Страница 1 из 1

Вопрос начинающего

Добавлено: 29 авг 2008, 23:36
Саша-Калуга
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем МР2 3500 МКПП.
С авто вроде бы повезло.Хоть и 96г.,но машина не "кочевая".
В германии год в роли третьего авто в семье, после чего один из наших депутатов приобрёл её себе как четвёртую в семье. Машина была у меня на виду,поэтому всё реально и в пробеге в 140 000 абсолютно не сомневаюсь,т.к. авто действительно ездила очень мало.
Ну и состояние соответствующее, даже вся документация из Германии осталась в фирменной папке.

Есть глюки,которые судя по форуму характерные :

Многое прочитал о проблемах с контрольными лампами.
Если всё же повторяюсь, то сильно не пинайте, но всё же:

1.Иногда загораются одновременно лампа уровня масла ( рыжая ) и зарядка. Глючат абсолютно одновременно. Либо горят ярко, либо в пол накала, либо характерно "коротят"- некая дрожж при свечении.
Появляется это спонтанно и также спонтанно пропадает.
"Купания" не было.
Подскажите пожалуйста где всё же смотреть, т.к. много написано и про проблемы с геной и про датчики.

2. Есть родная документация для авто на немецком, русские книги по ремонту, информация на форуме. Про объём масел информация разница в корне. Понял,что многое зависит от модели двигла,коробки и т.п.,поэтому прошу конкретики по моей машине - у меня МКПП ( какая не знаю ) и двигатель DOHC 3500.

Двигатель - вроде как 4,9 л.

Коробка - вроде как 2,5л. (что-то там на немецком ещё пишут про 3,7л.) - что всё таки правильно?

Передний мост - 1,2л. - это везде сходится

Задний мост - вроде 3,2л. для этого двигателя - правильно?

Раздатка - вроде как 2,3 л. ( кое где указано 2,9л.) тоже не понятно?

И последнее - иногда подвисание оборотов на 2000. Нашёл тут информацию про какой - то датчик, но там у человека они всегда держатся на 2000, а у меня иногда. Что проверять или менять?

Добавлено: 30 авг 2008, 00:20
Смайлик
Про объём масел, ну скока можно говорить (не только про Паджеро) есть щуп в двигателе, а в КПП и мосты через заливное больше положенного не нальёшь, про обороты попробуй начать с чистки самой заслонки, а вообще у меня так датчик каленвала умирал (провод шкивом перетёрло), про лампы судя по твоей истории про стоячую машину, где-то шалят контакты, я бы начал с самой приборки, дальше соответственно контакты на датчике УРОВНЯ масла (заметь не давления) и на генераторе.
Удачи!

Добавлено: 30 авг 2008, 00:28
Саша-Калуга
Про уровень масел конечно понятно, просто нет желания лишнего покупать. Как пример, АТФ оригинальное для Вольво с 5-ти ст. АКПП стоит хороших денег, и вот теперь в гараже лишние литры лежат.
На вседорожники привык SAF и TAF лить в трансмиссию, конечно не смертельно, но денег тоже стоит.

А почему лампы одновременно загораются?

Добавлено: 30 авг 2008, 00:34
Смайлик
Саша-Калуга писал(а):А почему лампы одновременно загораются?
Возможно гдето масса пропадает (как вариант), а вообще нужен толковый Електрик.

Добавлено: 30 авг 2008, 01:00
KAA
Лампочки 99,99% генератор, подвисание стрелки на тахометре чисто механическое, при глюках по электрике он кажит 0 , т. е. гдето что-то задевает.

Добавлено: 30 авг 2008, 01:07
Саша-Калуга
А что под собой подразумевает "99 %генератор"?
Чего в нём искать?
А с чем всё таки связано одновременное срабатывание ламп?

Добавлено: 30 авг 2008, 01:24
KAA
Посмотри в разделе электрики, там уже все это перемусолили, в падже при пропадании зарядки загорается 2 или 3 лампы, взависимости от типа двигателя (на дизеле еще лампа вода в фильтре).

Добавлено: 30 авг 2008, 01:31
Саша-Калуга
И последнее....:)
Есть всё таки смысл диагностики для выяснения вопроса правильный или нет расход топлива???? сейчас чего-то в районе 20,не больше, но это при заднем приводе и умеренной езде,чего-то смущает....:(

Добавлено: 30 авг 2008, 10:17
MMC-шник
про лмпочки действительно скорей всего генератор. вероятнее всего износились щетки. как раз из-за этого загораются эти + еще обычно лампа абс

Добавлено: 30 авг 2008, 10:47
Leonsky
про расход: у меня 3.5 акпп, мотор 12т км назад перебран
при спокойной езде по городу (пробки и тд) 15л/100км
если спешить, то до 17л доходит
ехал когда с Селигера, шел 100-120 расход около 13.5 л
а вот когда на Паджеро Трофи ездил, там под 30-35л/100км :)

Добавлено: 30 авг 2008, 22:50
Смайлик
KAA писал(а):подвисание стрелки на тахометре чисто механическое,
Спорно у меня обмотка самого прибора замкнула (при включении зажигания сразу кажет 2000 об.м)
Leonsky писал(а):про расход: у меня 3.5 акпп, мотор 12т км назад перебран
при спокойной езде по городу (пробки и тд) 15л/100км
если спешить, то до 17л доходит
ехал когда с Селигера, шел 100-120 расход около 13.5 л
а вот когда на Паджеро Трофи ездил, там под 30-35л/100км
А вот это в точности как у меня, тока у меня тоже ручка и DOHS

Добавлено: 31 авг 2008, 00:13
Саша-Калуга
Про обороты - вопрос не в показателях тахометра, а в реальном иногда зависании оборотов на 2000.
А про расход насколько я понял у меня всё же многовато будет, повторюсь - при спокойной езде на 2Н около 20 ( но не более 20 ).
Есть смысл диагностировать, проверяя тем самым датчики?
Интересует, был ли позитив после этой операции у владельцев ( желательно конечно именно 3500 DOHC ) или владельцев вообще, просто я не в теме, есть ли существенная разница в эл. управлении различных двигателей?
Про гену - спасибо - будем исследовать.

Добавлено: 01 сен 2008, 19:05
Смайлик
Саша-Калуга писал(а):А про расход насколько я понял у меня всё же многовато будет, повторюсь - при спокойной езде на 2Н около 20 ( но не более 20 ).
Я бы начал с мойки инжекторов, замена свечей и всех фильтров, а диагностировать если не горит "чек" безполезно, ни чего толком не покажет.

Добавлено: 01 сен 2008, 21:35
ArtyShock
KAA
Лампочки 99,99% генератор
+1
Либо щетки, либо, если щетки нормальные, то реле зарядки. причем на диагностике может вести себя как рабочее, и лампочки гореть перестанут после сборки, но в самый неподходящий момент вылезет. Лучше менять сразу вместе со щетками.
Кстати, если убитые щетки, и есть навык работы с паяльником, то подходят от жиги классики.

Добавлено: 01 сен 2008, 21:47
Володя
KAA писал(а):Лампочки 99,99% генератор
Я влез в 0,01 %. Сделай обслуживание клемм акумулятора. Без шуток.

Добавлено: 02 сен 2008, 00:02
Саша-Калуга
Спасибо за действительно дельные советы.
Как раз на днях планируется всё перетряхивать.
Результаты обязательно выложу.