Вопросик по АКП (4х и 5ти ступ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Вопросик по АКП (4х и 5ти ступ)
Добрый день Всем. Сейчас нахожусь в периоде выбора машины, до 4й модели по денежкам не дотягиваю, по этой причине смотрю 3ю модель: или с двигателем 3.0 (само сабой араб 2005-2006) или с двигателем 3.2 (европеец 2003-2004годов) цены где-то в районе 30-33 тыс у.е.. Но вопрос не в выборе (что лучше или хуже или что посоветуете). Вопрос в АКП. На 3.0 стоит 4х ступенчатая, на 3.2 - 5ти. Какова надежность данных АКП, отличия (кроме кол-ва скоростей), как это сказываеться на скоростных показателях. Может ещё какието подводные камни. Заранее спасибо за ответы.
Pajero 4 3.0 ГБО
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
На 3.0 таже ставят 5 ступенчатые но комплектация должна быть не ниже EXIT-2 по крайней мере так у чистых японцев. А по скорости ничего не теряеш на прямой передачи передаточные числа одинаковые. Конечно 5 ступка элластичнее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП с 4 передачами это прошлый век. Резвости не будет, тем более на 3.0 движке. Расход бензина большой.
АКПП с 5 ступенями уже другое дело. Что на бензине, что на дизеле. Дезель будет экономить на горючке и на налогах.
Все коробки изначально надежные.
АКПП с 5 ступенями уже другое дело. Что на бензине, что на дизеле. Дезель будет экономить на горючке и на налогах.
Все коробки изначально надежные.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2