Страница 1 из 1

Нужно советов по тормозам Паджеро-1

Добавлено: 01 сен 2008, 16:27
Nbf
Поломалось все... :)
Изучение показало, что задним рабочим цилиндрам - привет. Трубкам от колдуна, включая резиновые - тоже.

Вопросы:
1. Подходят ли от Галопера трубки и шланги? А задние рабочие цилиндры?
2. Можно ли трубки сделать самостоятельно? Продаются ли трубки 5 мм на метраж? Продаются ли отдельно штуцера - а то завальцевать есть чем, но не уверен что штуцера все удастся открутить...
3. Имеет ли смысл тянуть трубки через колдуна, особенно с учетом того, что он давно заклинил, или можно протянуть все задние контуры минуя его - там экономия на трубках огромная вроде нарисовывается?

Добавлено: 01 сен 2008, 17:54
ZILLA
1. Думаю что большенство деталей должно подойти без проблем. От Г1 - точняком, от Г2 - могут быть моменты.
По остальным - не скажу.

Добавлено: 01 сен 2008, 17:58
димкин + Алёнка
я переделал себе всё трубки, включая резиновые на жигулёвские...
покупаешь самую длинную металическую трубку(кажеться от газели на задний мост, не помню).. покупаешь вальцовку (60 р.) и вперёд..
резиновые трубки подбираються по длинне...

спиливаешь сои трубки под ноль... и головкой на 10 откручиваешь (не ключом)...штуцер зажимаешь в тески и остатки трубки аккуратненько выбиваешь или высверливаешь... вот тебе штуцер к цилиндру...берёшь новую трубку и всё...

я думаю колдун можно обойти, тем более он заклинен...так проблем особо нет...

Добавлено: 02 сен 2008, 14:13
М0ТЯ
"колдун" прекрасно заменяется тройником от терракана, трубки менял на медные - делали в клубном сервисе - вполне бюджетно и быстро получилось.