Аккумулятор для 4Д55-56 - какой емкости должен быть?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Аккумулятор для 4Д55-56 - какой емкости должен быть?

Сообщение Динго »

Надвигается зима и по сей причине озаботился я приобретением нового аккумулятора. Кто какие аккумуляторы использует? Прежде всего интересует емкость/пусковой ток и поведение зимой (-15-25С).

Еще есть вопрос по пусковому току - насколько опасно превышение этого параметра и связан ли он как-нибудь с емкостью?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я пользую по 120 Ач. Один итальянский другой корейский. Работают уже по году-полтора без проблем.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

120 А*ч :shock::shock::shock: А как с пусковым током? Я хочу взять 80-90 Ач, при этом пусковой ток у разных моделей колеблется от 370 до 475 А. Какой ток - правильный. Спросил в аккумуляторной конфе на авто.ру - они говорят, что чем больше, тем лучше, но если слишком много, то надо ограничители тока (резисторы и пр.) делать. Не хочется такими глупостями заниматься, но также не хочется и стартер перематывать. Какой ток для наших стартеров рекомендован?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Выбор состоялся. Пошерстив аккумуляторные сайты, пришел к выводу, что пусковой ток в пределах 350-400А не вреден для стартера. Посему, добившись консенсуса с жабой, приобрел корейский Атлас на 95Ач с пусковым током 395 А (DIN) и 1,5-годовой гарантией за 1800 руб (по характеристикам - полный аналог Варты за 3100 руб). Можно было еще взять Варту за 2150, но на 85 Ач и током 340 А, но амперы и неаккуратное исполнение аккумулятора этой модели сделали свое дело.

Удачи!
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ал-др
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 12:10
Откуда: Москва

Сообщение Ал-др »

Здравствуйте ВСЕМ.
Год владею сабжем, чуть что - читаю, много пригодилось, за что большое спасибо.

Дмитрию.

Та же фигня с выбором.
По каталогу модель родного аккум. - 95D31R, у него пусковой в EN 630 (370 в DIN).
Один поставлю Подольский (90А) с прям. полярностью, а со вторым (с обр. пол.) пока больше вопросов.
Атласов у нас похоже нет.
Пока нашел Хэнкук с обр. полярностью, но у него аж 750 (440 DIN).
Пока побаиваюсь.

Может появилась какая мудрая инфа по этим вопросам?
Рад буду прислушаться.
Ответить

Вернуться в «Электрика»