Страница 1 из 2
Пара мифов о Paj 3D
Добавлено: 02 сен 2008, 00:55
skazkin
Взял Бензин. Сравнил с Аутом 2,4
Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.
Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.
Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.
Теперь хочется в говны.
Re: Пара мифов о Paj 3D
Добавлено: 02 сен 2008, 07:45
pane
skazkin писал(а):Взял Бензин. Сравнил с Аутом 2,4
Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.
Поздравляю и тоже представляюсь.

Взял дизель. Сравнивал с Кольтом VI

Маневренность подтверждаю. Там где разворачивался на Кольте, на 3Д тоже без проблем. Про тормоза те же ощущения. Про задний мост - странно. Он не отключается. Отключается передний.
skazkin писал(а):
Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
И по сравнению с Кольтом не козлит

Т.е. вообще не козлит.
skazkin писал(а):
Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.
Если стартовать с места и крутит до 3000 оборотов, ощущения такие же. После 3000 разгон плавный. Но скорость при этом уже за 120.
skazkin писал(а):
Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Тут разницу с кольтом почувствовал. Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит. Но это только на плохих дорогах, зато там где в кольте трясло не по децки, в Жорике вообще никакого дискомфорта. Где на кольте в повороты входил не касаясь тормоза, на Жорике приходится оттормаживаться. Кренит сильнее.
skazkin писал(а):
Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.
С кольтом несравнимо. Не в его пользу, ес-но.
skazkin писал(а):
Теперь хочется в говны.
Уже пробовал, не экстрим, конечно. Что сказать, ну... ты не будешь огрочен его возможностями.

Добавлено: 02 сен 2008, 15:29
max67
Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит.
Проверь давление в колёсах.
Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Он и на 160-ти идёт как влитой.
Добавлено: 02 сен 2008, 15:49
pane
Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит.
Проверь давление в колёсах.
В обоих случаях давление предписанное производителем. Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше

Жорик. Законы физики - они и в африке...
Добавлено: 02 сен 2008, 18:41
max67
Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше Жорик.
Вот тут в корне не согласен. Профиль 65 от 175 и от 265 будет разным, хоть и цифири одинаковые.
Добавлено: 02 сен 2008, 19:30
Slay
skazkin писал(а):Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
Козлит, козлит...!
Я с короткого на длинный пересел - вот и сравнил

Добавлено: 02 сен 2008, 20:47
max67
Козлит, козлит...!
Ты с какого короткого пересел? Со второго?
Добавлено: 03 сен 2008, 00:11
skazkin
Slay002 писал(а):
Козлит, козлит...!
Я с короткого на длинный пересел - вот и сравнил

Ну не знаю. Могу добавить, что по сравнению с Кольтом 5 жены - тоже не козлит.
Добавлено: 03 сен 2008, 07:39
pane
max67 писал(а):Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше Жорик.
Вот тут в корне не согласен. Профиль 65 от 175 и от 265 будет разным, хоть и цифири одинаковые.
Математика - она и в африке...

На Кольте высота профиля 195/50R15 - 97,5мм, на Жорике - 265/65R17 - 172,5мм. В 2 раза выше профиль и масса авто в 2 раза больше. Не может не влиять это на куровую устойчивость и крены в поворотах.
Добавлено: 03 сен 2008, 14:52
max67
Чем ниже профиль тем лучше рулёжка и тем хуже комфорт. В Паджеро как раз профиль на 18 катках подобран сбалансированно и при поддержании рекомендованного давления в колёсах машина не плывёт на неровном асфальте.
Добавлено: 04 сен 2008, 07:42
pane
max67 писал(а):Чем ниже профиль тем лучше рулёжка и тем хуже комфорт. В Паджеро как раз профиль на 18 катках подобран сбалансированно и при поддержании рекомендованного давления в колёсах машина не плывёт на неровном асфальте.
После "бешенной табуретки" - Кольта, желание одно - повыше профиль, да помягче шины

Я бы, при наличии возможности, в стоке 16" взял.
Добавлено: 04 сен 2008, 11:08
atoll
...а я себе специально взял паджеро 4 (правда 5-ти дверку),с 16" дисками...вся жизнь -компромис,мой компромисс-комфорт!...ну и цена на резину 16"-"комфортная"-я зимнюю нашел 170 долл/колесо.17"-дешевле 240 -просто нет!про 18"-вообще молчу...касательно рысканья-не секрет,что вся наша дорога имеет,хоть маленькую,а колею.колея -разной ширины(углубления протоптаны разными шинами).попадая на 195 резине в такую колею,во многих случаях,колея шире и авто идет по прямой.наши же катки 265 шириной-попросту не умещаются в эту колею(мы заезжаем на неровность одной стороной покрышки)-вот авто и уводит с траектории.оденьте на тот-же кольт,резину с шириной 265 -он точно так-же начнет гулять по трассе...насчет козления...все зависит от длинны базы ,кинематики подвески и...вестибюлярного аппарата...для одних козлит,для других ,при тех же условиях...у меня -точно не козлит...

Добавлено: 06 сен 2008, 17:49
Андрюха
Парни! А вы попробуте на груженой коротышке дать по трассе дрозда! Едешь как в танке! Супер! Я тут взял троих бугаев да еще с шашлыками, пивом и пр. - реально проперся от устойчивости и управляемости машины. Класс!
Добавлено: 08 сен 2008, 20:30
Pashushara
Интересно каким макаром на П4 с 17-ми тормозными дисками влезли 16-е колёсные диски. Это какой вынос колёс должен быть?
Добавлено: 08 сен 2008, 21:04
max67
Дык на Арабах есть 16-е диски, а есть 17-е.
Добавлено: 08 сен 2008, 21:05
Slay
max67
Вот с этого 8)

Добавлено: 08 сен 2008, 21:07
Slay
skazkin писал(а):Могу добавить, что по сравнению с Кольтом 5 жены - тоже не козлит
У жены товарища Кольт - и это назвали машиной

Он не козлит - он БРЫКАЕТСЯ

Добавлено: 08 сен 2008, 21:30
max67
Slay002, да он у тебя козлить тоже не должен, ведь подвеска у нас почти одинаковая, правда база немного разная, может из-за этого.
Добавлено: 08 сен 2008, 21:30
Дмитрий Анатольевич
Slay002 писал(а):Вот с этого

:smt025 ...есть ДВА вопроса:первый, судя по тому , что у "козлика" открыта дверца...

...КТО КОГО НА ГАЛСТУКЕ...?!

второй, когда в супермаркете объявляют:"...водитель чорного, трехдверного ( с клубной наклейкой и оптикой эклзв...

)..." нигде ...не ой-екает...?!

Добавлено: 08 сен 2008, 21:38
Slay
Дмитрий Анатольевич писал(а):судя по тому , что у "козлика" открыта дверца... ...КТО КОГО НА ГАЛСТУКЕ...?!
Парни на козлике четыре часа выковыривались сами

, там граница коврового болота

- не издевайся
