Страница 1 из 1
про селектор АКПП
Добавлено: 05 сен 2008, 00:01
lan84
сегодня с утра не заводиться машина не крутит стартер, постоянно горит задний ход, понял сломался селектор переключения, от безвыходной ситуации его снял и замкнул контакты 6-9 и 7-12 как буд-то он на паркинге, машинына завелась НО как выяснилось пропала 4-я передача. у кого какие мысли можно ли вообще без него или... спасибо
Добавлено: 05 сен 2008, 09:28
SL0N
Дык надо всего-то замкнуть между собой два толстых черных провода, и будет заводиццо, остальное вообще отрезаем нах. По крайней мере я у себя на 4D56 именно так делал.
Добавлено: 06 сен 2008, 16:35
lan84
да дело оказалось в нем! дорогой зараза и ставить одному неудобно.
Добавлено: 07 сен 2008, 12:02
SL0N
Я на разборке за 1700 взял. Все работает.

А ставить да, не особо удобно.
Добавлено: 07 сен 2008, 21:57
lan84
в книге написано ставить на нейтраль и там и там и все будет ок, хрена перескакивает))) я включил зажигание и поставил на задний ход чтобы лампочки светились и все произошло)))