Повышение качества соляры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Повышение качества соляры
Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
Re: Повышение качества соляры
Приехать на заправку спросить про качество топлива если утвердят что хорошее (заправляться только там если нальют фуфло заехать туда с друзьями) и попросить компенсацию за потеряное время и деньги ... я так сделал пока заправляю уже 1.5 года проблем нет заправка ЛУКОЙЛ.Андрей 61 писал(а):Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Технология очистки соляра при производстве и культура транспортировки у нас повсеместно хромают. То что делают Ваши друзья в принципе правильно. Если не заморачиваться со спецоборудованием и его размещением в домашних условиях, отстаивать стоит. По крайней мере избавитесь от большого количества мелких вкраплений. Можете купить несколько комплектов КАМАЗовских фильтров тонкой очистки топлива (2-х сосковых), купить пару топливных Волговских электрических насосов, поставить перед фильтрами и после, и этим комплектом качать топливо из бочки в бак.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Нда....... с трудом представляю себе человека на МЛ, который сам соляр шлангом переливает..... воняет от него наверное как от тракториста..... Нет, можно конечно вообще самому нефть перегонять где-нить в гараже но товарищи, ЗАЧЕМ???
Год езжу на спорте, заправляюсь на БП, никаких проблем с топливом и с двигателем не было...
Кстати, заправляюсь на БП по причине того что не хочется самому пистолет в бак пихать, ибо в отличии от бензина соляр то не испаряется так быстро, пистолет всегда мокрый, после заправки так руки воняют
Год езжу на спорте, заправляюсь на БП, никаких проблем с топливом и с двигателем не было...
Кстати, заправляюсь на БП по причине того что не хочется самому пистолет в бак пихать, ибо в отличии от бензина соляр то не испаряется так быстро, пистолет всегда мокрый, после заправки так руки воняют

Pajero Sport 2000 4D56T GLX
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А зачем насосы волговские?
У меня в гараже стоит бочка на 200 литров так в крышку заварены две трубочки - одна с длинным выходом вовнутрь и вверх - надетым шлангом до глубины сантиметров 20 от дна и надетым шлангом до бака машины, другая трубочка под диаметр колесного насоса.
Когда нада залить солярки верхний шланг в бак, компрессор на другую трубочку и вперед.
У меня в гараже стоит бочка на 200 литров так в крышку заварены две трубочки - одна с длинным выходом вовнутрь и вверх - надетым шлангом до глубины сантиметров 20 от дна и надетым шлангом до бака машины, другая трубочка под диаметр колесного насоса.
Когда нада залить солярки верхний шланг в бак, компрессор на другую трубочку и вперед.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
парни... стакими заморочками недалеко уже до собственного нефтеперерабатывающего заводикаDizel Man писал(а):Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.



88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


Качество солярки
ребята при производстве соляры в России в ней содержиться много серы-такова система производства. есть один способ - правда хлопотно- в соляру добавлять медь,,,,,, т.е. в емкость с солярой класть медные пластины,потом на них образуется зел налет -реакция серной кислоты-пластины вынимаешь,чистишьи опять в бой. правда цетановое число нашей соляры очень низкое да и чистота желает лучшего.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa