Вопрос начинающего
Добавлено: 29 авг 2008, 23:36
Всем доброго времени суток.
Недавно стал обладателем МР2 3500 МКПП.
С авто вроде бы повезло.Хоть и 96г.,но машина не "кочевая".
В германии год в роли третьего авто в семье, после чего один из наших депутатов приобрёл её себе как четвёртую в семье. Машина была у меня на виду,поэтому всё реально и в пробеге в 140 000 абсолютно не сомневаюсь,т.к. авто действительно ездила очень мало.
Ну и состояние соответствующее, даже вся документация из Германии осталась в фирменной папке.
Есть глюки,которые судя по форуму характерные :
Многое прочитал о проблемах с контрольными лампами.
Если всё же повторяюсь, то сильно не пинайте, но всё же:
1.Иногда загораются одновременно лампа уровня масла ( рыжая ) и зарядка. Глючат абсолютно одновременно. Либо горят ярко, либо в пол накала, либо характерно "коротят"- некая дрожж при свечении.
Появляется это спонтанно и также спонтанно пропадает.
"Купания" не было.
Подскажите пожалуйста где всё же смотреть, т.к. много написано и про проблемы с геной и про датчики.
2. Есть родная документация для авто на немецком, русские книги по ремонту, информация на форуме. Про объём масел информация разница в корне. Понял,что многое зависит от модели двигла,коробки и т.п.,поэтому прошу конкретики по моей машине - у меня МКПП ( какая не знаю ) и двигатель DOHC 3500.
Двигатель - вроде как 4,9 л.
Коробка - вроде как 2,5л. (что-то там на немецком ещё пишут про 3,7л.) - что всё таки правильно?
Передний мост - 1,2л. - это везде сходится
Задний мост - вроде 3,2л. для этого двигателя - правильно?
Раздатка - вроде как 2,3 л. ( кое где указано 2,9л.) тоже не понятно?
И последнее - иногда подвисание оборотов на 2000. Нашёл тут информацию про какой - то датчик, но там у человека они всегда держатся на 2000, а у меня иногда. Что проверять или менять?
Недавно стал обладателем МР2 3500 МКПП.
С авто вроде бы повезло.Хоть и 96г.,но машина не "кочевая".
В германии год в роли третьего авто в семье, после чего один из наших депутатов приобрёл её себе как четвёртую в семье. Машина была у меня на виду,поэтому всё реально и в пробеге в 140 000 абсолютно не сомневаюсь,т.к. авто действительно ездила очень мало.
Ну и состояние соответствующее, даже вся документация из Германии осталась в фирменной папке.
Есть глюки,которые судя по форуму характерные :
Многое прочитал о проблемах с контрольными лампами.
Если всё же повторяюсь, то сильно не пинайте, но всё же:
1.Иногда загораются одновременно лампа уровня масла ( рыжая ) и зарядка. Глючат абсолютно одновременно. Либо горят ярко, либо в пол накала, либо характерно "коротят"- некая дрожж при свечении.
Появляется это спонтанно и также спонтанно пропадает.
"Купания" не было.
Подскажите пожалуйста где всё же смотреть, т.к. много написано и про проблемы с геной и про датчики.
2. Есть родная документация для авто на немецком, русские книги по ремонту, информация на форуме. Про объём масел информация разница в корне. Понял,что многое зависит от модели двигла,коробки и т.п.,поэтому прошу конкретики по моей машине - у меня МКПП ( какая не знаю ) и двигатель DOHC 3500.
Двигатель - вроде как 4,9 л.
Коробка - вроде как 2,5л. (что-то там на немецком ещё пишут про 3,7л.) - что всё таки правильно?
Передний мост - 1,2л. - это везде сходится
Задний мост - вроде 3,2л. для этого двигателя - правильно?
Раздатка - вроде как 2,3 л. ( кое где указано 2,9л.) тоже не понятно?
И последнее - иногда подвисание оборотов на 2000. Нашёл тут информацию про какой - то датчик, но там у человека они всегда держатся на 2000, а у меня иногда. Что проверять или менять?