Страница 1 из 1

Вот как бывает

Добавлено: 21 мар 2005, 20:02
Radli
П2 4D56 94г. 5 дверка
Проблема банальна и обсуждалась не раз.
Горит чертова лампа ABS скачал инфу распечатал, прочитал весь форум о ABS и вперед. Лампа загораетсяпосле движению >10 км.ч. , но при морозах -15 и более ABS работает 20-30 минут потом лампа загорается

1. Пытался запустить самодиагностику разъем 16 контактный т.е. отключил разъем э.клапанов, 1 на массу включил зажигание и ..хрень ничего. Затем взял пробник проверил по всем контактам лампочка нигде не загорелась

2. Проверил все рылюхи гидравлического блока сопротивление данчиков все в норме.

3. Поехал на диагностику подключили сканер и .. хрень сканер завис
пытались 4 раза прочитать виснет, может сканер хреновый не знаю.
Почисали репу развели руками немогем прочитать извините.

4. Индикация блокировок 2H - 4H и т.д. все работает и блокировка переднего и заднего дифа тоже.

5. ПРокачал тормозную ситему, но не трогал гидравлический блок

Осталось только одно осцилографф и крутить крутить.

Но один паренек подсказал что встречал 2 ой разъем где то в бардачке, скрученный среди проводов

Подскажите ктонить как запустить чтение кодов... достала меня эта ..

Добавлено: 23 мар 2005, 23:18
Dizel Man
Может просто залезть под машинку и глянуть на предмет сухости шлангов? АВС в системе давит до 200 атм и утечка может индицироваться как авария.

Re: Вот как бывает

Добавлено: 24 мар 2005, 08:45
Николай
Radli писал(а):П2 4D56 94г. 5 дверка
Проблема банальна и обсуждалась не раз.
Горит чертова лампа ABS скачал инфу распечатал, прочитал весь форум о ABS и вперед. Лампа загораетсяпосле движению >10 км.ч. , но при морозах -15 и более ABS работает 20-30 минут потом лампа загорается

1. Пытался запустить самодиагностику разъем 16 контактный т.е. отключил разъем э.клапанов, 1 на массу включил зажигание и ..хрень ничего. Затем взял пробник проверил по всем контактам лампочка нигде не загорелась

2. Проверил все рылюхи гидравлического блока сопротивление данчиков все в норме.

3. Поехал на диагностику подключили сканер и .. хрень сканер завис
пытались 4 раза прочитать виснет, может сканер хреновый не знаю.
Почисали репу развели руками немогем прочитать извините.

4. Индикация блокировок 2H - 4H и т.д. все работает и блокировка переднего и заднего дифа тоже.

5. ПРокачал тормозную ситему, но не трогал гидравлический блок

Осталось только одно осцилографф и крутить крутить.

Но один паренек подсказал что встречал 2 ой разъем где то в бардачке, скрученный среди проводов

Подскажите ктонить как запустить чтение кодов... достала меня эта ..

Что-то я не понял.
1. зачем отключать привод клапанов?
2. одной проверки сопротивления не достаточно - надо смотреть как у них с зазором.
3. Можно было бы еще на какой сервис скататься...
4. Индикация работы приводов здесь не играет роли. и вообще, блокировка переднего диффа это очень круто. :smt081 Я думаю, человек 10 с нашего форума у тебя ее купят за бешенные деньги :smt031
5. причем здесь прокачка - тоже не понятно, т.к. в перечне кода ничего такого нет - код высвечивается только по неисправностям электрики.

что делать:
1. берешь книжку с сайта. раздел - тормозная система.
2. открываешь страницу 237. левая колонка - там подробно описано как считать коды. Но, что можно не делать
а. Можно не отключать блок клапанов.
б. я подключал разъем на землю на работующей машине, после того, как у меня загоралась неисправность, но у меня не 16 контактный разъем, а более старый(14 по-моему), тот, что до 10.93 был.

Добавлено: 25 мар 2005, 10:25
GREEN
Согласен с ДизельМан насчёт утечки, замечу лишь, что просто глянув под машину можно не увидеть. У меня тоже загоралась лампочка, оказалось подтекает поршень внутри левого барабана. Причем подтекал так слабо что на колесо ничего не капало, только "кишки" барабана были все грязные и мокрые. Замена, прокачка, новые колодки в барабаны (при замене колодок в барабанах регламентируется замена поршней и наоборот)

Добавлено: 28 мар 2005, 11:19
Radli
Я пробовал и так и так в книге написано отключать привод клапанов
Вообщем и на другом сервисе сканер виснет.
Замер сопротивления не всегда говорит правду.
У меня все колеса по сопротивлению в норме, а с
осциллографом картина другая переднее правое ни чего не показало .
Пришлось снять датчик, разобрать и вынуть из корпуса сердечник с обмоткой дай думаю мульмитром посмотрю опа есть. Обматал изолентой вставил, крючу колесо синусоиду показал стало работать. А самодиагностику так и несмог запустить