Страница 1 из 2

Ну и я похвастаюсь!

Добавлено: 07 сен 2008, 13:10
Jez
Теперь передок выглядит ТАК:
Изображение

О чём долго говорил, то и сделал: в штатном бампере T-Max 11 000.
Ставил на 201-м объекте у Кости. Хотел Комап 9000, но его не было и посоветовали эту. Знаю, что медленнее Комапа - мне не для спорта.

Выражаю благодарность причастным с 201-го объекта, а так же IvanSpb и Slay002 за советы.

Прошу давать полезные советы и рекомендации по пользованию лебёдкой.

Добавлено: 07 сен 2008, 14:18
Slay
Поздравляю! :D
Заразная хрень :smt042

Добавлено: 07 сен 2008, 14:18
мохнатый
поздравляю)))

Добавлено: 07 сен 2008, 14:37
dancespt
Ну ты тихушник! :)
Поздравляю, теперь будешь меня таскать :D :D :D

Добавлено: 07 сен 2008, 17:57
slava280
Поздр!!
С лебедкой грани пространства расширяются :D
Зы: НОМЕР ПЕРЕДНИЙ ПРЕКРЕПИ НОРМАЛЬНО!!!

Добавлено: 07 сен 2008, 22:26
Tundra
Мои искренние пождравления, крайне нужную штуку поставил!!! :D

Добавлено: 08 сен 2008, 10:58
Rowdy
Поздравляю! Сам хочу лебедку :)

Добавлено: 08 сен 2008, 11:14
Vovchik
Поздравляю!
Rowdy писал(а):Поздравляю! Сам хочу лебедку :)
Тоже хочу! Уже даже почти купил, но пришлось отложить... на время!

Добавлено: 08 сен 2008, 19:05
Jez
Всем Спасибо за поздравления! Однако приятно получать поздравления.
Slay002 писал(а):Заразная хрень
Это точно.
dancespt писал(а):теперь будешь меня таскать
по интересным направлениям - да с удовольствием
slava280 писал(а):НОМЕР ПЕРЕДНИЙ ПРЕКРЕПИ НОРМАЛЬНО!!!
Да вроде крепко рамку к бамперу притянули, или считаешь лучше на металл и заклёпки?

P.S. Нашёл один минус после установки - клиренс под двигателем понизился на 5мм. :(

Добавлено: 08 сен 2008, 20:57
dancespt
Jez писал(а):P.S. Нашёл один минус после установки - клиренс под двигателем понизился на 5мм.
Иванспб то же с этого начинал, закончилось постройкой настоящего внедорожнега :wink:

Добавлено: 08 сен 2008, 21:10
Slay
dancespt писал(а):Иванспб то же с этого начинал, закончилось постройкой настоящего внедорожнега
:lol: :lol: :lol:
Ну в принципе следующие шаги предсказуемы :D

Добавлено: 08 сен 2008, 22:17
Jez
Slay002 писал(а):Ну в принципе следующие шаги предсказуемы
Нет-нет-нет!!!!
Пока "развал" в норме - подвеску не буду трогать, т.к. сегодня узнал стоимость рычагов. :(((

Добавлено: 09 сен 2008, 00:48
doberman
ну молодца!!! мои поздравления!!!! да похоже на мечту лучше не ехать-а то одни монстры едут-раздавят блин или в канаву куда скинут!!! :D

Добавлено: 09 сен 2008, 10:32
IvanSpb
Поздравляю!

Теперь ты с верной "страховкой" на все случаи жизни. А сколько раз ещё и других будешь выручать, зимой из кюветов вытягивая на трассе :wink:

Про клиренс не беспокойся - не настолько это важно в нашем случае - мы же не прототипы :)

Основное по лебёдке - приучать себя всегда контролировать намотку троса, если пошло наматываться на одну сторону - не лениться, перемотать. Избегать "осьминога" на лебёдке - тогда трос проживёт долго.

Ещё, в нашем случае (П3 - П4) лебёдиться крайне желательно только вперёд. Если есть выбор - лучше размотать трос подальше, но "попрямее". В сторону лебёдиться только в крайнем случае - интегрированная рама на П3- П4 достаточно "мягкая" и тяжёлых нагрузок не любит. То же самое касается блока - только в тех случаях, когда без этого не обойтись.
Остальное всё, как у всех.

Добавлено: 09 сен 2008, 10:36
IvanSpb
Slay002 писал(а): Ну в принципе следующие шаги предсказуемы :D
Вы меня не знаете :lol:

Завязываю на время с активным офф-роудом. Взял вертолёт. :lol:

Добавлено: 09 сен 2008, 16:02
dancespt
IvanSpb писал(а):Взял вертолёт
когда лифтовать будешь???!!!! :wink: :wink:

Добавлено: 09 сен 2008, 16:22
Jez
IvanSpb писал(а):в нашем случае (П3 - П4) лебёдиться крайне желательно только вперёд.
Не знал, спасибо.
IvanSpb писал(а):Завязываю на время с активным офф-роудом. Взял вертолёт.
Это же скучно. В пробках не постоять, грейдер не обматерить, салон не залить. Сделаешь ошибку - так больше ни одну не допустишь.

А лифт вертолёта - это лопасти длиннее и в количестве больше? :D

Добавлено: 09 сен 2008, 17:16
IvanSpb
Постою ещё в пробках, не волнуйтесь :wink:

Тюнинг так же разнообразен, как и в машине, например:
- установка цифровых сервомашин управления вместо аналоговых
- установка стальных редукторов в сервомашины
- установка более "мощных" гироскопов для выполнения фигур высшего пилотажа
- установка тюнинговых комплектов тяг автомата перекоса
- изменение конструкции флай-бара
- установка дополнительных элементов в электропроводку, навигационных и ночных огней, камер с передатчиками
- переход на другие, более помехозащищённые частоты управления
- установка карбоновых элементов в раму вместо пластика

и т.д. и т.д. :)

Это не просто драйв, это супер-драйв :D :D :D


Изображение

Добавлено: 09 сен 2008, 19:21
Jez
Зашёл я как-то в магазин радиоуправляемых моделей - автоспорт мне показался дешевле. :(

Добавлено: 09 сен 2008, 19:30
IvanSpb
Увы. На моей фотографии в воздухе в денежном эквиваленте девятка середины девяностых.