? о дизеле

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

монстр
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 11:40
Поблагодарили: 1 раз

? о дизеле

Сообщение монстр »

ребят раскажите о паджерике 2005 года дизель а то хочется а о дизеле ничего не знаю нет опыта эксплуатации сейчас у меня МПС бензин короче раскажите мне о паджериковской надежности о проходимости надежности как зимой на дизеле ездиется и т.д. и т.п.незабудьте о минусах если есть
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

На мой взгляд минусы таковы:
-шумность при работе на холодном двигле
-вибрация выше
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
-чаше смена мосла и фильтров
-дороже масла и фильтра
-прогрев салона и движка намного медленнее (зимой)
Плюсы:
-экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
Вроде всё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
в -30 -35 заводился без проблем даже если машина стояла с 1-2 недели (не в гараже, а на улице).
Vitalya-74 писал(а): -чаше смена мосла и фильтров
15 тыс. по регламенту, разьве на бензине через 20 тыс.?

ТО прохожу через 12-13 тыс.
Vitalya-74 писал(а): -дороже масла и фильтра
Масло тоже у нас на СТО льют (Mobil 5w-50) что и бенз, дороже из-за кол-ва
10 литров (9,75), против 5 л. на бензе.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Согласен на 4m41 межсервисный интервал 15 тык.
При условии заправки низкосернистым топливом.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

а кокое топливо низкосернистое? Лукойловское пойдет???
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Евгений Иванович писал(а):а кокое топливо низкосернистое? Лукойловское пойдет???
Оно и есть.
Евро 4
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

Мне в моем баркасе нравится :D :
- низкий расход солярки;
- высокая посадка;
- хорошая тяга на низах;
- регламентное ТО через 15 тыс. (но масло и фильтр все же меняю через 7-8 тыс).
Не нравится :sad: :
- оставшиеся мелкие технические косяки от предыдущего хозяина;
- долгий прогрев на ХХ при минусовой температуре;
- завышенная стоимость запчастей;
- жестковатая подвеска;
- значительная потеря остаточной стоимости.

В целом, думаю, что мнение о надежности серийных Паджиков сильно завышено. Но, это лично мое мнение в сравнении с Прадиком с аналогичным пробегом и гораздо более суровым режимом эксплуатации. Жаль только он с дизелем в Россию официально не поставляется. :sad:
Осторожность - лучшее проявление отваги.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Vitalya-74 писал(а):экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
+10
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

shon писал(а):
Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
в -30 -35 заводился без проблем даже если машина стояла с 1-2 недели (не в гараже, а на улице).
Vitalya-74 писал(а): -чаше смена мосла и фильтров
15 тыс. по регламенту, разьве на бензине через 20 тыс.?

ТО прохожу через 12-13 тыс.

Согласен с тобой если авто был куплен новым и пробег у Вас смешной. И при хорошей саляре можно менять масло и при пробеге 15000км. НО
-пробег у моего уже перевалил за 200000
-и саляры ЕВРО у нас ещё нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

shubba писал(а):
Vitalya-74 писал(а):экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
+10
+100
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:

-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ню-ню-ню!
С такими зазорами? :D :D :D
Мож вы перепутали, должно было звучать "намного ниже"? :twisted:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

bosso4 писал(а):Ню-ню-ню!

С такими зазорами?

Мож вы перепутали, должно было звучать "намного ниже"?


Поясните.....
Какие там зазоры Вам не нравятвся?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

Vitalya-74 писал(а):
Cогласен с тобой если авто был куплен новым и пробег у Вас смешной. И при хорошей саляре можно менять масло и при пробеге 15000км. НО
-пробег у моего уже перевалил за 200000
-и саляры ЕВРО у нас ещё нет.
:shock: прилично у тебя машина пробежала.

Ну купил с пробегом 22 тыс., щас пробег 40 тыс.
Топливо Лукойл ЕВРО-4, зимой заводиться отлично! :wink:
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

У меня предыдущий дизельный автомобиль пробежал 320 тыс., перед ним около 600 тыс и это все без ремонта.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

да-да!
а ещё рвутся цепи, трещат головы, посмотри форум по паджеро дизель
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

хотя если купиш новый и будеш следить - то может и не плохой вариант!
расходы на топливо бензинок примерно равны расходам на топливо+ремонт дизел.
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Да будет ерунду говорить.
Дизель 4M41 дешевле бинзинки обходиться.
Писали же выше ,что межсервисный у него 15 тык.
А следить и чинить нужно любую машину.
Точнее даже не следить ,а просто выполнять ТО вовремя и не экономить на мелочах.
Цепи рвуться ,а ремни не рвуться ?
И как часто нужно менять ремни я думаю почаще чем железную цепь.
У Цепи ресурс кстати 300 тык.
А расход скажите какой у бензинки ? % на 30 точно больше.
По поводу головы ,на автомате перегреть или запороть движок очень сложно ,рекондую дизель брать с автоматом.
И ещё сломать можно всё что угодно.
А дизель или бензин это дело вкуса.
Нужно брать что нравиться.
Вон моей 8 лет 156 тык прошла и как часы.Тфу-Тфу-Тфу.
Не одного серёзного ремонта тока мелочёвка.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

and47 писал(а):да-да!
а ещё рвутся цепи, трещат головы, посмотри форум по паджеро дизель
Угу если гонять и не менять успокоители цепи и саму цепь - с дуру знаешь и титановый шарик можно об х... разбить :D

аналогично с бензином проблем полно... тоже почитай! с 3,5 и 3,8 как народ гемороиться :D

Давайте не будем забегать в крайности... в Целом более надежный агрегат, чем бензиновый именно на П-3 ИМХО :wink:
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Цепь это расходник и её нужно тоже вовремя менять она не вечная. А головы на 4М41 покрепче будут чем у остальных т.к там нет фор камеры и трещать нечему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

это лиш моём мнение и я его никому не навязываю!
Просто кипил П-3, дизель, за те 5т. км что я на нём наездил - полюбил эту машину!!! а она ...... меня поимела!!!! потекла вода в цилинры - голова треснула, я писал уже в форуме П-ДИЗЕЛЬ, "ДИД ТРОИТ ПРИ ЗАПУСКЕ".
За живое задело!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»