Страница 1 из 2

? о дизеле

Добавлено: 08 сен 2008, 11:35
монстр
ребят раскажите о паджерике 2005 года дизель а то хочется а о дизеле ничего не знаю нет опыта эксплуатации сейчас у меня МПС бензин короче раскажите мне о паджериковской надежности о проходимости надежности как зимой на дизеле ездиется и т.д. и т.п.незабудьте о минусах если есть

Добавлено: 08 сен 2008, 13:53
Vitalya-74
На мой взгляд минусы таковы:
-шумность при работе на холодном двигле
-вибрация выше
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
-чаше смена мосла и фильтров
-дороже масла и фильтра
-прогрев салона и движка намного медленнее (зимой)
Плюсы:
-экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
Вроде всё.

Добавлено: 08 сен 2008, 14:34
shon
Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
в -30 -35 заводился без проблем даже если машина стояла с 1-2 недели (не в гараже, а на улице).
Vitalya-74 писал(а): -чаше смена мосла и фильтров
15 тыс. по регламенту, разьве на бензине через 20 тыс.?

ТО прохожу через 12-13 тыс.
Vitalya-74 писал(а): -дороже масла и фильтра
Масло тоже у нас на СТО льют (Mobil 5w-50) что и бенз, дороже из-за кол-ва
10 литров (9,75), против 5 л. на бензе.

Добавлено: 08 сен 2008, 15:02
AcidOverdose
Согласен на 4m41 межсервисный интервал 15 тык.
При условии заправки низкосернистым топливом.

Добавлено: 08 сен 2008, 15:04
Евгений Иванович
а кокое топливо низкосернистое? Лукойловское пойдет???

Добавлено: 08 сен 2008, 16:58
AcidOverdose
Евгений Иванович писал(а):а кокое топливо низкосернистое? Лукойловское пойдет???
Оно и есть.
Евро 4

Добавлено: 08 сен 2008, 17:53
стас
Мне в моем баркасе нравится :D :
- низкий расход солярки;
- высокая посадка;
- хорошая тяга на низах;
- регламентное ТО через 15 тыс. (но масло и фильтр все же меняю через 7-8 тыс).
Не нравится :sad: :
- оставшиеся мелкие технические косяки от предыдущего хозяина;
- долгий прогрев на ХХ при минусовой температуре;
- завышенная стоимость запчастей;
- жестковатая подвеска;
- значительная потеря остаточной стоимости.

В целом, думаю, что мнение о надежности серийных Паджиков сильно завышено. Но, это лично мое мнение в сравнении с Прадиком с аналогичным пробегом и гораздо более суровым режимом эксплуатации. Жаль только он с дизелем в Россию официально не поставляется. :sad:

Добавлено: 09 сен 2008, 08:40
shubba
Vitalya-74 писал(а):экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
+10

Добавлено: 09 сен 2008, 13:35
Vitalya-74
shon писал(а):
Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:
-не оставишь ночевать на сильном морозе (ниже -25) без доп. подготовки
в -30 -35 заводился без проблем даже если машина стояла с 1-2 недели (не в гараже, а на улице).
Vitalya-74 писал(а): -чаше смена мосла и фильтров
15 тыс. по регламенту, разьве на бензине через 20 тыс.?

ТО прохожу через 12-13 тыс.

Согласен с тобой если авто был куплен новым и пробег у Вас смешной. И при хорошей саляре можно менять масло и при пробеге 15000км. НО
-пробег у моего уже перевалил за 200000
-и саляры ЕВРО у нас ещё нет.

Добавлено: 09 сен 2008, 15:23
Kerensky Дизель
shubba писал(а):
Vitalya-74 писал(а):экономичность (намного экономичнее зажигалок)
-потрясающая тяга на низах (по грязи можно ползать и не газуя, не срывая колёса в пробуксовку)
-есть возможность заправляться холявным топливом (в разумных пределах) надо следить за качеством такого топлива
-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ну а самое главное надо любить ДИЗЕЛЬ. Есть люди которые просто его не переваривают хоть всю жизнь его на халяву заправляй они на нём ездить не будут, а некоторые просто его боятся.
А 4М41 это просто песня, мне уж сравнить есть с чем.
+10
+100

Добавлено: 09 сен 2008, 17:11
bosso4
Vitalya-74 писал(а):На мой взгляд минусы таковы:

-ресурс дизелей на много выше (при должном уходе за ним)
Ню-ню-ню!
С такими зазорами? :D :D :D
Мож вы перепутали, должно было звучать "намного ниже"? :twisted:

Добавлено: 10 сен 2008, 05:51
Vitalya-74
bosso4 писал(а):Ню-ню-ню!

С такими зазорами?

Мож вы перепутали, должно было звучать "намного ниже"?


Поясните.....
Какие там зазоры Вам не нравятвся?

Добавлено: 10 сен 2008, 09:02
shon
Vitalya-74 писал(а):
Cогласен с тобой если авто был куплен новым и пробег у Вас смешной. И при хорошей саляре можно менять масло и при пробеге 15000км. НО
-пробег у моего уже перевалил за 200000
-и саляры ЕВРО у нас ещё нет.
:shock: прилично у тебя машина пробежала.

Ну купил с пробегом 22 тыс., щас пробег 40 тыс.
Топливо Лукойл ЕВРО-4, зимой заводиться отлично! :wink:

Добавлено: 10 сен 2008, 12:04
D-X-D
У меня предыдущий дизельный автомобиль пробежал 320 тыс., перед ним около 600 тыс и это все без ремонта.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:16
and47
да-да!
а ещё рвутся цепи, трещат головы, посмотри форум по паджеро дизель

Добавлено: 11 сен 2008, 14:20
and47
хотя если купиш новый и будеш следить - то может и не плохой вариант!
расходы на топливо бензинок примерно равны расходам на топливо+ремонт дизел.

Добавлено: 11 сен 2008, 16:35
AcidOverdose
Да будет ерунду говорить.
Дизель 4M41 дешевле бинзинки обходиться.
Писали же выше ,что межсервисный у него 15 тык.
А следить и чинить нужно любую машину.
Точнее даже не следить ,а просто выполнять ТО вовремя и не экономить на мелочах.
Цепи рвуться ,а ремни не рвуться ?
И как часто нужно менять ремни я думаю почаще чем железную цепь.
У Цепи ресурс кстати 300 тык.
А расход скажите какой у бензинки ? % на 30 точно больше.
По поводу головы ,на автомате перегреть или запороть движок очень сложно ,рекондую дизель брать с автоматом.
И ещё сломать можно всё что угодно.
А дизель или бензин это дело вкуса.
Нужно брать что нравиться.
Вон моей 8 лет 156 тык прошла и как часы.Тфу-Тфу-Тфу.
Не одного серёзного ремонта тока мелочёвка.

Добавлено: 11 сен 2008, 22:46
shon
and47 писал(а):да-да!
а ещё рвутся цепи, трещат головы, посмотри форум по паджеро дизель
Угу если гонять и не менять успокоители цепи и саму цепь - с дуру знаешь и титановый шарик можно об х... разбить :D

аналогично с бензином проблем полно... тоже почитай! с 3,5 и 3,8 как народ гемороиться :D

Давайте не будем забегать в крайности... в Целом более надежный агрегат, чем бензиновый именно на П-3 ИМХО :wink:

Добавлено: 14 сен 2008, 12:06
Vitalya-74
Цепь это расходник и её нужно тоже вовремя менять она не вечная. А головы на 4М41 покрепче будут чем у остальных т.к там нет фор камеры и трещать нечему.

Добавлено: 15 сен 2008, 11:34
and47
это лиш моём мнение и я его никому не навязываю!
Просто кипил П-3, дизель, за те 5т. км что я на нём наездил - полюбил эту машину!!! а она ...... меня поимела!!!! потекла вода в цилинры - голова треснула, я писал уже в форуме П-ДИЗЕЛЬ, "ДИД ТРОИТ ПРИ ЗАПУСКЕ".
За живое задело!