Страница 1 из 2

Спорт или фрилендер?

Добавлено: 08 сен 2008, 09:39
Som
Стою перед выбором :?:
Практически всю сознательную жизнь мечтал купить МПС, и вот в самый последний момент накрыла волна сомнений. :? Может надо покупать Лендровер фрилендер?
Добавьте мне пожалуйста уверенности, что Спорт лучше....
Только вы это сможете! :lol:

Добавлено: 08 сен 2008, 09:48
drcham
А тебе где ездить? На рыбалку\охоту - спорта. Можно и нового если бюджет и время позволяют.
Если по городу я бы взял фриландер.

Добавлено: 08 сен 2008, 09:56
Som
В основном конечно - рыбалка и дальние путешествия, но и по городу достаточно много приходится.

Добавлено: 08 сен 2008, 10:11
drcham
Som
спорт полюбому кондовее.

Добавлено: 08 сен 2008, 10:25
Semp
периодически катаюсь на Фрил2, сам езжу на Спорте. .
Ежели надо комфорт как в доме пристарелых, типа чтоб кнопочки там и всякие прибамбасы из Тайвани, то надо Фрил2.

Если нужен автомобиль с наличием багажника, с возможностью проехать там, где кака, с присутствием внутреннего спокойствия - это Спорт. Ну немного деревянненький, ну простенький, зато Автомобиль с большой буквы.

Если LR, то тогда уж Дискавери, не иначе.

Добавлено: 08 сен 2008, 10:45
vladimir_kp
Som писал(а):Добавьте мне пожалуйста уверенности, что Спорт лучше....
Каждая машинка для своих целей. Фри - маленький багажник, да и сам он паркетник больше, если в основном город и дачная грунтовка с щебенкой то возможно он и оправданее, Спорт простой, грубоватый, в общем честный джип, с огромным багажником, просто немерянным, вчера вывозил родителей с дачи, даже сам удивился сколько в него можно напихать, для города конечно приспособлен, но его стихия поля и лесные дороги, можно с глиной, можно во время дождя. В общем определись сначала для чего тебе машина а потом спокойно выбирай. У меня была каризма, ну супер машина идеальная для города, очень мне нравилась, и багажник большой и сама вместительная, скоростная ну все на 5, но вот езда на дачу в глуши, где нет дороги а есть тропа которая в дождь превращается в болото, заставила меня вать спорт, т.к. паркетниг все равно там садится, да и грузоподъемность для меня много значит. и цена в 800 т.р сыграла главную роль, за такие бабки даже паркетниг не купишь.

Добавлено: 08 сен 2008, 15:29
sambody
Выбирал машину для работы - нужен был зам "каблуку" котрый развалилсо... В итоге выбрал "Спорта" и ни разу не пожалел. В багажник - 33 стандартных коробки общим весом 440 кг за один присест и прёт как ни в чём не бывало. "Каблук" нервно курит в сторонке. А вотпуск поехали - мама дорогая, я, жена, сын, собака чау-чау и шмурдяка кубометр. Да и 3 л и 170 коней ощущаются. До этого был "Паджеро-Ио", хороший такой малыш, но по объёму и по дури он рядом не стоял. "Спорт" - форевер!!!

Добавлено: 08 сен 2008, 17:31
Lis
Интересный вопрос. У меня раньше был Субарик Оутбек, у жены Мазда 3. В определённый момент, глубоко подсев на рыбалку, я понял, что Субарика мне не хватает. Была та же делема, но может быть с более расширенным количеством вариантов. В результате, после долгих сомнений и раздумий продал женину Мазду, отдав её Субарик. Себе купил 2-го Фрила. Основным фактором выбора было желание комфортно и азартно передвигаться по городу 80% + выезды на рыбалку 20%. Субарик оставили как семейную разъедную машину + дальние путешествия. Первый выезд на рыбалку на Фриле меня впечатлил. Короткая база, великолепные углы съезда, выезда, отличная геометрическая проходимость. Следующий выезд расстроил, поливал дождь и дорогу развезло. Особого экстрима не было, но пришлось помучать себя и машину. В принципе, пролез, но машине пришлось не сладко. Я задумался о внедорожном тюнинге, но проштудировав все тематические форумы, похоронил эту мысль. Лебедку на него не поставишь. Защиты нормальную то же. Грязевая резина убъёт наповал все его дорожные способности, да и не выпускается она в таких размерах. К тому же подвеска Фрила не расчитана на такие нагрузки. В общем похоронил я эту мысль и начал уговаривать супругу на покупку внедорожника (большую часть времени на нем придется ездить ей). Мы пересмотрели кучу вариантов и остановились на МПС. Легковая посадка, достаточно адекватное поведние на асфальте, хорошие внедорожные способности, огромный багажникэ. В общем выбор был сделан и реализован. В результате, на выходе, имеем Фрил - костюм, спортивного кроя, для поездок на работу, шопингам, дальних путешествий (пришлось правда прикупить багажник на крышу), и МПС - джинцы, спецовка, камуфляж, для активного отдых на природе (рыбалка-охота-дача), ремонт, холодильник перевезти, детей до школы докинуть.
Эти автомобили нельзя сравнивать, они очень разные. Каждый хорош в своем сегменте рынка. Но невозможно из паркетника сделать танк, а из танка паркетник. Всё это компромисы. После МПС во Фрил сажусь как в легковушку. Хочется жечь. После Фрила МПС сначала шокирует своими раскачками, кренами, вибрации на руле и тугодумным мотором. Буквально через несколько километров осознаешь, что спешить, в принципе некуда, в салоне тихо, уютно, дети смотрят мультики, походный скарб, включая лодку и мотор лежит в багажнике, а съёхав с дороги, понимаешь, вот где кайф!

Добавлено: 08 сен 2008, 17:39
vladimir_kp
Lis писал(а):После Фрила МПС сначала шокирует своими раскачками, кренами, вибрации на руле и тугодумным мотором. Буквально через несколько километров осознаешь, что спешить, в принципе некуда
Очень точно подметил :D
Lis писал(а):в салоне тихо, уютно, дети смотрят мультики, походный скарб, включая лодку и мотор лежит в багажнике, а съёхав с дороги, понимаешь, вот где кайф!
+1000, а дизиляка мурлычит, класс, у меня все дремят когда далеко едешь :D Как на корабле, неровности на дороге пох, мурлычит себе потихоньку 100-120, крысота :D

Добавлено: 08 сен 2008, 17:54
andyreal
Знакомый одновременно со мной брал авто для переодических заездов без дорог. Я взял Спорта, он Фрил. Он очень доволен его комфортом. В грязи прёт как танк. Но недолго. Как только вискомуфта перегревается, Фрил становиться в поле памятником английскому автомобилестроению. Он купил его в феврале. В июне он уже купил новый Деф. А Фрил оставил только для городской езды.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:05
Капитан_Немо
Я для себя вывел одну простую формулу ... если за одни и те же деньги в списке есть хотя бы один японский авто, брать надо японца. Для нашей российской действительности понятие "японское качество" - это ключевой момент.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:16
Som
Спасибо вам большое. Вы убедили меня в правильности моего решения.
Заказал МПС 2,5. Обещались в конце октября.
Менагер в салоне сказал что он к соляре самый неприхотливый из имеющихся на нашем рынке дизелей, а это не маловажный фактор.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:22
VadimT
Раз пошла такая пьянка киньте камней в Тоёту Хайлендер ,а то думаю прикупить для городу

Добавлено: 08 сен 2008, 19:02
Sedoy
VadimT
У моего знакомого есть такой америкос 2001 г.в., куплен два года назад.
Из проблем- через месяц, как купил, поменял раздатку. Как сказали на сервисе, кто то поездил без масла..
В общем, его машина устраивает всем, но достаточно валкая в поворотах, очень большой транспортный налог и обжирает на бензине. Других неисправностей не вылезло, все как часы

Добавлено: 09 сен 2008, 01:17
Alexx
Som писал(а):Спасибо вам большое. Вы убедили меня в правильности моего решения.
Заказал МПС 2,5. Обещались в конце октября.
Менагер в салоне сказал что он к соляре самый неприхотливый из имеющихся на нашем рынке дизелей, а это не маловажный фактор.
Поподробнее: тебе в конце октября дизель в старом кузове привезут??? :shock: Так вроде уже новые идут в это время...

Добавлено: 09 сен 2008, 06:48
VadimT
Sedoy писал(а):VadimT
У моего знакомого есть такой америкос 2001 г.в., куплен два года назад.
Из проблем- через месяц, как купил, поменял раздатку. Как сказали на сервисе, кто то поездил без масла..
В общем, его машина устраивает всем, но достаточно валкая в поворотах, очень большой транспортный налог и обжирает на бензине. Других неисправностей не вылезло, все как часы
Спасибо ! Расход по бензе я думаю сопостовим ММС , а налог у нас берут по кубам на 3 л получаеться примерно 100 у.е.

Добавлено: 09 сен 2008, 08:17
Sedoy
VadimT
Вряд ли сопоставим со спортом, там постоянный полный привод и 230 вроде л.с.. по его словам расход в городе, если даже особо не притапливать, но не уходить со светофора последним, 20-25 литров

Добавлено: 09 сен 2008, 10:25
vladimir_kp
Alexx писал(а):Так вроде уже новые идут в это время...
Я дмаю какое то время они будут паралельно, как старый и новый Л200 или Лансер.

Добавлено: 09 сен 2008, 12:56
Som
Alexx писал(а):
Som писал(а):Спасибо вам большое. Вы убедили меня в правильности моего решения.
Заказал МПС 2,5. Обещались в конце октября.
Менагер в салоне сказал что он к соляре самый неприхотливый из имеющихся на нашем рынке дизелей, а это не маловажный фактор.
Поподробнее: тебе в конце октября дизель в старом кузове привезут??? :shock: Так вроде уже новые идут в это время...
Не знаю, в салоне свободно приняли заявку на старый кузов.
Я и хочу старый, от вроде как японский, а новый будет из Тайваня?

Добавлено: 09 сен 2008, 13:27
vladimir_kp
Som писал(а):от вроде как японский
Япоша до последнего болтика :lol:
Som писал(а):новый будет из Тайваня?
Как и Л200