Вот как бывает

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Вот как бывает

Сообщение Radli »

П2 4D56 94г. 5 дверка
Проблема банальна и обсуждалась не раз.
Горит чертова лампа ABS скачал инфу распечатал, прочитал весь форум о ABS и вперед. Лампа загораетсяпосле движению >10 км.ч. , но при морозах -15 и более ABS работает 20-30 минут потом лампа загорается

1. Пытался запустить самодиагностику разъем 16 контактный т.е. отключил разъем э.клапанов, 1 на массу включил зажигание и ..хрень ничего. Затем взял пробник проверил по всем контактам лампочка нигде не загорелась

2. Проверил все рылюхи гидравлического блока сопротивление данчиков все в норме.

3. Поехал на диагностику подключили сканер и .. хрень сканер завис
пытались 4 раза прочитать виснет, может сканер хреновый не знаю.
Почисали репу развели руками немогем прочитать извините.

4. Индикация блокировок 2H - 4H и т.д. все работает и блокировка переднего и заднего дифа тоже.

5. ПРокачал тормозную ситему, но не трогал гидравлический блок

Осталось только одно осцилографф и крутить крутить.

Но один паренек подсказал что встречал 2 ой разъем где то в бардачке, скрученный среди проводов

Подскажите ктонить как запустить чтение кодов... достала меня эта ..
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Может просто залезть под машинку и глянуть на предмет сухости шлангов? АВС в системе давит до 200 атм и утечка может индицироваться как авария.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вот как бывает

Сообщение Николай »

Radli писал(а):П2 4D56 94г. 5 дверка
Проблема банальна и обсуждалась не раз.
Горит чертова лампа ABS скачал инфу распечатал, прочитал весь форум о ABS и вперед. Лампа загораетсяпосле движению >10 км.ч. , но при морозах -15 и более ABS работает 20-30 минут потом лампа загорается

1. Пытался запустить самодиагностику разъем 16 контактный т.е. отключил разъем э.клапанов, 1 на массу включил зажигание и ..хрень ничего. Затем взял пробник проверил по всем контактам лампочка нигде не загорелась

2. Проверил все рылюхи гидравлического блока сопротивление данчиков все в норме.

3. Поехал на диагностику подключили сканер и .. хрень сканер завис
пытались 4 раза прочитать виснет, может сканер хреновый не знаю.
Почисали репу развели руками немогем прочитать извините.

4. Индикация блокировок 2H - 4H и т.д. все работает и блокировка переднего и заднего дифа тоже.

5. ПРокачал тормозную ситему, но не трогал гидравлический блок

Осталось только одно осцилографф и крутить крутить.

Но один паренек подсказал что встречал 2 ой разъем где то в бардачке, скрученный среди проводов

Подскажите ктонить как запустить чтение кодов... достала меня эта ..

Что-то я не понял.
1. зачем отключать привод клапанов?
2. одной проверки сопротивления не достаточно - надо смотреть как у них с зазором.
3. Можно было бы еще на какой сервис скататься...
4. Индикация работы приводов здесь не играет роли. и вообще, блокировка переднего диффа это очень круто. :smt081 Я думаю, человек 10 с нашего форума у тебя ее купят за бешенные деньги :smt031
5. причем здесь прокачка - тоже не понятно, т.к. в перечне кода ничего такого нет - код высвечивается только по неисправностям электрики.

что делать:
1. берешь книжку с сайта. раздел - тормозная система.
2. открываешь страницу 237. левая колонка - там подробно описано как считать коды. Но, что можно не делать
а. Можно не отключать блок клапанов.
б. я подключал разъем на землю на работующей машине, после того, как у меня загоралась неисправность, но у меня не 16 контактный разъем, а более старый(14 по-моему), тот, что до 10.93 был.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Согласен с ДизельМан насчёт утечки, замечу лишь, что просто глянув под машину можно не увидеть. У меня тоже загоралась лампочка, оказалось подтекает поршень внутри левого барабана. Причем подтекал так слабо что на колесо ничего не капало, только "кишки" барабана были все грязные и мокрые. Замена, прокачка, новые колодки в барабаны (при замене колодок в барабанах регламентируется замена поршней и наоборот)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Я пробовал и так и так в книге написано отключать привод клапанов
Вообщем и на другом сервисе сканер виснет.
Замер сопротивления не всегда говорит правду.
У меня все колеса по сопротивлению в норме, а с
осциллографом картина другая переднее правое ни чего не показало .
Пришлось снять датчик, разобрать и вынуть из корпуса сердечник с обмоткой дай думаю мульмитром посмотрю опа есть. Обматал изолентой вставил, крючу колесо синусоиду показал стало работать. А самодиагностику так и несмог запустить
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»