Страница 1 из 1
Не набирает>3т об, начинает дергаться, горит Check (6G74G
Добавлено: 04 сен 2008, 11:10
Матвей_Irk
Машина не набирает больше 3000-3500 оборотов, начинает дергаться и постоянно после завода горит лампочка Check. Проблема не прекращается даже при езде на ручном режиме. (После чего проблема началась не ясно, т.к. была уже при покупке машины)
(3.5 GDI 6G74 Pajero 2' 1997 г.в.)
Добавлено: 04 сен 2008, 15:45
MMC-шник
меняй фильтр, чисть сеточку на бензонасосе и в тнвд, чисть инжектор
Добавлено: 04 сен 2008, 16:37
Волк
MMC-шник
'ээээээ ... в каком ТНВД ???? у него двигло зажигалка

Добавлено: 04 сен 2008, 18:16
Sibo
Волк
У него не просто зажигалка , а GDI есть там насос , есть и фильтрик в нём.
MAIIrk
На твоём автомобиле код ошибки можно прочитсть без сканера. Надо это сделать. Потом уже судить о том куда лезть.
Добавлено: 04 сен 2008, 19:00
MMC-шник
Волк
на джидаевских зажигалках он есть и его джидай ему еще кровь попьет со своим тнвд и нелюбовью к нашему бензину
но если он будет качественно и своевременно обслуживать, то будет кайфовать побольше нас
да, именно на входе тнвд есть малокому известная сеточка. честно говоря сам знаю о ней тока с чужих слов, в живую видеть не доводилось. но на форуме уже неоднократно обсуждалось и даже на фото показывалось. так что бывает полезно внимательно курить поиск
Добавлено: 04 сен 2008, 19:08
Матвей_Irk
Sibo писал(а):На твоём автомобиле код ошибки можно прочитсть без сканера. Надо это сделать. Потом уже судить о том куда лезть
Тогда опиши эту процедуру или ссылку кинь. Поиском и сам бы давно побаловался. Но скорость сетки, не больше чем сейчас у моей машины

Добавлено: 04 сен 2008, 20:28
Волк
MMC-шник
сорри - не обратил внимание, что у него джидай
тады ой ... с нашим безином горе хлебнет

Добавлено: 05 сен 2008, 10:15
Kamak
Для диагностики: выключаешь зажигание и все электро оборудование, далее соединяешь левый верхний контакт на диагностическом разьеме с массой, включаешь зажигание и считываешь код ошибки по миганию лампы на доске приборов. Код двухзначный, т.е. между первой и второй серией вспышек лампы пауза побольше. На нашем сайте 4х4 процедура вроде описана и с фото. Удачи)
Добавлено: 05 сен 2008, 11:03
Матвей_Irk
Kamak писал(а):Для диагностики: выключаешь зажигание и все электро оборудование, далее соединяешь левый верхний контакт на диагностическом разьеме с массой, включаешь зажигание и считываешь код ошибки по миганию лампы на доске приборов. Код двухзначный, т.е. между первой и второй серией вспышек лампы пауза побольше. На нашем сайте 4х4 процедура вроде описана и с фото. Удачи)
Кинь ссылку на данную ветку пожалуйста. И где данный разъем находится...
Добавлено: 05 сен 2008, 16:05
MMC-шник
Волк писал(а):MMC-шник
...
тады ой ... с нашим безином горе хлебнет

смотря как ухачивать будет
доводилось встречать людей которые долгие годы ездят на джидаях причем с пробегами под 50 тыс км в год и у них до сих пор с японии все стоит
в общих чертах нужно один раз хорошенько вымыть грязь отовсюду, и систематически лить моющие присадки в несильно большой концентрации, т.е. поддерживать чистоту.
другое дело повышенный износ, но и с этим как-то народ борится присадкми и внимательным подбором заправок с хорошей бензой
Добавлено: 01 ноя 2008, 07:52
Матвей_Irk
Спасибо всем за советы. Вылечилось все заменой датчика TPS. Заодно в процессе поменял фильтрик ТНВД.
ТЕМА ЗАКРЫТА
Добавлено: 01 ноя 2008, 07:58
drcham