Страница 1 из 10
					
				Лифт комплект 4см от EFS
				Добавлено: 04 сен 2008, 09:33
				 Kamanci
				Всем привет.Перечитал почти весь форум, но так и не смог найти отзывы о этой марке EFS. Предожили привезти этот лифт компл. на Паджеро 4, но у нас вообще нет ни какой инфы по этому призводителю.Видел роллики, где сравнивали сотку у которой стоит стандартная подвеска, потом поставили EFS, вроде класно нет кренов,мордой не клюет....
 Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.
			 
			
					
				Re: Лифт комплект 4см от EFS
				Добавлено: 05 сен 2008, 12:13
				 Kamanci
				Kamanci писал(а):Всем привет.Перечитал почти весь форум, но так и не смог найти отзывы о этой марке EFS. Предожили привезти этот лифт компл. на Паджеро 4, но у нас вообще нет ни какой инфы по этому призводителю.Видел роллики, где сравнивали сотку у которой стоит стандартная подвеска, потом поставили EFS, вроде класно нет кренов,мордой не клюет....
 Если у кого есть какие-то отзывы поделитесь пожалуйста.
Неужели придеться быть первопроходцем 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2008, 19:05
				 Banderlog
				Давай пробуй. Тока результаты озвучь. Я тож всю бошку сломал напрочь. Пока остановился на Jaos. Деньгу коплю...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2008, 21:18
				 drcham
				Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 сен 2008, 22:45
				 Banderlog
				drcham писал(а):Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
Пружины, амортизаторы, отбойники и какие-то железки, предназначение которых пока не понял
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2008, 17:51
				 Kamanci
				Уже заказал, теперь ждать два мес.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2008, 20:51
				 АЛС
				Херня все это ! 
Посмотрел схемы , по ним выходит : прощай рычаги и шрусы и мост . Угол наклона тааакой , что .............. 
Хотя мои расчеты это бред , не берите в расчет .
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2008, 11:50
				 illogical
				Banderlog писал(а):drcham писал(а):Banderlog
Там пружины+аморты?
Или полноценный болт он?
Пружины, амортизаторы, отбойники и какие-то железки, предназначение которых пока не понял
 
Под стабизаторы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2008, 11:52
				 illogical
				Kamanci писал(а):Уже заказал, теперь ждать два мес.
Цена?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2008, 16:30
				 Kamanci
				1040$
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2008, 10:55
				 illogical
				Banderlog писал(а):Пока остановился на Jaos.
Извиняйте напишу здесь чтоб тему не мутить. Забыл - совет из личного опыта - при покупке Jaos можно сэкономить - покупать аммы только если старые сдохли. Аммы хорошие, но и родные тоже имхо нормуль. А регулировки весчь прикольная, но реально актуальная только для спорта (типа любительских ралли покатушек) или кому по асфальту ездить далеко и быстро.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2008, 11:10
				 Banderlog
				illogical писал(а):Banderlog писал(а):Пока остановился на Jaos.
Извиняйте напишу здесь чтоб тему не мутить. Забыл - совет из личного опыта - при покупке Jaos можно сэкономить - покупать аммы только если старые сдохли. Аммы хорошие, но и родные тоже имхо нормуль. А регулировки весчь прикольная, но реально актуальная только для спорта (типа любительских ралли покатушек) или кому по асфальту ездить далеко и быстро.
 
А разве они не подлиньше штатных? И реально ли заметна эта регулировка жесткости. Катал в свое время на легковушке регулируемые Кони. Разницы в поведении машины в различных положениях регулировки не ощутил. В итоге поставил в среднее положение и забыл.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2008, 11:45
				 illogical
				Я не мерил, но аморты идут одни и те же на +2" и -2", поэтому думаю пружины у обоих вариантов стандартной длины - жесткость разная.
Поведение меняется сильно, но чтобы отрегулировать передние аморты (3 поз.) надо снимать воздушный фильтр, АКБ и подставку под нее, поэтому просто так перед поездкой менять не будешь.
В итоге я набаловавшись "завис" на мягком и уже неск. мес. собираюсь перевести в среднее, чтобы "забыть". Среднее это жесткость штатных.
Отбойники имхо покупать обязательно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2009, 18:31
				 Kamanci
				Только сегодня привезли мой комплект, поеду забирать.Посмотрим что за EFS, который 4 месяца шел.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 20:13
				 Kamanci
				Вообщем поставил себе этот комплет.
 Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
 На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 20 фев 2010, 07:33
				 maksim00
				Kamanci писал(а):Вообщем поставил себе этот комплет.
 Первые впечатления такие:Машина стала выше(комплект на 3,5 см),только почему-то морда выше чем зад.Пружины толще на 3мм от стандарта.По жесткости пока не могу понять, вроде так же как на стандартной подвеске.
 На след. неделе еду в горы,после этого смогу сказать как ведет себя на бездоре.В городе ощущения не однозначные т.е. кроме высоты никаких изменений не чувствуются.
B как "EFS"?
мне на монтеро3 предлагают комплект. по деньгам выходит даже дороже чем OME от официалов.
в раздумьях.
 
			 
			
					
				Re: Лифт комплект 4см от EFS
				Добавлено: 22 фев 2010, 07:57
				 Kamanci
				Уже год прошел, могу сказать след. в сад этот EFS задние аморики рабочие,но верхний клапан стучит, когда машина не загруженна.Гарантии как оказалось никакой,хотя на коробке написано 100 тыс.Ставь проверенное.
			 
			
					
				Re: Лифт комплект 4см от EFS
				Добавлено: 10 мар 2010, 07:50
				 maksim00
				тогда возьму таф дог
			 
			
					
				Re: Лифт комплект 4см от EFS
				Добавлено: 22 июн 2017, 12:33
				 alex2x2
				Товарищи!  решил я перелифтоваться с говно Ironman, который делается в Китае на именитую подвеску из Австралии EFS 
http://www.efs4wd.com.au/ 
Сколько читал инфу про эту подвеску и понял, что производится все и собирается полностью в Австралии. Не так, как другие многие бренды. Произвели амортизатор в Китае, а в Австралии воткнули сайлентблок и пишут Made in Australia. Эти пока делают полностью там.
заказал пружины EFS
передние MIT-100HDE (+75-95кг)
задние MIT-103HDE (+300кг)
На паджеро 3/4 амортизаторы идут только серии EFS Elite из-за того, что все остальные серии толще и мощнее , но не влезут к нам без переделок. 
в комплекте к передним амортизаторам идет все, что необходимо для сборки стойки, кроме пыльника-отбойника, который можно взять со старой стойки или купить новый Kayaba 910028 (MR554120)  комплект на два амортизатора. 
дополнительно прикупил удлиненные шпильки в чашку крепления к кузову, дя того, чтобы была возможность установить проставки. И купил проставки под верхние шаровые высотой 1 см
на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака. 
Задние пружины с одной стороны толще, чем с другой (это видно на фото)
на коробках написано что гарантия 3 года или 100 тыс км
Ну и как обычно фото с замерами и размерами
 
			 
			
					
				Re: Лифт комплект 4см от EFS
				Добавлено: 22 июн 2017, 12:47
				 МШУ
				alex2x2 писал(а):
на задних пружинах есть маркировка LH - левая сторона и RH - правая сторона. Правая пружина немного длиннее левой, скорее всего должна компенсировать вес топливного бака. 
Уточни перед установкой у продавца,какую куда ставить.
Если пружины не предназначены для России,то маркировка под ПРУЛЬ.
Т.е. их ставить нужно через жопу: правую-на левую сторону и наоборот.
В любом случае можно просто воткнуть ....перекос на асфальте будет сразу заметен.