Хелп ми плиз .. Воздушная пробка в ОЖ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Хелп ми плиз .. Воздушная пробка в ОЖ.
В выхи обнаружил, что подтекает трубка малого контура, что в корпус термостата входит.. Поменял резинку, долил ож ...
Вчера весь день по пробкам пихался, не заметно было, а сегодня дал машинке с утра жару - опа! а большой контур не открывается ... Скорее всего воздух сидит. (Помпа нью, термостату месяц..).
внимание вопрос - как выгнать воздух из системы с наименьшими трудозатратами??? ..
Вчера весь день по пробкам пихался, не заметно было, а сегодня дал машинке с утра жару - опа! а большой контур не открывается ... Скорее всего воздух сидит. (Помпа нью, термостату месяц..).
внимание вопрос - как выгнать воздух из системы с наименьшими трудозатратами??? ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Kesov
Уже об это подумал ... вечером поиграюсь.
Просто не понимаю, что с ним происходит ... похожая картина уже была - пропала проблема сама собой. После чего был на всякий случай заменен терсмотат. Все было ок .. и вот опаньки - опять тажа картина...
Уже об это подумал ... вечером поиграюсь.
Просто не понимаю, что с ним происходит ... похожая картина уже была - пропала проблема сама собой. После чего был на всякий случай заменен терсмотат. Все было ок .. и вот опаньки - опять тажа картина...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я делаю так:
- машину мордой вверх и заливаю с включенной печкой. по мере прогрева открываю пробку и доливаю.
- после полного прогрева поворачиваю на четверть оборота пробку и весь воздух оставшийся замечательно выходит через расширительный бочек
хочу обратить твое внимание вот на что. у тебя же стоит два датчика, один в бошке, а второй в патрубке верхнем(самопальный). правильно? ну так вот, может получиться, что ты перегрев головы путаешь с неоткрытием большого контура. а вот тут пляски с бубном тебе не помогут. надо, во-первых, посмотреть момент затяжки болтов и померить компрессию/объем карт.газов и сделать вывод о соответствии износа цпг и компрессии. далее смотреть топливную. по своему опыту подобную вещь можно получить, в частности, поставив пгбц 1,35 вместо 1,45. ну и так далее. для референс хочу привести пример - у Николая ож в радиаторе на "одной из" сантиметров на 5 ниже уровня пробки и он не парится вообще, потому как производительности оставшегося вполне хватает. атмосфер греется после ~2л в остатке.
бтв я к тебе в эти выхи хочу заехать. будешь на месте? за одно обсудим-поковыряем. пирометром можно будет обмер устроить, вполне наглядно получится.
- машину мордой вверх и заливаю с включенной печкой. по мере прогрева открываю пробку и доливаю.
- после полного прогрева поворачиваю на четверть оборота пробку и весь воздух оставшийся замечательно выходит через расширительный бочек
хочу обратить твое внимание вот на что. у тебя же стоит два датчика, один в бошке, а второй в патрубке верхнем(самопальный). правильно? ну так вот, может получиться, что ты перегрев головы путаешь с неоткрытием большого контура. а вот тут пляски с бубном тебе не помогут. надо, во-первых, посмотреть момент затяжки болтов и померить компрессию/объем карт.газов и сделать вывод о соответствии износа цпг и компрессии. далее смотреть топливную. по своему опыту подобную вещь можно получить, в частности, поставив пгбц 1,35 вместо 1,45. ну и так далее. для референс хочу привести пример - у Николая ож в радиаторе на "одной из" сантиметров на 5 ниже уровня пробки и он не парится вообще, потому как производительности оставшегося вполне хватает. атмосфер греется после ~2л в остатке.
бтв я к тебе в эти выхи хочу заехать. будешь на месте? за одно обсудим-поковыряем. пирометром можно будет обмер устроить, вполне наглядно получится.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Буду .. у меня в гараже стоит очень боооольшая машина родственика - просил посмотреть
Датчик с головы идет на приборку .. Стрелка выше середины не поднимается. при включенных вентиляторах - даже падает. На ХХ вентиляторы включаются и выключаются - стрелка так же движется и показывает Т включения/выключения ...
Второй датчик идет только на вентиляторы. Субъективно (методом щупанья двигла рукой) движок не перегревается ... но напрягает, что нижний патрубок холодный...

Датчик с головы идет на приборку .. Стрелка выше середины не поднимается. при включенных вентиляторах - даже падает. На ХХ вентиляторы включаются и выключаются - стрелка так же движется и показывает Т включения/выключения ...
Второй датчик идет только на вентиляторы. Субъективно (методом щупанья двигла рукой) движок не перегревается ... но напрягает, что нижний патрубок холодный...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И еще, Гош.
Если проблема в башке, то она не может то появляться, то пропадать. Она была бы усегда
Если проблема в башке, то она не может то появляться, то пропадать. Она была бы усегда

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну что я могу сказать ... Прогрев и прогозовав движок с открытым радиатором .. выплюнов Н-ое кол-во антифриза и воздуха наружу .. у меня усе заработало. Домой я ехал в нормальном режиме.
ЗЫ. зато отвалился ближний свет фар
ЗЫ. зато отвалился ближний свет фар

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Помор
да не мало. вообще этот вопрос я отношу к разряду мифических. сам за последний год раз 20 перезаливал систему, последний раз недели 2е назад, предпоследний - 3
. занимает все, со снятием радиатора, 30 минут. если жопа с головой-блоком-топливной есть маленькая, то так и будет Волк выгонять пробки до посинения, мне так кажецца.
да не мало. вообще этот вопрос я отношу к разряду мифических. сам за последний год раз 20 перезаливал систему, последний раз недели 2е назад, предпоследний - 3

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan
Уже не буду, Гош .. Утром ради эксперимента на теплом движке открыл радиатор и дал оборотов ... Теперь надо снимать голову и смотреть - или хана голове, или хана прокладке ... Не сильно но бурлит хад.. Выхлоп в систему попадает

Уже не буду, Гош .. Утром ради эксперимента на теплом движке открыл радиатор и дал оборотов ... Теперь надо снимать голову и смотреть - или хана голове, или хана прокладке ... Не сильно но бурлит хад.. Выхлоп в систему попадает


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
](*,) ](*,) ](*,)
Мля .. у меня скоро усе закипит - вечером и сегодня утром машина ведет себя полностью адекватно, бульков нету ... Т в норме ...
Кароче - езжу неделю, смотрю на состояние. Если все в норме, то еду на "Территорию" и там сразу все вылезет
Мля .. у меня скоро усе закипит - вечером и сегодня утром машина ведет себя полностью адекватно, бульков нету ... Т в норме ...
Кароче - езжу неделю, смотрю на состояние. Если все в норме, то еду на "Территорию" и там сразу все вылезет

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.