Страница 1 из 1
Не набирает>3т об, начинает дергаться, горит Check (6G74G
Добавлено: 04 сен 2008, 11:13
Матвей_Irk
Машина не набирает больше 3000-3500 оборотов, начинает дергаться и постоянно после завода горит лампочка Check. Проблема не прекращается даже при езде на ручном режиме. (После чего проблема началась не ясно, т.к. была уже при покупке машины)
(3.5 GDI 6G74 Pajero 2' 1997 г.в.)
Добавлено: 04 сен 2008, 12:06
Волк
а сделать диагностику ? .. и понять почему горит чек?
Иначе рассуждать можно долго и нудно ...
Добавлено: 04 сен 2008, 12:32
Матвей_Irk
Волк писал(а):а сделать диагностику ? .. и понять почему горит чек?
Иначе рассуждать можно долго и нудно ...
Пробовал. Кто о чем. ...и ни кто за работу браться после своей же диагностики не хочет. Нужен нормальный спец.
я вообще так считаю: сделал машину - полчи денежку. Нет - и денежки нет. Просто так посмотреть, да с умным видом под капотом полазить я и сам смогу
Добавлено: 04 сен 2008, 12:38
blader123
если горит чек - значит есть Однозначная причина, о которой расскажет сканер.
Добавлено: 04 сен 2008, 12:44
Матвей_Irk
blader123 писал(а):если горит чек - значит есть Однозначная причина, о которой расскажет сканер.
Показывает, что неисправед датчик положения педали акселератора. Но ни кто не берется. Путают даже, что он из себя представляет.
Интересно, это только у нас такие спецы?!
Добавлено: 04 сен 2008, 13:39
blader123
имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки(TPS)?
Добавлено: 04 сен 2008, 13:59
Матвей_Irk
blader123 писал(а):имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки(TPS)?
Тут как-нибудь можно в ответ картинки вставлять? Я фотки скину тогда
Добавлено: 04 сен 2008, 23:28
ZILLA
MAIIrk
У тебя с педали газа идёт тросик на дроссель. Если смотреть на дроссель со стороны, то можно увидеть ближе к стенке кабины датчик. Это и есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ. Возможно или контакт у него плохой в разъёме или реально умер датчик.
Вот сюда фоты вставляй -
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/
Сначало делаешь альбом, потом у него вставляешь картинки.
Добавлено: 05 сен 2008, 08:58
Матвей_Irk
ZILLA писал(а):У тебя с педали газа идёт тросик на дроссель. Если смотреть на дроссель со стороны, то можно увидеть ближе к стенке кабины датчик. Это и есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ. Возможно или контакт у него плохой в разъёме или реально умер датчик.
Вот сюда фоты вставляй -
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/
Сначало делаешь альбом, потом у него вставляешь картинки.
Вто ссылка на альбом
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1195
Я правильно указал на датчик? И что тогда за датчик слева (такой же по виду)?
И тогда попутно сразу о том, что это за приблуда справа целиндрическая и правильно-ли на нее трубки одеты, а то на одной хомута нет, а средняя вообще без трубки
Добавлено: 09 сен 2008, 18:26
GerK
MAIIrk писал(а):Пробовал. Кто о чем. ...и ни кто за работу браться после своей же диагностики не хочет. Нужен нормальный спец.
я вообще так считаю: сделал машину - полчи денежку. Нет - и денежки нет. Просто так посмотреть, да с умным видом под капотом полазить я и сам смогу
Что и Макс тоже отказал???
За диагностику без сделанной работы он денег никогда не брал.
Добавлено: 09 сен 2008, 21:34
Матвей_Irk
GerK писал(а):MAIIrk писал(а):Пробовал. Кто о чем. ...и ни кто за работу браться после своей же диагностики не хочет. Нужен нормальный спец.
я вообще так считаю: сделал машину - полчи денежку. Нет - и денежки нет. Просто так посмотреть, да с умным видом под капотом полазить я и сам смогу
Что и Макс тоже отказал???
За диагностику без сделанной работы он денег никогда не брал.
По телефону рубль запросил
Добавлено: 09 сен 2008, 22:26
SNOOPER
MAIIrk писал(а):Я правильно указал на датчик? И что тогда за датчик слева (такой же по виду)?
У Вас два датчика, тот на который Вы указываете это "Main APS" (Главный Акселератор Позишен Сенсор)

А второй "Sub APS" стоит на дроссельной заслонке и они должны быть синхронезированы

Добавлено: 01 ноя 2008, 07:51
Матвей_Irk
Спасибо всем за советы. Вылечилось все заменой датчика TPS. Заодно в процессе поменял фильтрик ТНВД.
ТЕМА ЗАКРЫТА