Страница 1 из 1

Вопросик по АКП (4х и 5ти ступ)

Добавлено: 08 сен 2008, 11:21
Alex-ALF
Добрый день Всем. Сейчас нахожусь в периоде выбора машины, до 4й модели по денежкам не дотягиваю, по этой причине смотрю 3ю модель: или с двигателем 3.0 (само сабой араб 2005-2006) или с двигателем 3.2 (европеец 2003-2004годов) цены где-то в районе 30-33 тыс у.е.. Но вопрос не в выборе (что лучше или хуже или что посоветуете). Вопрос в АКП. На 3.0 стоит 4х ступенчатая, на 3.2 - 5ти. Какова надежность данных АКП, отличия (кроме кол-ва скоростей), как это сказываеться на скоростных показателях. Может ещё какието подводные камни. Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 10 сен 2008, 17:14
Alex-ALF
так как насчет разницы?!

Или все на механике ездят? 8)

Добавлено: 10 сен 2008, 17:22
Kerensky Дизель
Езжу на 5 ступечанчатом, не жалуюсь

Добавлено: 11 сен 2008, 21:59
Mic_P3
Надо выбирать 5ти ступку, оч плавно переключается, толчков вообще нет.

Добавлено: 14 сен 2008, 12:20
Vitalya-74
На 3.0 таже ставят 5 ступенчатые но комплектация должна быть не ниже EXIT-2 по крайней мере так у чистых японцев. А по скорости ничего не теряеш на прямой передачи передаточные числа одинаковые. Конечно 5 ступка элластичнее.

Добавлено: 14 сен 2008, 13:57
Дмитрий Анатольевич
Vitalya-74 писал(а):по крайней мере так у чистых японцев.
:smt025 +1,...чистюли еще те... :D ...ВСЕ в памперсах, гадят в "себя", что бы время на сортиры не тратить... :lol: ...и еще ВСЕ увешаны гирляндами фото-видеоаппаратуры... ТУРИСТЫ, япона мать... :lol: ....

Добавлено: 14 сен 2008, 19:23
Oleg_M.
АКПП с 4 передачами это прошлый век. Резвости не будет, тем более на 3.0 движке. Расход бензина большой.

АКПП с 5 ступенями уже другое дело. Что на бензине, что на дизеле. Дезель будет экономить на горючке и на налогах.

Все коробки изначально надежные.

Добавлено: 16 сен 2008, 21:55
Alex-ALF
Я не очень понял, арабы 3.0Л встречаються с 5ти ступкой?