Повышение качества соляры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Андрей 61
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 19:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Повышение качества соляры

Сообщение Андрей 61 »

Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Повышение качества соляры

Сообщение victor_n »

Андрей 61 писал(а):Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
Приехать на заправку спросить про качество топлива если утвердят что хорошее (заправляться только там если нальют фуфло заехать туда с друзьями) и попросить компенсацию за потеряное время и деньги ... я так сделал пока заправляю уже 1.5 года проблем нет заправка ЛУКОЙЛ.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Технология очистки соляра при производстве и культура транспортировки у нас повсеместно хромают. То что делают Ваши друзья в принципе правильно. Если не заморачиваться со спецоборудованием и его размещением в домашних условиях, отстаивать стоит. По крайней мере избавитесь от большого количества мелких вкраплений. Можете купить несколько комплектов КАМАЗовских фильтров тонкой очистки топлива (2-х сосковых), купить пару топливных Волговских электрических насосов, поставить перед фильтрами и после, и этим комплектом качать топливо из бочки в бак.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Afin
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

Нда....... с трудом представляю себе человека на МЛ, который сам соляр шлангом переливает..... воняет от него наверное как от тракториста..... Нет, можно конечно вообще самому нефть перегонять где-нить в гараже но товарищи, ЗАЧЕМ???
Год езжу на спорте, заправляюсь на БП, никаких проблем с топливом и с двигателем не было...
Кстати, заправляюсь на БП по причине того что не хочется самому пистолет в бак пихать, ибо в отличии от бензина соляр то не испаряется так быстро, пистолет всегда мокрый, после заправки так руки воняют :shock:
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, только человек-то из Ростова. Как там БиПи????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А зачем насосы волговские?
У меня в гараже стоит бочка на 200 литров так в крышку заварены две трубочки - одна с длинным выходом вовнутрь и вверх - надетым шлангом до глубины сантиметров 20 от дна и надетым шлангом до бака машины, другая трубочка под диаметр колесного насоса.
Когда нада залить солярки верхний шланг в бак, компрессор на другую трубочку и вперед.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А вообще проще позвонить в Ростове 700-907 и поговорим
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Андрей 61
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 19:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Андрей 61 »

To Алекс:
Спасибо Вам, обязательно на днях с Вами свяжусь.

To Afin:
Скажите пожалуйста как Ваш аппарат в эксплуатации. Дорого ТО стоит? Как себя движок ведёт?
Андрей 61
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 19:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Андрей 61 »

Да, мне подсказали посмотреть Сепар 2000. Скажите кто-нибудь им пользовался? Как он на самом деле?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Dizel Man писал(а):Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.
парни... стакими заморочками недалеко уже до собственного нефтеперерабатывающего заводика :) свечной, так сказать... чисто старость обеспечить :lol: :D
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я по такой схеме как-то чистил соляр. Но это хлопотное дело. Нужно и впрямь держать почти производство. В условиях города это невозможно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я по такой схеме как-то чистил соляр. Но это хлопотное дело. Нужно и впрямь держать почти производство. В условиях города это невозможно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Не заморачиваюсь на "свечных заводиках", но взял себе за правило дважды в год, весной и осенью, полностью сливать топливо из бака + обязательная замена топливного фильтра с очисткой подающей т/трубки.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

Качество солярки

Сообщение ХОМА »

ребята при производстве соляры в России в ней содержиться много серы-такова система производства. есть один способ - правда хлопотно- в соляру добавлять медь,,,,,, т.е. в емкость с солярой класть медные пластины,потом на них образуется зел налет -реакция серной кислоты-пластины вынимаешь,чистишьи опять в бой. правда цетановое число нашей соляры очень низкое да и чистота желает лучшего.
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Для уменьшения негативного влияния серы в дизеле, нужно применять масла категории CF или CH-4 по классификации API C, которые позволяют использование дизтоплива с содержанием серы более 0,5%.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Гаспода, а вы знаете, что снижение содержания серы в д/т существенно сокращает срок службы топливной аппаратуры?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»