? о дизеле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
? о дизеле
ребят раскажите о паджерике 2005 года дизель а то хочется а о дизеле ничего не знаю нет опыта эксплуатации сейчас у меня МПС бензин короче раскажите мне о паджериковской надежности о проходимости надежности как зимой на дизеле ездиется и т.д. и т.п.незабудьте о минусах если есть
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
На мой взгляд минусы таковы:
-шумность при работе на холодном двигле
-вибрация выше
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
-чаше смена мосла и фильтров
-дороже масла и фильтра
-прогрев салона и движка намного медленнее (зимой)
Плюсы:
-экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
Вроде всё.
-шумность при работе на холодном двигле
-вибрация выше
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
-чаше смена мосла и фильтров
-дороже масла и фильтра
-прогрев салона и движка намного медленнее (зимой)
Плюсы:
-экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
Вроде всё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
в -30 -35 заводился без проблем даже если машина стояла с 1-2 недели (не в гараже, а на улице).Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
15 тыс. по регламенту, разьве на бензине через 20 тыс.?Vitalya-74 писал(а): -чаше смена мосла и фильтров
ТО прохожу через 12-13 тыс.
Масло тоже у нас на СТО льют (Mobil 5w-50) что и бенз, дороже из-за кол-ваVitalya-74 писал(а): -дороже масла и фильтра
10 литров (9,75), против 5 л. на бензе.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне в моем баркасе нравится
:
- низкий расход солярки;
- высокая посадка;
- хорошая тяга на низах;
- регламентное ТО через 15 тыс. (но масло и фильтр все же меняю через 7-8 тыс).
Не нравится
:
- оставшиеся мелкие технические косяки от предыдущего хозяина;
- долгий прогрев на ХХ при минусовой температуре;
- завышенная стоимость запчастей;
- жестковатая подвеска;
- значительная потеря остаточной стоимости.
В целом, думаю, что мнение о надежности серийных Паджиков сильно завышено. Но, это лично мое мнение в сравнении с Прадиком с аналогичным пробегом и гораздо более суровым режимом эксплуатации. Жаль только он с дизелем в Россию официально не поставляется.

- низкий расход солярки;
- высокая посадка;
- хорошая тяга на низах;
- регламентное ТО через 15 тыс. (но масло и фильтр все же меняю через 7-8 тыс).
Не нравится

- оставшиеся мелкие технические косяки от предыдущего хозяина;
- долгий прогрев на ХХ при минусовой температуре;
- завышенная стоимость запчастей;
- жестковатая подвеска;
- значительная потеря остаточной стоимости.
В целом, думаю, что мнение о надежности серийных Паджиков сильно завышено. Но, это лично мое мнение в сравнении с Прадиком с аналогичным пробегом и гораздо более суровым режимом эксплуатации. Жаль только он с дизелем в Россию официально не поставляется.

Осторожность - лучшее проявление отваги.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+10Vitalya-74 писал(а):экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
15 тыс. по регламенту, разьве на бензине через 20 тыс.?shon писал(а):в -30 -35 заводился без проблем даже если машина стояла с 1-2 недели (не в гараже, а на улице).Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
Vitalya-74 писал(а): -чаше смена мосла и фильтров
ТО прохожу через 12-13 тыс.
Согласен с тобой если авто был куплен новым и пробег у Вас смешной. И при хорошей саляре можно менять масло и при пробеге 15000км. НО
-пробег у моего уже перевалил за 200000
-и саляры ЕВРО у нас ещё нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
+100shubba писал(а):+10Vitalya-74 писал(а):экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
bosso4 писал(а):Ню-ню-ню!
С такими зазорами?
Мож вы перепутали, должно было звучать "намного ниже"?
Поясните.....
Какие там зазоры Вам не нравятвся?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitalya-74 писал(а):
Cогласен с тобой если авто был куплен новым и пробег у Вас смешной. И при хорошей саляре можно менять масло и при пробеге 15000км. НО
-пробег у моего уже перевалил за 200000
-и саляры ЕВРО у нас ещё нет.

Ну купил с пробегом 22 тыс., щас пробег 40 тыс.
Топливо Лукойл ЕВРО-4, зимой заводиться отлично!

--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да будет ерунду говорить.
Дизель 4M41 дешевле бинзинки обходиться.
Писали же выше ,что межсервисный у него 15 тык.
А следить и чинить нужно любую машину.
Точнее даже не следить ,а просто выполнять ТО вовремя и не экономить на мелочах.
Цепи рвуться ,а ремни не рвуться ?
И как часто нужно менять ремни я думаю почаще чем железную цепь.
У Цепи ресурс кстати 300 тык.
А расход скажите какой у бензинки ? % на 30 точно больше.
По поводу головы ,на автомате перегреть или запороть движок очень сложно ,рекондую дизель брать с автоматом.
И ещё сломать можно всё что угодно.
А дизель или бензин это дело вкуса.
Нужно брать что нравиться.
Вон моей 8 лет 156 тык прошла и как часы.Тфу-Тфу-Тфу.
Не одного серёзного ремонта тока мелочёвка.
Дизель 4M41 дешевле бинзинки обходиться.
Писали же выше ,что межсервисный у него 15 тык.
А следить и чинить нужно любую машину.
Точнее даже не следить ,а просто выполнять ТО вовремя и не экономить на мелочах.
Цепи рвуться ,а ремни не рвуться ?
И как часто нужно менять ремни я думаю почаще чем железную цепь.
У Цепи ресурс кстати 300 тык.
А расход скажите какой у бензинки ? % на 30 точно больше.
По поводу головы ,на автомате перегреть или запороть движок очень сложно ,рекондую дизель брать с автоматом.
И ещё сломать можно всё что угодно.
А дизель или бензин это дело вкуса.
Нужно брать что нравиться.
Вон моей 8 лет 156 тык прошла и как часы.Тфу-Тфу-Тфу.
Не одного серёзного ремонта тока мелочёвка.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Угу если гонять и не менять успокоители цепи и саму цепь - с дуру знаешь и титановый шарик можно об х... разбитьand47 писал(а):да-да!
а ещё рвутся цепи, трещат головы, посмотри форум по паджеро дизель

аналогично с бензином проблем полно... тоже почитай! с 3,5 и 3,8 как народ гемороиться

Давайте не будем забегать в крайности... в Целом более надежный агрегат, чем бензиновый именно на П-3 ИМХО

--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Цепь это расходник и её нужно тоже вовремя менять она не вечная. А головы на 4М41 покрепче будут чем у остальных т.к там нет фор камеры и трещать нечему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в