Свой П-3 покупал б/у-шным. Трабл заключается в следующем.
Стекла задних дверей при нажатии "поднять", доходят до конца проема и резко опускаются на 10 см (срабатывает защита от прищемленной башки ) Поднять эдается только поэтапно. Уплотнители все стоят на месте, т..е на работе стеклоподъемников это не сказывается...
Что это за хрень и как ее вылечить?
Обычно помогает.Когда стекло много раз открывается и закрывается, направляющие боковые засаливаются и стекло перекашивается и срабатывает противотравматический выключатель. Есть два варианта:
1. Опустить стекло вниз и сверху побрызгать на направляющие (они по бокам стекла)
2. Снять обшивку и подтянуть эти направляющие внизу двери.
Но обычно силиконовая смазка помагает точно.
Может ты не там брызгал.
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Стекло поднимается ровно и легко. При этом в конце довольно сильно ударяется об верхнюю планку двери. Предпологаю, что само стекло несколько вышло из держателя (возможно, достаточно на 1-2 мм).
Короче, вскрытие покажет . Буду делать с фотиком. Поможет - отпишусь и если потребуется, выложу фото. 8)
Всем привет. На днях лопнул тросик стеклоподъёмника правой двери, стекло улетело вниз, и всё... Естестенно, разобрали обшиву, поменяли тросики, собрали... и БАЦ! ...доходит до верха и вниз, на те самые 10 см. Мудрили, мудрили, опускается и всё. Причём только в режиме "АВТО", довести можно только в ручном режиме. Короче, путём тыков и мыков установили, что у моторчика работающего на опускание и подъём стекла имеется память "концевика", т.е. стекло уже дошло до конца, а моторчик ещё толкает вверх. Вот тут и происходит скидывание. Вылечили путём установки ползуна на направляющей стеклоподъёмника в крайнее нижнее положение, т.е. стекло опущено до упора вниз (механизм вытаскивается, стекло откручивается, отсоединяется контрирующая пласина держателя барабана, и вручную перетягивается ползун до упора вниз). При этом, контактная группа мотора, начинает работать с команды "0", т.е. механизм имеет два, одинаковой длинны, тросика, которые наматываются на барабан равными количествами витков в противоположных направлениях. Собрать его(механизм) можно только в положении ползуна "в центре" направляющей. Вот при таком состоянии, мозги и будут сходить с ума. Лечится, см. выше.
Но, это я указал при сборке (может кому и понадобиться). А у автора, могли соскочить витки(виток) с ручейка на барабане, тогда моторчик и начинает глючить. Кстати, про тросики. Байда ещё та! Заказывать долго, решили подбирать. Подобрали по диаметру, установили. ХУ там! Жёсткий! Скидывает, а один ваще порвало пополам (новый). Ищите по мягкости подобие родного, вот тогда и наматываются и работают тросики на ура. Причём, клёпки на концах тросиков мы делали обычным клейматором (подходящий по диаметру болт просверливается по диаметру тросика и обжимается на тросике), а потом обтачивали . Вот пожалуй всё, что мне удалось узнать при проблемме с механизмом стеклоподъёмника. Если кому поможет, буду рад.