Вопросик по АКП (4х и 5ти ступ)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Alex-ALF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:10
Откуда: Украина Киев

Вопросик по АКП (4х и 5ти ступ)

Сообщение Alex-ALF »

Добрый день Всем. Сейчас нахожусь в периоде выбора машины, до 4й модели по денежкам не дотягиваю, по этой причине смотрю 3ю модель: или с двигателем 3.0 (само сабой араб 2005-2006) или с двигателем 3.2 (европеец 2003-2004годов) цены где-то в районе 30-33 тыс у.е.. Но вопрос не в выборе (что лучше или хуже или что посоветуете). Вопрос в АКП. На 3.0 стоит 4х ступенчатая, на 3.2 - 5ти. Какова надежность данных АКП, отличия (кроме кол-ва скоростей), как это сказываеться на скоростных показателях. Может ещё какието подводные камни. Заранее спасибо за ответы.
Pajero 4 3.0 ГБО
Alex-ALF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:10
Откуда: Украина Киев

Сообщение Alex-ALF »

так как насчет разницы?!

Или все на механике ездят? 8)
Pajero 4 3.0 ГБО
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Езжу на 5 ступечанчатом, не жалуюсь
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Mic_P3 »

Надо выбирать 5ти ступку, оч плавно переключается, толчков вообще нет.
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

На 3.0 таже ставят 5 ступенчатые но комплектация должна быть не ниже EXIT-2 по крайней мере так у чистых японцев. А по скорости ничего не теряеш на прямой передачи передаточные числа одинаковые. Конечно 5 ступка элластичнее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitalya-74 писал(а):по крайней мере так у чистых японцев.
:smt025 +1,...чистюли еще те... :D ...ВСЕ в памперсах, гадят в "себя", что бы время на сортиры не тратить... :lol: ...и еще ВСЕ увешаны гирляндами фото-видеоаппаратуры... ТУРИСТЫ, япона мать... :lol: ....
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

АКПП с 4 передачами это прошлый век. Резвости не будет, тем более на 3.0 движке. Расход бензина большой.

АКПП с 5 ступенями уже другое дело. Что на бензине, что на дизеле. Дезель будет экономить на горючке и на налогах.

Все коробки изначально надежные.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Alex-ALF
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:10
Откуда: Украина Киев

Сообщение Alex-ALF »

Я не очень понял, арабы 3.0Л встречаються с 5ти ступкой?
Pajero 4 3.0 ГБО
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»