Что за слухи про то что дизеля кипят?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Что за слухи про то что дизеля кипят?
Собираюсь ехать на Юг на машине, уже не первый отговаривает, типо мол дизеля на митсу кипят часто?
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что за слухи про то что дизеля кипят?
Плохие дизеля кипят, не обслуженные.RideMan писал(а):Собираюсь ехать на Юг на машине, уже не первый отговаривает, типо мол дизеля на митсу кипят часто?
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
А вот у меня другого рода вопрос, говорят, что синтетическое масло намного лучше охлаждает, чем минеральное. Насколько это верно ?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Re: Что за слухи про то что дизеля кипят?
Тока не надо сравнивать эти одноразовые зажигалки с нормальными дизелями, которые стоят на "дальнобоях".RideMan писал(а):все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине
Они сделаны совсем по другому...
Ignoramus et ignorabimus
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
в этом году на юге ......
улица под ..... +50,...... авто-пробки..... даж мощность не упала..... темература выше московских рисок не росла....
залит антифриз.....
улица под ..... +50,...... авто-пробки..... даж мощность не упала..... темература выше московских рисок не росла....
залит антифриз.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сьездил Москва-Анапа, как потом выяснилось с треснутой головкой, под хорошей нагрузкой ползла температура, но не кипел.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
+100drcham писал(а):При условии исправной системы охлаждения двигателя проблем не будет.
Каждый день в +40



Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
У меня двигатель не кипит
30 000 прошел и на перевалы подгазовываю дай Боже
Жара +40*С. Недавно ездил на родину прошел 5000 за неделю и тоже по жаре по маршруту Краснодар-РостовПапа
-Волгоград-Саратов-Оренбург и назад, двигатель кочегарил в рамках разумного. Все зашибись! 




Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
ни пуха...RideMan писал(а):Ну что... тогда в путь. Понял только одно слухи эти видать не про митсу а про ниссаны и тоеты. Надеюсь за 12 дней отпуска ничего не произойдет.
но и сам не плошай....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Удачи 

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Ну а если вдруг в горах и поползет то вырубай кондер и врубай отопитель, но должно быть все пучком я на стиаринном опеле гонял несколько раз на Красную поляну немного выше обычного на подъемах была температура но не кипел,на 56м обычно как вкопаная на 8 часов а когда по жаре в 35-40 мчишь 120 не сбавляя то поднимается на между 8 и 9 часов и стоит как вкопаная.
Удачи!
Удачи!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Re: Что за слухи про то что дизеля кипят?
Я ездил на полусинентике ZIС. Что видел: едеш летом (+35) на перевал. Набираю 300метров высоты - стрелка начинает ползти вверх. Мои действия - включаю на автомате 2-ку, сбрасываю газ еду уже не 60 а 40. Таким образом прохожу перевал.Kerensky Дизель писал(а):Плохие дизеля кипят, не обслуженные.RideMan писал(а):Собираюсь ехать на Юг на машине, уже не первый отговаривает, типо мол дизеля на митсу кипят часто?
Сомнвеает во первых то что это так (все дальнобои дизеля, что то я не приметил толп грузовиков парящих на обочине)
Во вторых ну кипела у меня НИВА несколько раз, ничего страшного... постоял минут десять и дальше...
А вот у меня другого рода вопрос, говорят, что синтетическое масло намного лучше охлаждает, чем минеральное. Насколько это верно ?
Сейчас залил синтетику ESSO нагрева на перевалах нет. Правда по привычке все равно включаю 2ку

Насчет того чтобы дальнобои не кипели на на обочинах - у нас на алтае - на перевалах - сколько угодно. Там даже площадки есть для остывания.
Если закипел правила простые. Остановился открыл капот - если в радиаторе есть вода - надо чтобы движок крутился - он остынет правильно и ОЖ возьмет из расширительного бачка. Если обрыв трубки, и двигун сухой, то надо глушить сразу. При этом доливать воду можно только через 2-3 часа когда движок остынет хотябы до 40 и доливать медленно - 5 литров за 10 минут. Тогда башка может остаться целой.
А так езжай - паджерик надежная машина - по жаре вваливает - только шуба заворачивается.

1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация: