Страница 1 из 2
Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Добавлено: 05 сен 2008, 11:45
Сол
Как только начал подходить к концу бак, начало сосать то, что выпало в осадок после последней заправки. Двигатель застучал и машина встала. Вскрыли - настал п***ец всему. Поломало клапана, разбило ими поршни. Короче залил я гудрона с водой на этой славной заправке. Слава отечественному производителю!
Добавлено: 05 сен 2008, 13:03
Волк

сочувствую ... козлы ....
Добавлено: 05 сен 2008, 13:33
andyreal
А что за заправка была? Брендовая или нонейм?
Добавлено: 05 сен 2008, 14:00
vladimir_kp
Сол писал(а):Как только начал подходить к концу бак, начало сосать то, что выпало в осадок после последней заправки
Сочувствую.. А разве заборник не со дна берет? По идее он сразу должен был воды насосаться.
Добавлено: 05 сен 2008, 14:17
Сол
Заправка Ноу Нейм, там другой нет на километров 40 в сторону Переславля. В самих Двориках.
Забирает видимо с низу, но когда топлива мало совсем начинает сосать все подряд...

Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Добавлено: 05 сен 2008, 14:20
Zexel
Сол писал(а):Поломало клапана, разбило ими поршни.
Чёт я не понял...
А при чём тут вода в топливе? В смысле - гидроудар что ли?
Да ну нафиг! Форсунка стока не впрыснет.
От грязного топлива не ломает клапана...
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Добавлено: 05 сен 2008, 15:32
Володя
Zexel писал(а):Сол писал(а):Поломало клапана, разбило ими поршни.
Чёт я не понял...
А при чём тут вода в топливе? В смысле - гидроудар что ли?
Да ну нафиг! Форсунка стока не впрыснет.
От грязного топлива не ломает клапана...
Согласен. Может цепь порвалась?
Добавлено: 05 сен 2008, 15:38
kva
Саляра не при делах а вот ремешек балансиров оборваный и попавший под основной эт запросто,клапанами поршни не побьет если конечно с обломаным клапаном не пытаться "дотянуть до базы".
А вообще сочувствую но это просто совпадение а дизеляка и на самой голимой мазуте проедит тышенку раз другой без последствий,проверенно лично,вода бед натворит если долго в топливной задержится недельку и более,но опять таки упорится например плунжир тнвд и распылители но не мотор целиком.
Добавлено: 05 сен 2008, 16:42
Сол
Со сломанным клапаном "пытался дотянуть до базы". В баке было говно. В двигателе тоже. Клапана все в нагаре. Я не дизелист, не могу сказать бывает или нет. Но оснований не верить человеку, который мне разобрал двигатель нету никаких. С ремнями ГРМ и балансиров все замечательно. И ни у одного из моих знакомых при регулярной замене раз в 60 000 - 70 000 их не рвало.
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Добавлено: 05 сен 2008, 17:05
Zexel
Сол писал(а):Слава отечественному производителю!
Не...
Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!
У которого, без всякой причины, могут сломаться и коромысла клапанов и ось коромысел и бугеля и сам распредвал, может вырвать болты крепления бугелей...
У других двигов такие вещи не случаются вообще никогда.
Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями...

Добавлено: 05 сен 2008, 17:08
vladimir_kp
Сол писал(а):Со сломанным клапаном "пытался дотянуть до базы". В баке было говно. В двигателе тоже. Клапана все в нагаре. Я не дизелист, не могу сказать бывает или нет. Но оснований не верить человеку, который мне разобрал двигатель нету никаких. С ремнями ГРМ и балансиров все замечательно. И ни у одного из моих знакомых при регулярной замене раз в 60 000 - 70 000 их не рвало.
Может они тебе бенза налили вместо дизеля? Температурный режим другой там все такое? В детстве помнится в 2103 отец налил во Мценске халявный бенз неизвестной породы, на трассе разлетелся клапан, слава богу кусок выкинуло наружу, и то, узнали об этом в сервисе, а так машина троила и не ехала ужастно
Добавлено: 05 сен 2008, 17:13
vladimir_kp
Zexel писал(а):Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями...
Гмм,

странно, в Москве у кого не спрашивал из мастеров, все хвалят 4D56 Может "неумеете их готовить?"

Какого года выпуска у вас
Zexel писал(а):большой опыт общения
был? Что то на форуме я только и вижу темы про проблемы 4М40 и 4М41. Правда или нет но глаза мозолит именно этот двигатель.
Добавлено: 05 сен 2008, 17:34
Zexel
vladimir_kp писал(а):в Москве у кого не спрашивал из мастеров, все хвалят 4D56 Может "неумеете их готовить?
Не хочу начинать бессмысленную полемику... Sorry...

Добавлено: 05 сен 2008, 17:48
vladimir_kp
Zexel писал(а):Не хочу начинать бессмысленную полемику... Sorry...
Нет уж начинай

Правда, на самом деле я плохих отзывов не слышал почему то. Обычный двигло, не лучший но и не худший.
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Добавлено: 05 сен 2008, 18:34
Варяг
Zexel писал(а):
Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!
Дануна?!?

Говно? А мужики то не знают!

Добавлено: 05 сен 2008, 18:41
Zexel
Ну ладно...
Я наверное зря на паджеровском форуме да с такими словами...
Прошу прощения...

Добавлено: 05 сен 2008, 18:47
Сол
Я начинаю разделять точку зрения, что 4Д56 говно. Каких бы я восторгов от Паджеры не испытывал, и с чем бы не были связаны мои геморои, я за два год общения с 4Д56 нахавался с ним не мало. И именно с двигателем, все остальное - выше всяких похвал, но 4Д56.... это жопа...
Добавлено: 05 сен 2008, 19:12
D-X-D
Зря вы так про воду, если фильтра меняете часто, то вода (как правило) в форсунки не попадает, а задерживается в фильтре, а если не очень, то прорывается бумага фильтрвальная, и ага, но сначала ляжет форсунка, потом другая, если насос проживет, то и двигателю достанется, но перед этим должен повалить сильный дым и затарахтет форсунки.
Добавлено: 05 сен 2008, 21:22
drcham
Сол первый раз ты с ним хлебался из-за левого ремонта ( читай неграмотного ). Теперь ты залил хреновую соляру в движок и пытался на нем ехать.
Что вы хотите от двигателя ( у тебя вроде контрактник с неопознанным пробегом ) при эксплуатации в таких условиях?
P.s. все равно я не понимаю чтоб были такие последствия от плохой соляры...
Добавлено: 05 сен 2008, 22:09
Sersh
я до основного фильтра поставил жигулевский с отстойником .... выкидываю через тысячу.... внутри вода и грязь... хотя заправляюсь на нормальной заправке ... на зиму перейду на "дополнительный" для дизеля....там сетка более прорежена.....