Страница 1 из 5
Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Добавлено: 02 сен 2008, 20:10
Praetorian
Приветствую всех!
Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
Исходные данные: есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).
Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
Добавлено: 02 сен 2008, 20:27
kostya
И какой ответ/совет ты ожидаешь услышать на паджеровском форуме

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Добавлено: 02 сен 2008, 21:05
AcidOverdose
Praetorian писал(а):Приветствую всех!
Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
Исходные данные: есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).
Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
Для города Рекомендую Pajero 3х дверку DID автомат.
За 600 можно 2000-2003 взять в хорошем состоянии.
Удовольствие получите с гарантией.
Добавлено: 02 сен 2008, 22:56
Дэн
Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:
1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.
ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года

На паджере я - скоро уже 2 года будет .

Добавлено: 02 сен 2008, 23:41
Oleg_M.
Дэн
Пункт №6 очень весомый

Добавлено: 03 сен 2008, 00:30
Praetorian
kostya писал(а):И какой ответ/совет ты ожидаешь услышать на паджеровском форуме

Объективный ответ!

Добавлено: 03 сен 2008, 00:31
Praetorian
Дэн писал(а):Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:
1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.
ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года

На паджере я - скоро уже 2 года будет .

А чирок каких годов был?
Если возможно расшифруйте пункты поподробнее

Добавлено: 03 сен 2008, 09:27
Дэн
Praetorian
Гранд был 1995 года
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.
2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Добавлено: 03 сен 2008, 12:14
Praetorian
Дэн писал(а):Praetorian
Гранд был 1995 года
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.
2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Спасибо за ответ!

Добавлено: 03 сен 2008, 21:33
Gvozdev
Добавлено: 03 сен 2008, 23:51
canada
Добавлено: 04 сен 2008, 12:44
Капитан_Немо
Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".
Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.
Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
Добавлено: 04 сен 2008, 14:11
Дэн
LordStyle
+100
=D>
Добавлено: 04 сен 2008, 18:37
Praetorian
LordStyle писал(а):Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".
Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.
Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
А что можете посоветовать приобрести?
Добавлено: 04 сен 2008, 23:57
ZILLA
Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник.

Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.
И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.
У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.
По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Добавлено: 05 сен 2008, 00:28
Praetorian
ZILLA писал(а):Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник.

Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.
И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.
У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.
По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Спасибо за совет!
Добавлено: 05 сен 2008, 08:50
Капитан_Немо
Praetorian писал(а):А что можете посоветовать приобрести?
Могу только сказать, на чем остановился лично я. Собственно, в подписи все есть.
Как показывает опыт друзей, искавших машину только что, при таком бюджете выбор сводится к дилемме: либо Монтеро Спорт 2002-2003 года, либо что-то на год моложе, но корейское. Разумеется, это в том случае, если рама и понижайка не обсуждаются.
Ну, или остается вариант понижения года, но тогда пропорционально возрасту увеличивается вероятность неприятных сюрпризов в машине.
Добавлено: 05 сен 2008, 09:36
illogical
ZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представление

Добавлено: 05 сен 2008, 10:56
Praetorian
illogical писал(а):ZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представление

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про паджеру. Как двигатель в действительности? Так ли все с топливом сложно?
Добавлено: 05 сен 2008, 13:55
Капитан_Немо
У Монтер никаких сложностей с бензином нет, поскольку они изначально заточены под американский Регулар, а это примерно соответствует 89-му бензину по нашей системе.
Про периодически выскакивающий Service Engine здесь уже много писали, скажу только, что у меня в половине случаев он гаснет сам, а в оставшихся сбрасывается снятием клемм. Если после этого он снова загорелся - вот тогда прямая дорога на диагностику.