Ну и я похвастаюсь!

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Ну и я похвастаюсь!

Сообщение Jez »

Теперь передок выглядит ТАК:
Изображение

О чём долго говорил, то и сделал: в штатном бампере T-Max 11 000.
Ставил на 201-м объекте у Кости. Хотел Комап 9000, но его не было и посоветовали эту. Знаю, что медленнее Комапа - мне не для спорта.

Выражаю благодарность причастным с 201-го объекта, а так же IvanSpb и Slay002 за советы.

Прошу давать полезные советы и рекомендации по пользованию лебёдкой.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Поздравляю! :D
Заразная хрень :smt042
HD
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

поздравляю)))
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Ну ты тихушник! :)
Поздравляю, теперь будешь меня таскать :D :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Поздр!!
С лебедкой грани пространства расширяются :D
Зы: НОМЕР ПЕРЕДНИЙ ПРЕКРЕПИ НОРМАЛЬНО!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Мои искренние пождравления, крайне нужную штуку поставил!!! :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Rowdy »

Поздравляю! Сам хочу лебедку :)
MMS
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Поздравляю!
Rowdy писал(а):Поздравляю! Сам хочу лебедку :)
Тоже хочу! Уже даже почти купил, но пришлось отложить... на время!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Всем Спасибо за поздравления! Однако приятно получать поздравления.
Slay002 писал(а):Заразная хрень
Это точно.
dancespt писал(а):теперь будешь меня таскать
по интересным направлениям - да с удовольствием
slava280 писал(а):НОМЕР ПЕРЕДНИЙ ПРЕКРЕПИ НОРМАЛЬНО!!!
Да вроде крепко рамку к бамперу притянули, или считаешь лучше на металл и заклёпки?

P.S. Нашёл один минус после установки - клиренс под двигателем понизился на 5мм. :(
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Jez писал(а):P.S. Нашёл один минус после установки - клиренс под двигателем понизился на 5мм.
Иванспб то же с этого начинал, закончилось постройкой настоящего внедорожнега :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

dancespt писал(а):Иванспб то же с этого начинал, закончилось постройкой настоящего внедорожнега
:lol: :lol: :lol:
Ну в принципе следующие шаги предсказуемы :D
HD
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Slay002 писал(а):Ну в принципе следующие шаги предсказуемы
Нет-нет-нет!!!!
Пока "развал" в норме - подвеску не буду трогать, т.к. сегодня узнал стоимость рычагов. :(((
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

ну молодца!!! мои поздравления!!!! да похоже на мечту лучше не ехать-а то одни монстры едут-раздавят блин или в канаву куда скинут!!! :D
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Поздравляю!

Теперь ты с верной "страховкой" на все случаи жизни. А сколько раз ещё и других будешь выручать, зимой из кюветов вытягивая на трассе :wink:

Про клиренс не беспокойся - не настолько это важно в нашем случае - мы же не прототипы :)

Основное по лебёдке - приучать себя всегда контролировать намотку троса, если пошло наматываться на одну сторону - не лениться, перемотать. Избегать "осьминога" на лебёдке - тогда трос проживёт долго.

Ещё, в нашем случае (П3 - П4) лебёдиться крайне желательно только вперёд. Если есть выбор - лучше размотать трос подальше, но "попрямее". В сторону лебёдиться только в крайнем случае - интегрированная рама на П3- П4 достаточно "мягкая" и тяжёлых нагрузок не любит. То же самое касается блока - только в тех случаях, когда без этого не обойтись.
Остальное всё, как у всех.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Slay002 писал(а): Ну в принципе следующие шаги предсказуемы :D
Вы меня не знаете :lol:

Завязываю на время с активным офф-роудом. Взял вертолёт. :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

IvanSpb писал(а):Взял вертолёт
когда лифтовать будешь???!!!! :wink: :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

IvanSpb писал(а):в нашем случае (П3 - П4) лебёдиться крайне желательно только вперёд.
Не знал, спасибо.
IvanSpb писал(а):Завязываю на время с активным офф-роудом. Взял вертолёт.
Это же скучно. В пробках не постоять, грейдер не обматерить, салон не залить. Сделаешь ошибку - так больше ни одну не допустишь.

А лифт вертолёта - это лопасти длиннее и в количестве больше? :D
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Постою ещё в пробках, не волнуйтесь :wink:

Тюнинг так же разнообразен, как и в машине, например:
- установка цифровых сервомашин управления вместо аналоговых
- установка стальных редукторов в сервомашины
- установка более "мощных" гироскопов для выполнения фигур высшего пилотажа
- установка тюнинговых комплектов тяг автомата перекоса
- изменение конструкции флай-бара
- установка дополнительных элементов в электропроводку, навигационных и ночных огней, камер с передатчиками
- переход на другие, более помехозащищённые частоты управления
- установка карбоновых элементов в раму вместо пластика

и т.д. и т.д. :)

Это не просто драйв, это супер-драйв :D :D :D


Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Зашёл я как-то в магазин радиоуправляемых моделей - автоспорт мне показался дешевле. :(
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Увы. На моей фотографии в воздухе в денежном эквиваленте девятка середины девяностых.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»