта создается накручиванием торсионов.
Перенос вниз верхней шаровой дает 1.5 см + толшина проставки.
И создает кучу головняка + ПРОСТО ОПАСЕН!
Vovchik писал(а):Получается, что максимальный лифт составит 12 см, при этом клиренс увеличиться всего на 6 см.... не много.
Клиренс НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НИ НА МИЛЛИМЕТР.
На машине, имеющей мост клиренс можно увеличить только бОльшим колесами.
Я честно говоря в недоумении, ты это читал:?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
Что в этой теме тебе не понятно?
Vovchik писал(а):Тогда какие аморты лучше купить, а то не совсем хорошие отзывы тут были про добинсон.
Спереди - новый оригинал или мономакс.
Сзади - на 3-дв Ранча,
на 5-дв передние от Сафарика - переварив нижние крепления.
Мост.
Добавлено: 31 авг 2008, 21:35
Vovchik
Жипер, спасибо за разъяснение!
Тему "Подготовка П1 и П2" читал, однако из-за обилия информации в голове образовалась каша... но верхним постом все четко резюмировано! От проставок под шаровые откажусь.
Добавлено: 31 авг 2008, 21:40
Варяг
Vovchik писал(а):От проставок под шаровые откажусь.
Напрасно.
Добавлено: 22 фев 2009, 18:51
Anton_Irkutsk
Варяг писал(а):Vovchik писал(а):От проставок под шаровые откажусь.
Напрасно.
Нет пока что желания делать проставки, но хочу перенести шаровую под низ рычага, какие подводные камни?
Добавлено: 22 фев 2009, 19:55
Варяг
Anton_Irkutsk писал(а):
Нет пока что желания делать проставки, но хочу перенести шаровую под низ рычага, какие подводные камни?
Или делать на проставках или не делать вобще. Без проставок будет стремно и бестолково. С проставками стремно но хоть какойто результат.
Добавлено: 22 фев 2009, 20:02
Anton_Irkutsk
Варяг, дай ссылку на свой фотоальбом хочу посмотреть.
Поскольку хочу делать всё постепенно, по плану сначала просто ЛИФТ кузова на 6см
Добавлено: 22 фев 2009, 20:09
Варяг
Anton_Irkutsk
Да нет у меня фото альбома, я же не фотограф.

Добавлено: 22 фев 2009, 20:23
Anton_Irkutsk
А должен быть! как же коллеги по цеху увидят результат плодотворного труда?

Добавлено: 24 фев 2009, 10:30
марсель
по сути вопроса:
а) менять боди лифт с 5 см на 6 см - нецелесообразно.
б) резать арки.
в) поднимать подвеску
г) главное - КОЛЕСА побольше диаметром... вот тогда клиренса получишь. да и с рисунком можно обыграть исходя из твоих условий передвижений. все зависит от грунта. можно позлее, можно поспокойнее шашечки...
Добавлено: 24 фев 2009, 17:56
Anton_Irkutsk
Дак если первый раз делаешь сразу делать на 6, все советуют, говорят потом всё равно охото переделать
Добавлено: 25 фев 2009, 07:56
марсель
1 см бодилифта (дополнительный по сравнению с 5 имеющимися) особой погоды не делает.
все равно цепляешь обычно при установке колес большего диаметра - за углы арок. а вот боди лифт в данном случае малоэфективен.... нужно подрезать арку чуточку...