Страница 1 из 1

Поменял голову на 4D56, есть вопросы.

Добавлено: 31 авг 2008, 08:51
Алексеич
Прогорела одна из форкамер на П-2 93 г.в., попал на замену головы. Достал на разборке голову, но она более ранних лет и форсунки у неё толще по диаметру. Сразу поменял распылители, настроил давление на стенде, собрал движок. Вроде работает, правда немного дымит при перегазовках и на разгоне.
И вот ловлю себя на мысли, что меня что-то не устраивает в работе движка: то ли дымление, то ли вибрация, а может быть всё это из-за того, что головка более старого образца с более толстыми форсунками?
Подскажите: всё ли правильно сделано?

Добавлено: 31 авг 2008, 09:39
SNOOPER
Алексеич писал(а):а может быть всё это из-за того, что головка более старого образца с более толстыми форсунками?
Форсунка по барабану, если работают :) Здесь или сборка-регулировка такая или распред вал (изношен, не подходит если меняли), или с поршневой беда
Алексеич писал(а):Прогорела одна из форкамер на П-2 93 г.в., попал на замену головы
просто так "без последствий" не прогорают :sad:

Добавлено: 31 авг 2008, 10:33
Алексеич
Как было: во время поездки лопнул верхний патрубок системы охлаждения и повалил белый дым из выхлопной трубы. Вскрытие показало, что в одной из форкамер нарушена герметичность и газы из камеры сгорания, попав в систему охлаждения, создали там давление, что и привело к разрыву верхнего патрубка.
А о каких "последствиях" может идти речь?