Нужно советов по тормозам Паджеро-1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Нужно советов по тормозам Паджеро-1

Сообщение Nbf »

Поломалось все... :)
Изучение показало, что задним рабочим цилиндрам - привет. Трубкам от колдуна, включая резиновые - тоже.

Вопросы:
1. Подходят ли от Галопера трубки и шланги? А задние рабочие цилиндры?
2. Можно ли трубки сделать самостоятельно? Продаются ли трубки 5 мм на метраж? Продаются ли отдельно штуцера - а то завальцевать есть чем, но не уверен что штуцера все удастся открутить...
3. Имеет ли смысл тянуть трубки через колдуна, особенно с учетом того, что он давно заклинил, или можно протянуть все задние контуры минуя его - там экономия на трубках огромная вроде нарисовывается?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

1. Думаю что большенство деталей должно подойти без проблем. От Г1 - точняком, от Г2 - могут быть моменты.
По остальным - не скажу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

я переделал себе всё трубки, включая резиновые на жигулёвские...
покупаешь самую длинную металическую трубку(кажеться от газели на задний мост, не помню).. покупаешь вальцовку (60 р.) и вперёд..
резиновые трубки подбираються по длинне...

спиливаешь сои трубки под ноль... и головкой на 10 откручиваешь (не ключом)...штуцер зажимаешь в тески и остатки трубки аккуратненько выбиваешь или высверливаешь... вот тебе штуцер к цилиндру...берёшь новую трубку и всё...

я думаю колдун можно обойти, тем более он заклинен...так проблем особо нет...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

"колдун" прекрасно заменяется тройником от терракана, трубки менял на медные - делали в клубном сервисе - вполне бюджетно и быстро получилось.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»