Вопрос начинающего
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 23:05
- Откуда: Калуга
Вопрос начинающего
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем МР2 3500 МКПП.
С авто вроде бы повезло.Хоть и 96г.,но машина не "кочевая".
В германии год в роли третьего авто в семье, после чего один из наших депутатов приобрёл её себе как четвёртую в семье. Машина была у меня на виду,поэтому всё реально и в пробеге в 140 000 абсолютно не сомневаюсь,т.к. авто действительно ездила очень мало.
Ну и состояние соответствующее, даже вся документация из Германии осталась в фирменной папке.
Есть глюки,которые судя по форуму характерные :
Многое прочитал о проблемах с контрольными лампами.
Если всё же повторяюсь, то сильно не пинайте, но всё же:
1.Иногда загораются одновременно лампа уровня масла ( рыжая ) и зарядка. Глючат абсолютно одновременно. Либо горят ярко, либо в пол накала, либо характерно "коротят"- некая дрожж при свечении.
Появляется это спонтанно и также спонтанно пропадает.
"Купания" не было.
Подскажите пожалуйста где всё же смотреть, т.к. много написано и про проблемы с геной и про датчики.
2. Есть родная документация для авто на немецком, русские книги по ремонту, информация на форуме. Про объём масел информация разница в корне. Понял,что многое зависит от модели двигла,коробки и т.п.,поэтому прошу конкретики по моей машине - у меня МКПП ( какая не знаю ) и двигатель DOHC 3500.
Двигатель - вроде как 4,9 л.
Коробка - вроде как 2,5л. (что-то там на немецком ещё пишут про 3,7л.) - что всё таки правильно?
Передний мост - 1,2л. - это везде сходится
Задний мост - вроде 3,2л. для этого двигателя - правильно?
Раздатка - вроде как 2,3 л. ( кое где указано 2,9л.) тоже не понятно?
И последнее - иногда подвисание оборотов на 2000. Нашёл тут информацию про какой - то датчик, но там у человека они всегда держатся на 2000, а у меня иногда. Что проверять или менять?
Недавно стал обладателем МР2 3500 МКПП.
С авто вроде бы повезло.Хоть и 96г.,но машина не "кочевая".
В германии год в роли третьего авто в семье, после чего один из наших депутатов приобрёл её себе как четвёртую в семье. Машина была у меня на виду,поэтому всё реально и в пробеге в 140 000 абсолютно не сомневаюсь,т.к. авто действительно ездила очень мало.
Ну и состояние соответствующее, даже вся документация из Германии осталась в фирменной папке.
Есть глюки,которые судя по форуму характерные :
Многое прочитал о проблемах с контрольными лампами.
Если всё же повторяюсь, то сильно не пинайте, но всё же:
1.Иногда загораются одновременно лампа уровня масла ( рыжая ) и зарядка. Глючат абсолютно одновременно. Либо горят ярко, либо в пол накала, либо характерно "коротят"- некая дрожж при свечении.
Появляется это спонтанно и также спонтанно пропадает.
"Купания" не было.
Подскажите пожалуйста где всё же смотреть, т.к. много написано и про проблемы с геной и про датчики.
2. Есть родная документация для авто на немецком, русские книги по ремонту, информация на форуме. Про объём масел информация разница в корне. Понял,что многое зависит от модели двигла,коробки и т.п.,поэтому прошу конкретики по моей машине - у меня МКПП ( какая не знаю ) и двигатель DOHC 3500.
Двигатель - вроде как 4,9 л.
Коробка - вроде как 2,5л. (что-то там на немецком ещё пишут про 3,7л.) - что всё таки правильно?
Передний мост - 1,2л. - это везде сходится
Задний мост - вроде 3,2л. для этого двигателя - правильно?
Раздатка - вроде как 2,3 л. ( кое где указано 2,9л.) тоже не понятно?
И последнее - иногда подвисание оборотов на 2000. Нашёл тут информацию про какой - то датчик, но там у человека они всегда держатся на 2000, а у меня иногда. Что проверять или менять?
MP2 3500
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Про объём масел, ну скока можно говорить (не только про Паджеро) есть щуп в двигателе, а в КПП и мосты через заливное больше положенного не нальёшь, про обороты попробуй начать с чистки самой заслонки, а вообще у меня так датчик каленвала умирал (провод шкивом перетёрло), про лампы судя по твоей истории про стоячую машину, где-то шалят контакты, я бы начал с самой приборки, дальше соответственно контакты на датчике УРОВНЯ масла (заметь не давления) и на генераторе.
Удачи!
Удачи!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 23:05
- Откуда: Калуга
Про уровень масел конечно понятно, просто нет желания лишнего покупать. Как пример, АТФ оригинальное для Вольво с 5-ти ст. АКПП стоит хороших денег, и вот теперь в гараже лишние литры лежат.
На вседорожники привык SAF и TAF лить в трансмиссию, конечно не смертельно, но денег тоже стоит.
А почему лампы одновременно загораются?
На вседорожники привык SAF и TAF лить в трансмиссию, конечно не смертельно, но денег тоже стоит.
А почему лампы одновременно загораются?
MP2 3500
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Возможно гдето масса пропадает (как вариант), а вообще нужен толковый Електрик.Саша-Калуга писал(а):А почему лампы одновременно загораются?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 23:05
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 23:05
- Откуда: Калуга
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
про лмпочки действительно скорей всего генератор. вероятнее всего износились щетки. как раз из-за этого загораются эти + еще обычно лампа абс
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
про расход: у меня 3.5 акпп, мотор 12т км назад перебран
при спокойной езде по городу (пробки и тд) 15л/100км
если спешить, то до 17л доходит
ехал когда с Селигера, шел 100-120 расход около 13.5 л
а вот когда на Паджеро Трофи ездил, там под 30-35л/100км
при спокойной езде по городу (пробки и тд) 15л/100км
если спешить, то до 17л доходит
ехал когда с Селигера, шел 100-120 расход около 13.5 л
а вот когда на Паджеро Трофи ездил, там под 30-35л/100км

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Спорно у меня обмотка самого прибора замкнула (при включении зажигания сразу кажет 2000 об.м)KAA писал(а):подвисание стрелки на тахометре чисто механическое,
А вот это в точности как у меня, тока у меня тоже ручка и DOHSLeonsky писал(а):про расход: у меня 3.5 акпп, мотор 12т км назад перебран
при спокойной езде по городу (пробки и тд) 15л/100км
если спешить, то до 17л доходит
ехал когда с Селигера, шел 100-120 расход около 13.5 л
а вот когда на Паджеро Трофи ездил, там под 30-35л/100км
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 23:05
- Откуда: Калуга
Про обороты - вопрос не в показателях тахометра, а в реальном иногда зависании оборотов на 2000.
А про расход насколько я понял у меня всё же многовато будет, повторюсь - при спокойной езде на 2Н около 20 ( но не более 20 ).
Есть смысл диагностировать, проверяя тем самым датчики?
Интересует, был ли позитив после этой операции у владельцев ( желательно конечно именно 3500 DOHC ) или владельцев вообще, просто я не в теме, есть ли существенная разница в эл. управлении различных двигателей?
Про гену - спасибо - будем исследовать.
А про расход насколько я понял у меня всё же многовато будет, повторюсь - при спокойной езде на 2Н около 20 ( но не более 20 ).
Есть смысл диагностировать, проверяя тем самым датчики?
Интересует, был ли позитив после этой операции у владельцев ( желательно конечно именно 3500 DOHC ) или владельцев вообще, просто я не в теме, есть ли существенная разница в эл. управлении различных двигателей?
Про гену - спасибо - будем исследовать.
MP2 3500
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Я бы начал с мойки инжекторов, замена свечей и всех фильтров, а диагностировать если не горит "чек" безполезно, ни чего толком не покажет.Саша-Калуга писал(а):А про расход насколько я понял у меня всё же многовато будет, повторюсь - при спокойной езде на 2Н около 20 ( но не более 20 ).
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
KAA
Либо щетки, либо, если щетки нормальные, то реле зарядки. причем на диагностике может вести себя как рабочее, и лампочки гореть перестанут после сборки, но в самый неподходящий момент вылезет. Лучше менять сразу вместе со щетками.
Кстати, если убитые щетки, и есть навык работы с паяльником, то подходят от жиги классики.
+1Лампочки 99,99% генератор
Либо щетки, либо, если щетки нормальные, то реле зарядки. причем на диагностике может вести себя как рабочее, и лампочки гореть перестанут после сборки, но в самый неподходящий момент вылезет. Лучше менять сразу вместе со щетками.
Кстати, если убитые щетки, и есть навык работы с паяльником, то подходят от жиги классики.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 23:05
- Откуда: Калуга