Что за слухи про то что дизеля кипят?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Что за слухи про то что дизеля кипят?

Сообщение RideMan »

Собираюсь ехать на Юг на машине, уже не первый отговаривает, типо мол дизеля на митсу кипят часто?
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что за слухи про то что дизеля кипят?

Сообщение Kerensky Дизель »

RideMan писал(а):Собираюсь ехать на Юг на машине, уже не первый отговаривает, типо мол дизеля на митсу кипят часто?
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
Плохие дизеля кипят, не обслуженные.
А вот у меня другого рода вопрос, говорят, что синтетическое масло намного лучше охлаждает, чем минеральное. Насколько это верно ?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

НЕ-НЕ-НЕ!!! Вы мне ответьте! Мне на Юх ехать скоро (завтра!)
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Г......!
говорю тебе как владелец дизеля с дырой не вядомо где!!!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Что за слухи про то что дизеля кипят?

Сообщение Zexel »

RideMan писал(а):все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине
Тока не надо сравнивать эти одноразовые зажигалки с нормальными дизелями, которые стоят на "дальнобоях".
Они сделаны совсем по другому...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

во-во!!!!
У меня ДАФ 1 300 000 км БЕЗ КАПИТАЛКИ, даже сейчас не дымит!!!
прокладка правда прогорала - меняли!!!
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

У меня дизель не кипел ни разу и на юге тоже! Только радиатор мыл.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

У меня дизель кипел. Да так что бошку повело. Кипел на Кавказе при температуре +40 ехал в перевал. Дизель на том этапе был отлично обслуженный.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

в этом году на юге ......
улица под ..... +50,...... авто-пробки..... даж мощность не упала..... темература выше московских рисок не росла....
залит антифриз.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сьездил Москва-Анапа, как потом выяснилось с треснутой головкой, под хорошей нагрузкой ползла температура, но не кипел.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

При условии исправной системы охлаждения двигателя проблем не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

drcham писал(а):При условии исправной системы охлаждения двигателя проблем не будет.
+100
Каждый день в +40 :D и в перевалы... один раз только был косяк, поползла температура, но на малых оборотах полз на подъем... как только впереди появился оперативный простор, вжик и все остыло :) всетаки паджеро для ралли-рейдов :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

У меня двигатель не кипит :) 30 000 прошел и на перевалы подгазовываю дай Боже :D Жара +40*С. Недавно ездил на родину прошел 5000 за неделю и тоже по жаре по маршруту Краснодар-РостовПапа :)-Волгоград-Саратов-Оренбург и назад, двигатель кочегарил в рамках разумного. Все зашибись! :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Ну что... тогда в путь. Понял только одно слухи эти видать не про митсу а про ниссаны и тоеты. Надеюсь за 12 дней отпуска ничего не произойдет.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

RideMan писал(а):Ну что... тогда в путь. Понял только одно слухи эти видать не про митсу а про ниссаны и тоеты. Надеюсь за 12 дней отпуска ничего не произойдет.
ни пуха...
но и сам не плошай....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Удачи :D
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну а если вдруг в горах и поползет то вырубай кондер и врубай отопитель, но должно быть все пучком я на стиаринном опеле гонял несколько раз на Красную поляну немного выше обычного на подъемах была температура но не кипел,на 56м обычно как вкопаная на 8 часов а когда по жаре в 35-40 мчишь 120 не сбавляя то поднимается на между 8 и 9 часов и стоит как вкопаная.
Удачи!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Спасибо всем. Кандея у меня правда нету. А про фокус с печкой я знаком, таки бывший нивовод.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Re: Что за слухи про то что дизеля кипят?

Сообщение Vlad123 »

Kerensky Дизель писал(а):
RideMan писал(а):Собираюсь ехать на Юг на машине, уже не первый отговаривает, типо мол дизеля на митсу кипят часто?
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
Плохие дизеля кипят, не обслуженные.
А вот у меня другого рода вопрос, говорят, что синтетическое масло намного лучше охлаждает, чем минеральное. Насколько это верно ?
Я ездил на полусинентике ZIС. Что видел: едеш летом (+35) на перевал. Набираю 300метров высоты - стрелка начинает ползти вверх. Мои действия - включаю на автомате 2-ку, сбрасываю газ еду уже не 60 а 40. Таким образом прохожу перевал.

Сейчас залил синтетику ESSO нагрева на перевалах нет. Правда по привычке все равно включаю 2ку :D . От греха подальше.

Насчет того чтобы дальнобои не кипели на на обочинах - у нас на алтае - на перевалах - сколько угодно. Там даже площадки есть для остывания.

Если закипел правила простые. Остановился открыл капот - если в радиаторе есть вода - надо чтобы движок крутился - он остынет правильно и ОЖ возьмет из расширительного бачка. Если обрыв трубки, и двигун сухой, то надо глушить сразу. При этом доливать воду можно только через 2-3 часа когда движок остынет хотябы до 40 и доливать медленно - 5 литров за 10 минут. Тогда башка может остаться целой.

А так езжай - паджерик надежная машина - по жаре вваливает - только шуба заворачивается. :D
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

А мой вопрос как же?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»