Страница 1 из 1
Повышение качества соляры
Добавлено: 20 мар 2005, 19:35
Андрей 61
Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
Re: Повышение качества соляры
Добавлено: 20 мар 2005, 22:55
victor_n
Андрей 61 писал(а):Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
Приехать на заправку спросить про качество топлива если утвердят что хорошее (заправляться только там если нальют фуфло заехать туда с друзьями) и попросить компенсацию за потеряное время и деньги ... я так сделал пока заправляю уже 1.5 года проблем нет заправка ЛУКОЙЛ.
Добавлено: 21 мар 2005, 12:19
Dizel Man
Технология очистки соляра при производстве и культура транспортировки у нас повсеместно хромают. То что делают Ваши друзья в принципе правильно. Если не заморачиваться со спецоборудованием и его размещением в домашних условиях, отстаивать стоит. По крайней мере избавитесь от большого количества мелких вкраплений. Можете купить несколько комплектов КАМАЗовских фильтров тонкой очистки топлива (2-х сосковых), купить пару топливных Волговских электрических насосов, поставить перед фильтрами и после, и этим комплектом качать топливо из бочки в бак.
Добавлено: 21 мар 2005, 12:27
Afin
Нда....... с трудом представляю себе человека на МЛ, который сам соляр шлангом переливает..... воняет от него наверное как от тракториста..... Нет, можно конечно вообще самому нефть перегонять где-нить в гараже но товарищи, ЗАЧЕМ???
Год езжу на спорте, заправляюсь на БП, никаких проблем с топливом и с двигателем не было...
Кстати, заправляюсь на БП по причине того что не хочется самому пистолет в бак пихать, ибо в отличии от бензина соляр то не испаряется так быстро, пистолет всегда мокрый, после заправки так руки воняют

Добавлено: 21 мар 2005, 12:31
Dizel Man
Да, только человек-то из Ростова. Как там БиПи????
Добавлено: 21 мар 2005, 20:13
Алекс
А зачем насосы волговские?
У меня в гараже стоит бочка на 200 литров так в крышку заварены две трубочки - одна с длинным выходом вовнутрь и вверх - надетым шлангом до глубины сантиметров 20 от дна и надетым шлангом до бака машины, другая трубочка под диаметр колесного насоса.
Когда нада залить солярки верхний шланг в бак, компрессор на другую трубочку и вперед.
Добавлено: 21 мар 2005, 20:18
Алекс
А вообще проще позвонить в Ростове 700-907 и поговорим
Добавлено: 21 мар 2005, 22:51
Андрей 61
To Алекс:
Спасибо Вам, обязательно на днях с Вами свяжусь.
To Afin:
Скажите пожалуйста как Ваш аппарат в эксплуатации. Дорого ТО стоит? Как себя движок ведёт?
Добавлено: 21 мар 2005, 22:53
Андрей 61
Да, мне подсказали посмотреть Сепар 2000. Скажите кто-нибудь им пользовался? Как он на самом деле?
Добавлено: 22 мар 2005, 00:21
Dizel Man
Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.
Добавлено: 22 мар 2005, 10:58
Harley Davidson
Dizel Man писал(а):Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.
парни... стакими заморочками недалеко уже до собственного нефтеперерабатывающего заводика

свечной, так сказать... чисто старость обеспечить

Добавлено: 23 мар 2005, 01:24
Dizel Man
Я по такой схеме как-то чистил соляр. Но это хлопотное дело. Нужно и впрямь держать почти производство. В условиях города это невозможно.
Добавлено: 23 мар 2005, 01:29
Dizel Man
Я по такой схеме как-то чистил соляр. Но это хлопотное дело. Нужно и впрямь держать почти производство. В условиях города это невозможно.
Добавлено: 06 апр 2005, 18:31
ПСВ
Не заморачиваюсь на "свечных заводиках", но взял себе за правило дважды в год, весной и осенью, полностью сливать топливо из бака + обязательная замена топливного фильтра с очисткой подающей т/трубки.
С Ув. Сергей.
Качество солярки
Добавлено: 07 апр 2005, 13:29
ХОМА
ребята при производстве соляры в России в ней содержиться много серы-такова система производства. есть один способ - правда хлопотно- в соляру добавлять медь,,,,,, т.е. в емкость с солярой класть медные пластины,потом на них образуется зел налет -реакция серной кислоты-пластины вынимаешь,чистишьи опять в бой. правда цетановое число нашей соляры очень низкое да и чистота желает лучшего.
Добавлено: 07 апр 2005, 13:55
ПСВ
Для уменьшения негативного влияния серы в дизеле, нужно применять масла категории CF или CH-4 по классификации API C, которые позволяют использование дизтоплива с содержанием серы более 0,5%.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 07 апр 2005, 14:33
Николай
Гаспода, а вы знаете, что снижение содержания серы в д/т существенно сокращает срок службы топливной аппаратуры?