Страница 1 из 1

Повышение качества соляры

Добавлено: 20 мар 2005, 19:35
Андрей 61
Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".

Re: Повышение качества соляры

Добавлено: 20 мар 2005, 22:55
victor_n
Андрей 61 писал(а):Добрго всем времени суток. Коллеги поделитесь пожалуйста у кого какие есть способы повышения качества соляры? Столкнулся с этим впервые, так как заказал Pajero Sport 2,5 TD. Мои друзья покупают дизельное топливо, заливают в баки, а потом из шланга отстоенное топливо заливают непосредственно в бак.( Но у них Мерседес Ml.) Скажите насколько целесобразно переливать так топливо в случае Паджеро Спорт. Первый дизельный джип, беру, сам бережливый водитель, поэтому хочу с самого начала выбрать верную "стратегию дизельной заправки".
Приехать на заправку спросить про качество топлива если утвердят что хорошее (заправляться только там если нальют фуфло заехать туда с друзьями) и попросить компенсацию за потеряное время и деньги ... я так сделал пока заправляю уже 1.5 года проблем нет заправка ЛУКОЙЛ.

Добавлено: 21 мар 2005, 12:19
Dizel Man
Технология очистки соляра при производстве и культура транспортировки у нас повсеместно хромают. То что делают Ваши друзья в принципе правильно. Если не заморачиваться со спецоборудованием и его размещением в домашних условиях, отстаивать стоит. По крайней мере избавитесь от большого количества мелких вкраплений. Можете купить несколько комплектов КАМАЗовских фильтров тонкой очистки топлива (2-х сосковых), купить пару топливных Волговских электрических насосов, поставить перед фильтрами и после, и этим комплектом качать топливо из бочки в бак.

Добавлено: 21 мар 2005, 12:27
Afin
Нда....... с трудом представляю себе человека на МЛ, который сам соляр шлангом переливает..... воняет от него наверное как от тракториста..... Нет, можно конечно вообще самому нефть перегонять где-нить в гараже но товарищи, ЗАЧЕМ???
Год езжу на спорте, заправляюсь на БП, никаких проблем с топливом и с двигателем не было...
Кстати, заправляюсь на БП по причине того что не хочется самому пистолет в бак пихать, ибо в отличии от бензина соляр то не испаряется так быстро, пистолет всегда мокрый, после заправки так руки воняют :shock:

Добавлено: 21 мар 2005, 12:31
Dizel Man
Да, только человек-то из Ростова. Как там БиПи????

Добавлено: 21 мар 2005, 20:13
Алекс
А зачем насосы волговские?
У меня в гараже стоит бочка на 200 литров так в крышку заварены две трубочки - одна с длинным выходом вовнутрь и вверх - надетым шлангом до глубины сантиметров 20 от дна и надетым шлангом до бака машины, другая трубочка под диаметр колесного насоса.
Когда нада залить солярки верхний шланг в бак, компрессор на другую трубочку и вперед.

Добавлено: 21 мар 2005, 20:18
Алекс
А вообще проще позвонить в Ростове 700-907 и поговорим

Добавлено: 21 мар 2005, 22:51
Андрей 61
To Алекс:
Спасибо Вам, обязательно на днях с Вами свяжусь.

To Afin:
Скажите пожалуйста как Ваш аппарат в эксплуатации. Дорого ТО стоит? Как себя движок ведёт?

Добавлено: 21 мар 2005, 22:53
Андрей 61
Да, мне подсказали посмотреть Сепар 2000. Скажите кто-нибудь им пользовался? Как он на самом деле?

Добавлено: 22 мар 2005, 00:21
Dizel Man
Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.

Добавлено: 22 мар 2005, 10:58
Harley Davidson
Dizel Man писал(а):Волговские насос(ы) нужны для обеспечения прокачки соляра через 4 фильтра тонкой очистки, можно еще в цепь добавить один Сепар для исключения всех вкраплений воды. Это, если имеется желание самому очищать соляр от примесей.
парни... стакими заморочками недалеко уже до собственного нефтеперерабатывающего заводика :) свечной, так сказать... чисто старость обеспечить :lol: :D

Добавлено: 23 мар 2005, 01:24
Dizel Man
Я по такой схеме как-то чистил соляр. Но это хлопотное дело. Нужно и впрямь держать почти производство. В условиях города это невозможно.

Добавлено: 23 мар 2005, 01:29
Dizel Man
Я по такой схеме как-то чистил соляр. Но это хлопотное дело. Нужно и впрямь держать почти производство. В условиях города это невозможно.

Добавлено: 06 апр 2005, 18:31
ПСВ
Не заморачиваюсь на "свечных заводиках", но взял себе за правило дважды в год, весной и осенью, полностью сливать топливо из бака + обязательная замена топливного фильтра с очисткой подающей т/трубки.
С Ув. Сергей.

Качество солярки

Добавлено: 07 апр 2005, 13:29
ХОМА
ребята при производстве соляры в России в ней содержиться много серы-такова система производства. есть один способ - правда хлопотно- в соляру добавлять медь,,,,,, т.е. в емкость с солярой класть медные пластины,потом на них образуется зел налет -реакция серной кислоты-пластины вынимаешь,чистишьи опять в бой. правда цетановое число нашей соляры очень низкое да и чистота желает лучшего.

Добавлено: 07 апр 2005, 13:55
ПСВ
Для уменьшения негативного влияния серы в дизеле, нужно применять масла категории CF или CH-4 по классификации API C, которые позволяют использование дизтоплива с содержанием серы более 0,5%.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 07 апр 2005, 14:33
Николай
Гаспода, а вы знаете, что снижение содержания серы в д/т существенно сокращает срок службы топливной аппаратуры?